красивая каска, поздравляю!
вопрос по теме: когда берете что-то в инет-магазине забугорном, предварительно находите что-то подобное «дома» и примеряете, или прям так легко размер по каталогу подошел? Хотел заказать себе каску, померил несколько моделей той же фирмы у нас, все разные… решил брать не того цвета, что хотел, зато с примеркой по голове у нас… :(
Нет, не решаемо. Прилепил я себе Puig стеклышко. Езжу с ним. Морда у всех сибих одинаковая, что у часоток, что у литров. Так что варианты у нас с Ваим одинаковые :) Я не говорю сейчас про вариант Super Boldor, он классный, но денег стоит нереальных. Короче, со стеклышком стало чуток получше, но не в какое сравнение с родной ветрозащитой фазеров да сибиэров не идет. Так что не питайте иллюзий. Я каждый день езжу на работу в Москву, по пути 15 км по трассе. Меньше 140 идти не получается, ибо машины тоже спешат на работу/домой. На такой скорости ветровик особо не спасает. Моя чесотка визжит витеком, но на пятой кое-как держится. Короче, не вариант классик для загруженной магистрали, уж поверьте мне на слово. Ветер в рожу, свист ветра дикий, болтает, запаса мощности на такой скорости нет вообще (на часотках). Сравнить могу только с сибиэром ф4 — на нем этот отрезок летится как по маслу и с комфортом. Но в пробках устаешь из-за посадки и жары в причинное место. Как-то так :)
Трансальп это мотик для того чтобы нагрузить на него 3 кофра барахла, посадить сзади на его мягкий широкий диван двойку и катить куда угодно с крейсерской 120, не обращая внимания на качество дороги. Он комфортен, но конечно на хорошем асфальте уступает выферу в скорости, однако выигрывает в комфорте (и на том и на том ездил далеко и долго). Если хочется получить от него немного больше фана, то скидываем все барахло, надеваем резину-шашки, и едем кататься по грунтовкам, по лесу, по пляжу вдоль воды и т.д. На него сначала противно смотреть, но когда проедезжаешь на нем первую 1000, то понимаешь что ничего другого в плане туризма уже не хочется (кроме литрового движка при том же весе), потому что в нем есть практически все что нужно. В сравнении с паркетниками у которых переднее колесо маленькое транс однозначно выигрывает по проходимости и комфорте на грунте.
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
ну, собственно, да. тесты показывают только то — насколько безопасно в шлеме головному мозгу. уровень комфорта и качества сборки никто не меряет. шлем может получить 5 звёзд, но сидеть на голове как кастрюля и шуметь как турбореактивный двигатель на форсаже
Да, я видел тесты Шарпа, очень странные результаты, на Мультитеке крепежи забрала тоже металлические, не думаю, что он прям уж менее безопасен, чем Эволайн. Ещё по Шарпу Ноланы удивили слишком уж высокими результатами — у товарища N109, на мой взгляд у него тоже качество исполнения и применяемых материалов не ахти какое, хотя идеи применены весьма интересные. Покрутил его и решил, что вряд ли буду себе Нолан брать когда-либо, мой Шой на голову выше по качеству.
хорошая кстати штука
вопрос по теме: когда берете что-то в инет-магазине забугорном, предварительно находите что-то подобное «дома» и примеряете, или прям так легко размер по каталогу подошел? Хотел заказать себе каску, померил несколько моделей той же фирмы у нас, все разные… решил брать не того цвета, что хотел, зато с примеркой по голове у нас… :(
завтра выпустят более мощный или более карбоновый.
а красный дукати, он и послезавтра будет таким же красным.
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
А вообще да… ремонт штука такая… затяжная…