Вот не понимаю я таких, кто минусует. Я высказал свое личное мнение и сразу минусуют, давно заметил если один коммент не совпадает со всеми то все минусуют. Да выхоть агрументруйте, а то как…
Ну, там липучка то не очень большая, да и сама липучка держит хорошо, так сказать, в боковом сдвиге, когда её в бок двигают, а в таком положении на шлеме она должна легко оторваться, ведь площадь липучки небольшая.
Я живу в военном гарнизоне и для меня Су-33, разворачивающиеся над головой есть норма. Один пилот из бывших истребителей переучился на транспортника, летает на Ан-26. И однажды ему захотелось поразвлекаться, да повыпендриваться перед моей сестрой малолетней. Ну и заваливал самолёт в большие крены, летал на предельно малых высотах и т.п. А когда моя мама, медсестра, спросила у него, как мол, не страшно так летать? Вдруг что случится, голова закружится, или сознание потеряешь… Он ответил, что там (на небе) ничего не случится.
И я сам не раз бывал в таких ситуациях, когда ты на грани. Но не страшно. Только холодный расчёт. Страшно потом, когда стоишь на земле или в гараже и вспоминаешь, что одно неверное движение и тебя бы не было тут.
Зря Вы так думаете. Китайцы расчитывали липучку из соображений наименьшей себестоимости (простота производста туда входит). И далеко не факт, что он будет отрываться, когда надо.
Ник Йенач
в этой книге, насколько я помню, очень много о нем.
И я сам не раз бывал в таких ситуациях, когда ты на грани. Но не страшно. Только холодный расчёт. Страшно потом, когда стоишь на земле или в гараже и вспоминаешь, что одно неверное движение и тебя бы не было тут.
Надоело мотики таранить, решил в рукопашную пойти? :)