спасибо Leech. катался под дождём, всё, начиная от стопа, до шеи в грязи) собираюсь сам вырезать крепёжик под лопату. Хозяева до меня были жуткие тюнеры походу, зад задран, но мне даже нравится. Косяк был во-первых в коцаной крышке (первая была заварена и после дождя искра пропала) и датчик холла давал только 0.35 от 0.7 Вольт. Но помогло таскание мотика машиной. Тот, кто проповедовал этот метод ремонта на форуме сам не понял что происходит, главное помогло)
Катался я на фазере разок, посадка мне понравилась=) После своего СиБеРа сел на Фазер и почувствовал себя как на диване )) Разумеется, я далеко на нем не катался, поэтому придется поверить на слово =)
Плюс сто-питсот. SV-шка шикарна, начиная с 03 модельного года, просто блеск, очень хочу себе такую на след сезон. А гладиусу не хватает модификации «нормальной спорт», с клипонами и пластиком.
Много пластика? Много пластика на спорте, а у Фазера всего лишь морда пластиковая, на которой ветровик стоит высокий, по трассе без ветровика? Далеко так не уедешь. Из негативных отзывов об этом мотоцикле слышал только нарекания на сидение не очень удобное. Может это зависит от анатомии райдера? Слабый генератор… слышал, что на малых оборотах может не заряжать аккум, я думал это былаособенность конкретного экземпляра. Но все же думаю с этим смириться можно. Зато его стоимость укладывается в бюджет. Думаю с вышеописанными минусами смириться можно =)
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
я ж говорю — я не спорю с тем, что при прямом ударе в челюсть у модуляра надёжность ниже. это очевидно.
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
Трансальп же скучен, уродлив (что старый, что новый), но утилитарен, да. Это как рекомендовать купить Рено Логан — лучшее соотношение качеств за те деньги, что за него просят :)))
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
ну я так понимаю, что шарки у вас только пластиковые продаются. композитных нет? их, кстати, в тае делают, т.к. производство вредоное и ручная работа — там дешевле.
возможно я наговариваю, и действительно легче позвонки сломать, но давайте смоделируем вариации лобового удара о стену или трамвай, у новичка — инстинективно человек двинется назад от столкновения, и врежется в стену пляшмя. Я не просто так, я тут ролики смотрю, и вижу как при лобовом ударах переднее колесо часто «входит» в машину, а если при этом райдер испугается и отклонится назад = возможность удара в челюсть. Кроме того, не стоит забывать о возможности, уже потерявшего сознание от удара райдера, скоростного скольжения по асфальту на животе.
ну да, так я о своих наблюдениях, при том что шлемы в одной ценовой категории, у нас тут цены на них от 4000доВ шлеме же ездишь каждый день, я уже прикладывал его и об асфальт делая вилли и на кроссе об грунт с камням бил, несколько коцек — царапин в месте удара. Ничего не отлетело, никакого дискомфорта не было. думаю если бы удар пришелся в скольз на какой то механизм он бы слетел без проблем, но от легкого удара что все разлетится на шарке я правда не ожидал, даже если это фича ))
Врожденно слабый генератор. У FZ6S много пластика. В остальном нормальный мотоцикл.
Что может быть универсальнее Фазера FZ6 с ABS? И по городу пульнуть, и с женой покататься и в дальнобой съездить можно
Про дальнобой ключевое слово «можно» — не понаслышке знаю, что в дальняке слишком часто приходится останавливаться на отдых, из-за особенностей посадки и сидушки.
У меня друг на таком наездил 20 тыщ км. В дальнобой на нем ездил, очень доволен мотоциклом.
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
Я на высоком этаже живу, окнами на кутуз, недалеко от места съемки, и звук визжащих моторов ночью слышно хорошо)))
А я вот скажу — хорошая фотосессия и очень мне понравилась! ) Плюсую!
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
хорошо, учту
Про дальнобой ключевое слово «можно» — не понаслышке знаю, что в дальняке слишком часто приходится останавливаться на отдых, из-за особенностей посадки и сидушки.