Мотоциклисты по определению народ веселый и яркий=) не понимаю тех, кто ездит на черном-черном мотоцикле, в черном комбезе, черном шлеме и с черным визором. Хвостик забавный =) хотел себе ирокез небольшой на шлем, да, видимо, придется отложить на след. сезон.
А вот мне интересно — что ты будешь делать, когда эта метелка на скорости тебе визор перекроет и прилипнет в дождь, например? Судорожно левой рукой отдирать от стекла?)) А если в этот момент тормозить?
PS Насколько я помню, на контраварийном вождении моей жене инструктор настоятельно рекомендовал «фиксировать» длинные волосы…
Вы правда все верите, что дороги в России делаются в основном на наш транспортный налог?
А есть ли офиц. статистика где-нить на эту тему? Ну, например, собрали ХХ млн.налога, на него построили УУ км дорог?
Нет у нас связи, я думаю, между собираемостью транспортного налога и дорожными работами. У каждого субъекта просто есть деньги по этой статье, которые надо «освоить» (понятно, что «правильным» способом). Вот и все дела!
Да все верно, ездили во вторник. Нет, мы вас не заметили, только парня одного на спорте старом видели без шлема. Я еще заметил что не долго ездить так будет, он и по встречке, и между машин…
pachuco Стопроцентов в точку. Наемные рабочие и так уже в России в основном на карты зарплату получают, а вот малый бизнес и одиночников если загонять в безнал будут, то именно через эти самые отмывательные центры, кот. будут крышеваццо кому надо.
А что государство делает для облегчения жизни малого бизнеса? Правильно, дети — ответ «ничего».
На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо…
В Штатах немного другой менталитет. И кстати — такому отношению были причины.
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
2) Уже в 60-е годы, а может и раньше, Харлей делал 1200-кубовые движки. Японцы дошли до такой кубатуры… если мне память не изменяет, только в 80-е.
а просто купить дополнительно кубатурную технику для поездок за город и просто ночных покатушек
Это насколько БОЛЬШУЮ кубатуру ты хочешь купить, чтобы не пролезала по пробкам? :)
Я на своем 1700-кубовом в междурядье пролезаю не сильно хуже, чем дорожник-600ка…
PS Насколько я помню, на контраварийном вождении моей жене инструктор настоятельно рекомендовал «фиксировать» длинные волосы…
А есть ли офиц. статистика где-нить на эту тему? Ну, например, собрали ХХ млн.налога, на него построили УУ км дорог?
Нет у нас связи, я думаю, между собираемостью транспортного налога и дорожными работами. У каждого субъекта просто есть деньги по этой статье, которые надо «освоить» (понятно, что «правильным» способом). Вот и все дела!
А что государство делает для облегчения жизни малого бизнеса? Правильно, дети — ответ «ничего».
Всё равно конечно пустынно как-то. Вот в таких местах частый товарищ — глубокая и неизбывная грусть. А дукатист наверное вызвал визуальный диссонанс))
опеодном месте, никогда не заскучаешь)))1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
2) Уже в 60-е годы, а может и раньше, Харлей делал 1200-кубовые движки. Японцы дошли до такой кубатуры… если мне память не изменяет, только в 80-е.
Я на своем 1700-кубовом в междурядье пролезаю не сильно хуже, чем дорожник-600ка…