Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Twister
  • Twister
  • 3 августа 2012 в 16:06
тут ещё забавный момент был
0
DarkSider88
нет, там очки встроенные))опустил для устрашения :D
хорошая кстати штука
0
Jart
  • Jart
  • 3 августа 2012 в 16:05
красивая каска, поздравляю!
вопрос по теме: когда берете что-то в инет-магазине забугорном, предварительно находите что-то подобное «дома» и примеряете, или прям так легко размер по каталогу подошел? Хотел заказать себе каску, померил несколько моделей той же фирмы у нас, все разные… решил брать не того цвета, что хотел, зато с примеркой по голове у нас… :(
0
nmi
  • nmi
  • 3 августа 2012 в 16:04
так и нужно выбирать.
завтра выпустят более мощный или более карбоновый.
а красный дукати, он и послезавтра будет таким же красным.
0
vitabutch
Нет, не решаемо. Прилепил я себе Puig стеклышко. Езжу с ним. Морда у всех сибих одинаковая, что у часоток, что у литров. Так что варианты у нас с Ваим одинаковые :) Я не говорю сейчас про вариант Super Boldor, он классный, но денег стоит нереальных. Короче, со стеклышком стало чуток получше, но не в какое сравнение с родной ветрозащитой фазеров да сибиэров не идет. Так что не питайте иллюзий. Я каждый день езжу на работу в Москву, по пути 15 км по трассе. Меньше 140 идти не получается, ибо машины тоже спешат на работу/домой. На такой скорости ветровик особо не спасает. Моя чесотка визжит витеком, но на пятой кое-как держится. Короче, не вариант классик для загруженной магистрали, уж поверьте мне на слово. Ветер в рожу, свист ветра дикий, болтает, запаса мощности на такой скорости нет вообще (на часотках). Сравнить могу только с сибиэром ф4 — на нем этот отрезок летится как по маслу и с комфортом. Но в пробках устаешь из-за посадки и жары в причинное место. Как-то так :)
0
Chernovran
Василий, можно ради интереса уточнить Ваш вес и упражнение, где Вы можете три своих веса поднять?
+1
DarkSider88
а что не плохо, необычно.вот только управляемость на мой взгляд хуже чем у стоковой рки
0
Twister
  • Twister
  • 3 августа 2012 в 16:02
прикольно, а что в шлеме так темно, там Назгул сидит?)
0
DarkSider88
ты про что конкретно говоришь из экипа?
+2
MIHA71
  • MIHA71
  • 3 августа 2012 в 16:02
Орлов там один =)))
0
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 16:01
там не точеные. там походу вообще силуминовые.
+3
yvs
  • yvs
  • 3 августа 2012 в 15:57
Трансальп это мотик для того чтобы нагрузить на него 3 кофра барахла, посадить сзади на его мягкий широкий диван двойку и катить куда угодно с крейсерской 120, не обращая внимания на качество дороги. Он комфортен, но конечно на хорошем асфальте уступает выферу в скорости, однако выигрывает в комфорте (и на том и на том ездил далеко и долго). Если хочется получить от него немного больше фана, то скидываем все барахло, надеваем резину-шашки, и едем кататься по грунтовкам, по лесу, по пляжу вдоль воды и т.д. На него сначала противно смотреть, но когда проедезжаешь на нем первую 1000, то понимаешь что ничего другого в плане туризма уже не хочется (кроме литрового движка при том же весе), потому что в нем есть практически все что нужно. В сравнении с паркетниками у которых переднее колесо маленькое транс однозначно выигрывает по проходимости и комфорте на грунте.

Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
+1
vankel
  • vankel
  • 3 августа 2012 в 15:57
Какой 1 горшок? Это правильный V-Twin! Ровная тяга по всему диапазону, рвет на низах — просто «best willie bike» )))
0
kim
  • kim
  • 3 августа 2012 в 15:56
Что такое кат, написано при публикации поста и в справке БП bikepost.ru/page/howto/
+1
High
  • High
  • 3 августа 2012 в 15:52
ну, собственно, да. тесты показывают только то — насколько безопасно в шлеме головному мозгу. уровень комфорта и качества сборки никто не меряет. шлем может получить 5 звёзд, но сидеть на голове как кастрюля и шуметь как турбореактивный двигатель на форсаже
+3
Kyryll
  • Kyryll
  • 3 августа 2012 в 15:50
это блин из розряда собрал не пашет, разобрал все как надо, собрал опять и опа пашет… такое бывает частенько…
0
Chernovran
Да, я видел тесты Шарпа, очень странные результаты, на Мультитеке крепежи забрала тоже металлические, не думаю, что он прям уж менее безопасен, чем Эволайн. Ещё по Шарпу Ноланы удивили слишком уж высокими результатами — у товарища N109, на мой взгляд у него тоже качество исполнения и применяемых материалов не ахти какое, хотя идеи применены весьма интересные. Покрутил его и решил, что вряд ли буду себе Нолан брать когда-либо, мой Шой на голову выше по качеству.
0
Sietonaqest
Эквип не прошлой неделе такой же примерял, мне понравился. Фото-отчетик классный, продолжай в том же духе ))
0
coller13
  • coller13
  • 3 августа 2012 в 15:48
Если так к каждому мотоциклу придираться, то идеального нет =) Считаю описанные минусы Фазера вовсе и не минусами =)
+1
LazyLynx
  • LazyLynx
  • 3 августа 2012 в 15:48
Это уже не рукопись, а клавопись. :) Сорри. :)
А вообще да… ремонт штука такая… затяжная…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна