Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Abihto
  • Abihto
  • 26 июля 2012 в 0:41
vadopo
23:26

«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
а посоны не знают…

зет 750 наиболее популярная модель. в основном по ней судят.
вобщем сэкономили совсем немного, а славу плохую поимели на раз.
Это как случай с силуминовой деталью на ктм 200 — пару дней назад парень писал.
0
Chudak
  • Chudak
  • 26 июля 2012 в 0:41
Южная Корея, стоит коло 127 тысяч российских. Практически Минск Р250… да не да?
0
kohakukawa
дааа… авось не всегда проскакивает…
печально… у очередной мамы горе…
0
MaZaHaKa
красота)) Особенно стул и грязище))
+2
Abihto
  • Abihto
  • 26 июля 2012 в 0:37
спасибо, что написал статью. только сейчас оценил руль во всей красе.
0
TWOU
  • TWOU
  • 26 июля 2012 в 0:34
Спрингер, очень мягко работает…
0
Norne
  • Norne
  • 26 июля 2012 в 0:34
хьюсонги в корее вроде делают…
0
kukumalu
Ан, нет, пардон. В профиль вижу подвижное соединение.
+1
Chudak
  • Chudak
  • 26 июля 2012 в 0:32
Китай? На сузуки похож много много по моему))
Надо прогуглить)
А тебя Серега, я поздравляю искренне с 28 летием, добра и счастья тебе постоянного)))
+1
Merkishev
Что хочешь увидеть в Озерах? Был там несколько лет назад с ночевкой в гостинице-красивое только само название города. Ничего интересного не обнаружил. Зато чуть дальше — Зарайск, вот там реально на денек зависнуть. Народу мало, посмотреть есть что-кремль, полазить по городу, святой источник классный(там еще смотритель очень душевный дядька).
0
kukumalu
Классный аппарат. А амортизатор на передней вилке выполняет какую-то практическую функцию? Вроде ж жесткая конструкция получается.
0
stfish
  • stfish
  • 26 июля 2012 в 0:31
Катаюсь второй сезон в Draggin Jeans. Удобно. Приятная джинсовая тряпка+подкладка из кевлара на заднице и коленях. Драггины заявляют, что, мол, единственные в мире мотоджинсы, которые реально защищают. ХЗ. Будем надеяться)) В этом году доработал — пригил изнутри карманы для защиты на колени — изначально не было, и прикупил защиту — мяшкие встявки из какой-то пены, вроде SaS написано. ИМХО — удобно для города, но в жару в этой кевларовой херне запросто можно сварить яйки, так что на работе все равно переодеваюсь в шорты.
0
TWOU
  • TWOU
  • 26 июля 2012 в 0:30
Весь аппарат весит 42кг.
+1
TWOU
  • TWOU
  • 26 июля 2012 в 0:29
Спасибо!
0
svs982
  • svs982
  • 26 июля 2012 в 0:25
жесть…
+1
four-eyes
отъездил в таких около 7000км в этом сезоне, и тоже прикупил доп.защиту, которую ты указал.уверен, что они лучше, чем просто джинсы, кевлар на местах возможной скользячки, защита колена, которая смягчит первый удар.выглядят прилично, я доволен.испытывать защиту не приходилось, надеюсь, не узнаю, как она работает на практике)
+3
BlackMamont
Скажу одно… не соответствует, но проплачено и поэтому «соответствует»)
+4
ucKuH
  • ucKuH
  • 26 июля 2012 в 0:23
А все равно жаль. Всех, и водителя автобуса, и родственников, и самому стрёмно. Кто скажет что «моей жене и детям без меня будет не хуже» тот дурак. Мы думаем только о себе, нам приятно «погонять». Стрёмно.
Насчет нарушения пдд. Сплошной там не видно, так что не знаю еще кто там виноват. Нет, конечно видно, но и автобус что-то начал поворачивать еще ДО неё. Незнаю. Как обычно. Никто не виноват, а морды у всех битые.
-1
tyler
  • tyler
  • 26 июля 2012 в 0:20
Разница безусловно есть. Нитка растягивается, проволока нет. По крайней мере, усилие необходимое для растяжения проволоки НАМНОГО больше.
+3
Roni1974
Руки есть, вкус есть, деньги будут, УДАЧИ…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна