очень желаю, чтобы дело замять не удалось и справедливость взяла своё! очень хочется жить в цивилизованной стране, но диких бессовестных людей все еще очень много :((
У меня было тоже самое, что на фото, только еще и колена правого не хватало ;-)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…
Вот уроды, у меня тож была ситуация, движется встречный поток я тож еду не медленно км 200 в час, смотрю из-за поворота фура обгоняет другую фуру, явно не успевает передо мной, но я то понимаю ему ни куда не деться, он же в воздухе не раствориться ему не сманеврировать как легковушке. Я знать сбрасываю скорость и тихонько ухожу на обочину. Пропустил поток думаю фурист был мне благодарен за понимание. И значит только выехал обратно на свою полосу как вылетает, шаха прямо на меня, причем он меня видел, я ему кулак (мол ты че?), а он мне фак (мол пошел ты нах мотоциклист). Меня реально задело, я ни куда не спешил, развернулся, теперь он ездит с мятой дверью и без зеркала, мерзкая тварь будет знать.
Есть большая разница в том, как показывать кулак, даже если он полностью сложен. Угроза выражается костяшками вперёд, пальцами вверх. А если костяшки поставить вертикально, то это скорее будет значить «с меня пиво».
на кол выродка! это не люди! они не ценят свою жизнь! прожигают ее! прожигают не за свой счет, а за счет «папенек»! самое страшное, что родители не видят этого и не признают. Не дай бог у меня такой сын будет, если б не убил бы, то точно уж отказался бы!
В темноте не определив, что передо мной полоса разгона, а не третья появившаяся справа полоса Киевской трассы, нырнул за тандемом Витя (victorr1 ) — Руслан (Ruslan_7000 ), но не успел — они перестроились с полосы разгона влево, а моя «калитка» закрылась. Обочина оказалась совсем не асфальтированная и вся в колдобинах. Словил прерывающийся расколбас и отложил немало кирпичей. Плавно сбросил газ и вернулся в поток.
Да не, не обсираю, мне он в любом виде родной) даже с раздолбанной в хлам Рашпилевской на которой я жил) а Фестивальный может со стороны неплохой район (ну он всегда там был нормальный), а вот со стороны Рашпилевской (там где автосалоны стоят, где первое троллебусное депо было) он как был трущебой так и остался. Вокруг Аэропорта тоже ничего не делали, одноэтажки продолжают стоять — ты вовнутрь заезжал? Не стоит. Между Лузана и ЭНКОЙ что то сделали за последний год? Ничерта! Подъезд к Юбилейному с любой стороны до сих пор бутылочное горлышко с раздолбанной дорогой. Ставропольская тоже нифига не изменилась. Северная в сторону Уральской — то же… Рубероидный — хлам. Микрохирургия — хлам. Он город все равно любимый. Просто обидно…
Я в междурядье еду 20 км/ч, 40 если поток двигается. При таких скоростях тягу можно контролировать задним тормозом, выжимая сцепление только для того, чтобы полностью остановиться. Так как палец я поднимаю продолжая смотреть вперёд, то резких торможений почти не бывает.
Я могу в последней попытке добраться до поворота перестроиться через полосу, но чтобы через три — это слишком. В тех случаях, когда я настолько далеко от поворота или съезда, я матерюсь, но еду дальше искать пути объезда.
А я как погляжу на большой палец в своей перчатке, он какой то маленький, кривой и убогий получается. Если издали поглядеть то получается почти кулак, а кулак показывать тем кто подвинулся это вообще финиш :) Так что кивки и ручка вверх :)
Плюс для езды удобно выбирать передачу.
Поэтому цепь и передачи — благо.
125-250 универсальная машинка. Эндуро, не эндуро, но позволяет ездить где надо.
Вес позволяет вытаскивать его из г*вн и перетаскивать через бревна :)
Богатый опыт. Если честно, я и не вспомню всех падений на рашенбайках которые были в юнешестве — тогда катали без экипа, его попросту небыло, но и травм таких небыло, наверное скорости были не те…