Знаете на что я обратил внимание?? На то что там бровки нет!!! вернее она есть но она какая то пологая!!! Вот интересно это спецом в целях безопасности сделали?? ну что бы когда налетаешь на нее кубарем не идти а продолжить тормозной путь более менее нормально или она там в других целях такая!!! в общем идея то клевая )) от бы у нас на поворотах такие поделать куда меньше сальто было бы с подпрыгами в небо!!!
Отличнейшая техника, был BMW GS 1150-й, сразу скажу он может многое, рычажная подвеска спереди кочки отрабатывает просто на ура, карданная передача просто вещ, и звук опозитника, ему любой дальняк не почем, а эти канавы что на видео для него шоссе.
ну именно так это и воспринимается, как хуже смерти. а что делать? самоубийство — выход для слабаков. а так — действуй, пока не исчерпал все возможности, а когда закончатся возможности — останется только принять факт. и это тоже мужество. тоже опыт. а потом, в жизни такие чудеса случаются, и меняется все порой сильно, неожиданно, и порой к лучшему;) главное — уметь жить, и знать, что главное в твоей жизни — это все таки ты.
Ща закидаете тапками — когда очень жарко езжу «как в Испании», сланцы, шорты, футболочка, очки… В часы пик в центр на байке не выезжаю, тока по родному району. Езжу всегда осторожно, лишний раз газ не выкручиваю. В Харькове машин не так много как в Москве, движняк в 1 000 000 раз слабее. Понятно что от идиотов за рулем никто не застрахован. В Харькове из всей Украины каждый год самое горячее лето. По жаре в шлеме, куртке, перчатках становлюсь очень раздражительным и злым. Сильно не кричите
Отличный повод + отличная страна + супер изложение автора (язык/последовательность/фото) = ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ!!!
Ждем продолжения.
P.S. А мот надо ремонтировать и не грустить!
Привет земляку. Узнаю астраханские пенаты =)) Кстати, на счет перчей, частенько вижу что астраханские мотоциклисты ездят без них. Коробит весьма. То ли из за жары, то ли по глупости ещё почему-то.
Ждем продолжения.
P.S. А мот надо ремонтировать и не грустить!
по глупостиещё почему-то.