В первый сезон закупился всякими dainese и тп, но понял, что есть производители поинтересней. Разница в комфорте — как до Китая, а по защите вроде так же.
Вы, видимо, слабо разбираетесь в мотоциклах Suzuki, т.к. на последних джиксерах стояли Tokico. Они действительно хреновые не очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).
После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
о том какая была скорость можно предпложить по результатам. и по тому, что удар был по касательной под острым углом (иначе он бы просто остался в автобусе, а не улетел бы дальше). при этих условиях повреждения автобуса позволяют предположить, что о соблюдении скоростного режима речи не шло
я же не про то кто прав, кто виноват, а про скоростной режим
выше было сказано про «не место для полетов»… и тут я согласен — конечно не место, но про скорость в ролике не было сказано ни слова, можно только предпологать
мне жалко всех, водителю автобуса еще и жить с этим, так же как и родным и близким мотоциклиста
резче! Резче! Мы так долго этого ждали =0))) Такое ощущение, что одержали самую великую победу =) Дима бесподобен, даже затмил козление в этом ролике =)) Рус — красава =)
что то я очень сомневаюсь в практичности НЕДОстеклышка :(
только что ехал и специально не полностью закрыл визор — ехать не реально картинка на пополам, когда после немного приподнимаешь голову — тут же эффект ослепления — в общем мое ИМХО ерунда полная
Хочешь ездить комфортно купи полностью тонированный визор.
в мастерских где тонируют стёкла тысячи обрезков качественной плёнки) различных оттенков)
пару раз пробовал — ничего не получается, за счет того что визор пластиковый и не ровный, пленку нужно феном «вытягивать»… короче тоже не вариант
да конечно. если закрыть глаза и отвернуться, то ничего и не узнаем.
а если открыть и посмотреть вокруг, то внезапно может оказаться, что мотоциклисты в большинстве своём являются злостными нарушителями пдд. а этот еще и сел за руль без прав. еще можно внезапно заметить, что дорога там двухполосная и автобус занимает практически всю ширину полосы. и обогнать его можно только по встречке. а если выйти на улицу и посмотреть как совершают манёвр поворота на 90гр. перекрёстке подобные автобусы, то может оказаться, что делается это на очень низкой скорости, т.е. этот манёвр длительный и предсказуемый. и тд. и тп.
но мы, конечно, по сторонам смотреть не будем и ничего знать не хотим
лично мне жалко только водилу автобуса, который помимо шока от ситуации может еще и по закону пострадать, если на него навалятся родственники суицидника
В первый сезон закупился всякими dainese и тп, но понял, что есть производители поинтересней. Разница в комфорте — как до Китая, а по защите вроде так же.
ps: цена нормальная, если покупать не в России.
хреновыене очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
выше было сказано про «не место для полетов»… и тут я согласен — конечно не место, но про скорость в ролике не было сказано ни слова, можно только предпологать
мне жалко всех, водителю автобуса еще и жить с этим, так же как и родным и близким мотоциклиста
только что ехал и специально не полностью закрыл визор — ехать не реально картинка на пополам, когда после немного приподнимаешь голову — тут же эффект ослепления — в общем мое ИМХО ерунда полная
Хочешь ездить комфортно купи полностью тонированный визор.
пару раз пробовал — ничего не получается, за счет того что визор пластиковый и не ровный, пленку нужно феном «вытягивать»… короче тоже не вариант
Мотоциклист должен вертеть головой на 360 градусов © Superteftel
Сам какими-то правилами не пользуюсь, могу только пару советов переформулировать…
а если открыть и посмотреть вокруг, то внезапно может оказаться, что мотоциклисты в большинстве своём являются злостными нарушителями пдд. а этот еще и сел за руль без прав. еще можно внезапно заметить, что дорога там двухполосная и автобус занимает практически всю ширину полосы. и обогнать его можно только по встречке. а если выйти на улицу и посмотреть как совершают манёвр поворота на 90гр. перекрёстке подобные автобусы, то может оказаться, что делается это на очень низкой скорости, т.е. этот манёвр длительный и предсказуемый. и тд. и тп.
но мы, конечно, по сторонам смотреть не будем и ничего знать не хотим
лично мне жалко только водилу автобуса, который помимо шока от ситуации может еще и по закону пострадать, если на него навалятся родственники суицидника