Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Nagval
  • Nagval
  • 4 августа 2012 в 18:07
Спасибо за рассказ, круто там всё организовано:)
0
Jart
  • Jart
  • 4 августа 2012 в 18:06
по сравнению с твоим текущим аппаратом — клиренс и хода подвески совсем другие. Будешь брать — береги «брюхо»! =)Удачи!
0
mars999
  • mars999
  • 4 августа 2012 в 18:00
Харош :) я думаю Драгу вторым взять на следующий сезон :)
Да 77 77 77 зачетно )))
+1
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2012 в 18:00
Та лана, я знаю этот мотор очень хорошо недавно его перебирал… незнаю конечно насколько это хорошая копия-ну оригинал тут у нас даже в +50 С намана ездит не перегревается (:
0
shpyntik21
Молодец, была подобная проблема (нужен был радиатор опеделённой производительности)решил немного по другому.
Отпилил кусок готового радиатора от старого кондишена, удалил лишние пластины, а трубки согнул и спаял последовательно.
+4
Jart
  • Jart
  • 4 августа 2012 в 17:58
хех =) на самом деле номер у меня другой, но тут уже видел фотоотчет, автор которого номера фотографируемых мото маскировал подобным образом. Вроде и не палишь номер, и нет белого квадрата на фотке, отвлекающего внимание. Взял идею на вооружение. Если ввел в заблуждение кого, прошу меня простить! =)

П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
+2
Default
  • Default
  • 4 августа 2012 в 17:58
А никто не заметил что при такой толщине ребра зазор между ребрами должен быть больше? Я когда радиаторы для РЭА считал учитывал не только суммарную площадь а и зазор. Иначе снижается теплообмен. Правда у меня как правило принудительного обдува нет. Насчет припоя верно замечено, будет сыпаться. В целом поддерживаю работу руками, но сначала стоило изучить процесс в теории :)
+2
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:56
Я бы сказал, что практика вождения на грунте даёт гораздо лучшее понимание принципов поведения мотоцикла, чем на асфальте. К тому же дорожную резину для начала тебе никто не запрещает поставить.
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:54
Это* — это Africa или Varadero. Задумался что-то…
+1
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:52
Без разметки можно разворачиваться, так что нарушения в этом плане нет. Не заметил тебя — это уже другой вопрос.

Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.
0
Nikos
  • Nikos
  • 4 августа 2012 в 17:52
да конец света же скоро, какие там лет через сто=)))
+1
Dominik
  • Dominik
  • 4 августа 2012 в 17:50
милости просим. надеюсь докатишь до своих ветряков. почем нынче шесть семерок?
+1
antidizel
Пардон Борис! Нечаянно вместо «комментировать» тыкнул на «ответить».
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:46
Федь, как по мне Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2012 в 17:44
В Москве и Питере — да, во всех остальных городах России — нет. Огромные — да, тяжёлые — нет.
0
mars999
  • mars999
  • 4 августа 2012 в 17:43
+ на пр.Стачек такой же :)
+2
antidizel
Этому моторчику не нужно никакого доп. охлаждения, он и так себя чувствует прекрасно даже при увеличении кубатуры до 250сс, это копия хондовского G125, перегреть надо очень сильно постараться.
+1
mars999
  • mars999
  • 4 августа 2012 в 17:36
7я ваще круть! в дождь…
+1
mars999
  • mars999
  • 4 августа 2012 в 17:34
судя по наряду и прическам веселой троицы в Японии :)
+1
ARES
  • ARES
  • 4 августа 2012 в 17:34
велком добро пожаловать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна