В каком городе живешь, дружище? У меня, джип, у жены джип, у подавляющего кол-ва моих друзей джипы. Мудаков среди них нет ни одного. Кстати, в большинстве своем, чем больше джип, тем охотнее он тебя на моте пропускает. Мои наблюдения. Все лето езжу только на моте.
А вот и хренушки… нас недавно, в балтрайоне месили… вызывал я 112, мне ответили, что это пожарка… я говорю, мол, вызовите наряд ментов, а она мне — я вызывать ничего не буду, т.к. мне свои данные нужно давать…
Обычно проблемы дуг следующие:
1) Недостаточно толстые стенки трубок.
2) Глупые, не просчитанные места сварки.
3) Кривой крепеж.
И еще не стоит ставить Стантовые дуги на мотоцикл, если вы ездите по городу. Стант есть стант…
Мотеч кстати для станта дуги делает тоже…
Хороший пост читаю и вспоминаю как сам ездил по просёлочным дорогам ещё на совкоциклах и после прошедшего дождя они превращались скользкое месиво глины. На иже помогали размашистые дуги при падениях остаться целым.
слет — это не мотоцикл. Это люди, к которым ты в статье обратился. Когда 1 раз побудешь на нормальном слете — будешь смотреть на мотомир другими глазами, поверь.
Опровергну падал в черепахе 60 +- 5 км Черепашка Fox.Два сальто + скользячка по обочине даже синяков не осталось.Наколенники не знаю, но думаю нужно под штаны… при падении был к кожанных штанишках от комбеза и ботах(кстати туристические с мин. уровнем защиты — но отработали на 100%).
Мужчины, всё-таки сомнения меня берут по поводу штатной резины. Я, конечно, не есть большой эксперт — но уж больно легко заднее колесо срывается в блогировку…
Скорую, с мобилы вызывать: 003
1) Недостаточно толстые стенки трубок.
2) Глупые, не просчитанные места сварки.
3) Кривой крепеж.
И еще не стоит ставить Стантовые дуги на мотоцикл, если вы ездите по городу. Стант есть стант…
Мотеч кстати для станта дуги делает тоже…
ну тоже своеобразный секс с очисткой — «заболбался» глину оттриать")))
А вообще, правильно.