На Гдее я не отписывался по своим мотоделам никогда. Виза — перманент.
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
для скорости придумали трек, а на общей дороге не надо заставлять других просчитывать возможность пролетв НЛО. Это им не нравится, и они не боги, не просчитают, когда реально надо будет.
мне не нравится мысль, что ошибка на такой дороге, вызванная наличием мусора, грязи, камней и т.п. на такой дороге способна привести к приличной аварии.
Видео получается отличное, это лучше и безопаснее крутящейся швабры на шлеме, но еще стоит поработать над стабилизацией камеры и стилем. Единственное как можно завуалировать эту палку это прикрепить к ней флаг, но хз как это будет смотреться в живую.
После этого рассмотреть универсальность клепления этого флагштока и фактически можно начинать продажи…
Можно прославлять урал если немецкий мотопром времен войны ближе. Ведь это право каждго любить что нравится. Ничего плохого в этом не вижу — -политики тут нету…
Тоже даю добро. ©
Сдавать на мот проблематичнее несколько, чем в России. Сначала надо заиметь права на авто, через год после этого можно сдавать на «лёрнер аппрувд» мотоциклы (по- нашему — ученические), как правило это мотоциклы до 650 кубов. Через год после получения лёернерских прав можно сдавать уже на открытую лицензию — это абсолютно все мотоциклы + ты можешь возить второго пассажира. Сдавать можно быстро но дорого через школу вождения, можно сдавать дешево но долго — через самостоятельную подготовку с заполнением бортового журнала, каждое занятие должно быть подписано другим байкером с открытой лицензией что он катался за тобой указанное в журнале время. А набрать надо 100 часов. В общем тяжела и неказиста жизнь австралийского мотоциклиста )))) Зато сезон круглый год.
А тот чувак видно с кроссовой трассы возвращялся, забыл чё пересел на другой байк))
После этого рассмотреть универсальность клепления этого флагштока и фактически можно начинать продажи…