Мне тоже приходила рассылка, за которой последовало второе смс о назревающем конфликте и подкреплении со второй стороны. Радует, что наши мотособратья быстро и оперативно реагируют на такие вызовы. Спасибо, ребят.
Но все же, давайте не будем освещать на БП все эти вещи, для этого есть оф.сайт Мотограждан, где все это обсуждается. Пустой топик.
Ок, пару минут я конечно переборщил, но хотябы минуту, пока оденешь шлем и экип стоит движку дать поработать, что-бы масло распределилось по движку, во вторых мотор уже немножко прогреется.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
Всё понятно) Да и зачем снимать ограничитель? Ради 12 км/ч прибавки? Да книга то полезная. А зачем добавлять кучу кнопок, когда этими двумя всё делается без проблем. Да, интуитивно не поставишь время, но что поделать. Рад, что всё решилось;)
Очень часто новички запускают мотор и не дают даже пару минут поработать, а потом летят в кафе или на работу где то 10-15 км и при этом дают полный газ сразу при отъезде от гараже, кому потом такой мотоцикл попадет в руки, будет скорей всего иметь проблемы с мотором.
Считается, что масло только при 80 градусов достигает свою полную раб. температуру, тоесть вязкость, которая покрывает трущиеся части мотора.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
а перевод новости точно правильный в оригинале оно выглядит как — «There are a few people at Yamaha who I hate to leave. And they know who they are.» — что немного не похоже «В команде Yamaha есть люди, с которыми я бы не хотел расставаться. Они знают, о ком я говорю»
Но все же, давайте не будем освещать на БП все эти вещи, для этого есть оф.сайт Мотограждан, где все это обсуждается. Пустой топик.
А потом первые 10-15 км не стоит перегружать двигатель высокими оборотами именно для того, что-бы достичь раб. температуру масла для полной нагрузки. По русски прогрет, по немецки, вармфарен :)
Таджик увел? :)
Да, не нужно ездить на нейтрали.
И это значит, что при этой температуре можно давать полную нагрузгу на двигатель без ущерба и увеличения износа для него и его частей.
Надеюсь понятно. Если что, я с германии, русским языком для меня не всегра просто высказать, так как хочется, ошибки допустимы.
отстой-достойные результаты, что они будут счастливы если он уйдет сам.Мат часть изучал =))