Армирование (англ. reinforcement) — способ увеличения несущей способности конструкции материалом, имеющим повышенные прочностные свойства относительно основного материала изделия.
Нет ни слова про металл или волокно, и что есть разница. Но мы поняли друг друга ;)
С одной стороны защиты много не бывает. С другой стороны за рулем главное внимание. А от перегрева огранизма внимание падает.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
то есть от тех 3800 ты уже отошел?)))
мне кажется, я еще долго буду с удовольствием на авто ездить))))
у меня полный порядок, без эксцессов обошлось.за поздравления спс, возвращайся скорее)))
Уже сколько раз было говорено, что город не место для полетов. Не понимаю, охота выжать все из мотоцикла есть М52, северный объезд, дороги вполне позволяют сделать там 200-250 км в час, а ночью и все 300.
А я несколько лет пытался найти нормальные мотоджинсы, что б на работе не переодеваться. Ну и так если что, особенно в дальней поездке не выглядеть робокопом. Взял в Германии Held. Прям при покупке продавец принес вставки во внутренние кармашки для защиты. Самое смешное, что оббегался по Италии в поисках нормальных джинсовых штанов, а купил все же у немцев. И еще, меня как то немец продавец экипа спросил, куда русские покупают такой мощный экип, у вас говорит, что все в гонках участвуют? Я тоже призадумался, ведь в Европе на дорогах почти ни когда не увидишь человека в кожанном комбезе. Чаще это вообще текстиль или что-то типа туристического.
Посмотрим, что будет на этой модели.
А про армированные/неармированные шланги это холиваром попахивает — просто есть мнение, что шланги все армированные в разной степени только :)
Нет ни слова про металл или волокно, и что есть разница. Но мы поняли друг друга ;)
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
мне кажется, я еще долго буду с удовольствием на авто ездить))))
у меня полный порядок, без эксцессов обошлось.за поздравления спс, возвращайся скорее)))
От скользячки мо быть спасут ЧУТЬ лучше обычных толстых, а от удара — нет.
Сейчас какой-то бред создают…
А про армированные/неармированные шланги это холиваром попахивает — просто есть мнение, что шланги все армированные в разной степени только :)