Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
RZ350
  • RZ350
  • 26 июля 2012 в 0:18
Кинуть бы туда мотор на 125сс от китайского эндурика ( 250-300 евро), ваще б было классно.
0
Arzakon
Горелую? =)
+2
AlexeySPB
Молодец!!! Нравится твой аппарат! :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 июля 2012 в 0:15
Я ж говорю — холиварная тема :)))
Армирование (англ. reinforcement) — способ увеличения несущей способности конструкции материалом, имеющим повышенные прочностные свойства относительно основного материала изделия.
Нет ни слова про металл или волокно, и что есть разница. Но мы поняли друг друга ;)
+2
CrazyCat
С одной стороны защиты много не бывает. С другой стороны за рулем главное внимание. А от перегрева огранизма внимание падает.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
0
veNICK
  • veNICK
  • 26 июля 2012 в 0:12
раму взяли =)
+2
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 июля 2012 в 0:12
Рама не тяжеловата? Ваще конечно завидую. Руки растут )
+1
four-eyes
то есть от тех 3800 ты уже отошел?)))
мне кажется, я еще долго буду с удовольствием на авто ездить))))
у меня полный порядок, без эксцессов обошлось.за поздравления спс, возвращайся скорее)))
+2
MaxPayne
Уже сколько раз было говорено, что город не место для полетов. Не понимаю, охота выжать все из мотоцикла есть М52, северный объезд, дороги вполне позволяют сделать там 200-250 км в час, а ночью и все 300.
0
vanyashiz
скутерист не остановился. а чел с регистратором остановился помочь
0
seren07
Чудо техники.
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 июля 2012 в 0:10
Да, там же слева тропинка!
+3
Okella
  • Okella
  • 26 июля 2012 в 0:10
А я несколько лет пытался найти нормальные мотоджинсы, что б на работе не переодеваться. Ну и так если что, особенно в дальней поездке не выглядеть робокопом. Взял в Германии Held. Прям при покупке продавец принес вставки во внутренние кармашки для защиты. Самое смешное, что оббегался по Италии в поисках нормальных джинсовых штанов, а купил все же у немцев. И еще, меня как то немец продавец экипа спросил, куда русские покупают такой мощный экип, у вас говорит, что все в гонках участвуют? Я тоже призадумался, ведь в Европе на дорогах почти ни когда не увидишь человека в кожанном комбезе. Чаще это вообще текстиль или что-то типа туристического.
0
baRRmalini
кевлар нашивается отдельно, внутри штанов, как дополнительный слой.
+5
stabxxx
Запишите видео, оч интересно посмотреть на это чудо в движении.)
+9
Exile
  • Exile
  • 26 июля 2012 в 0:07
Та ну что такое… уже видеть шар и не дойти до него. Я б уже ради этого и по болоту ломанулся, в самом конце пути облом такой. Ну как так можно ???
0
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 июля 2012 в 0:06
Не, это даже не полумера — вообще не мера )
От скользячки мо быть спасут ЧУТЬ лучше обычных толстых, а от удара — нет.
0
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 0:05
Да, вроде бы те, что называют неармированными — они с волокном каким то. В армированных металл или еще что-то, что хорошо сопротивляется расширению.
+2
Exile
  • Exile
  • 26 июля 2012 в 0:01
Эх, как жалко что ушла эра четырёхцилиндровых мощных 250-ток, например как FZR 250…
Сейчас какой-то бред создают…
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 июля 2012 в 0:00
Посмотрим, что будет на этой модели.
А про армированные/неармированные шланги это холиваром попахивает — просто есть мнение, что шланги все армированные в разной степени только :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна