Те мотоджинсы, что видел в мотомагазинах — без всякого кевлара, обычные джинсы, даже мягче. Разве что некоторое подобие бестолковой защиты на коленях. А стоят в 2 раза дороже обычных.
Хорошо, что всё обошлось :)
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.
ZZZ Я всё понимаю что без номеров плохо кататься, но и налоги наши тоже понимаю и вопрос за что? А по поводу того что перестроился резко я всё понимаю и много случаев когда человек включает поворотники заранее я притормаживаю и сигналю что бы водитель меня увидел, а здесь идиотское подрезалово а если бы чуть позже меня по левой шёл Камаз он бы не оттормозился и с нашим правительством он был бы прав по этому что нужно было сделать: таджика по голове погладить???
Не переживайте, что не добрались до самого Шара!)Обычно к нему ездят зимой и на джипах, а летом все зависит от погоды)Но эхо в нем стоит того, чтобы помучиться)
В шаре и правда отличная аккустика. Ездили туда года 4 назад с ленд-ровер клубом. Причем было это зимой. Возле него несколько геокешинговых тайников лежит. )))
А насчёт разметки давно гуляет мысль — запросить в дорожной службе ТТХ этого чуда инженерной мысли. Думаю, что её выпуклость и меньший по сравнению с асфальтом коэффициент трения явно нарушают требования и нормы, увеличивая риск потери управления как для автомобилей, так и для мотоциклов.
Аналогично и резиновые плиты для железнодорожных переездов и трамвайных путей.