Та лана, я знаю этот мотор очень хорошо недавно его перебирал… незнаю конечно насколько это хорошая копия-ну оригинал тут у нас даже в +50 С намана ездит не перегревается (:
Молодец, была подобная проблема (нужен был радиатор опеделённой производительности)решил немного по другому.
Отпилил кусок готового радиатора от старого кондишена, удалил лишние пластины, а трубки согнул и спаял последовательно.
хех =) на самом деле номер у меня другой, но тут уже видел фотоотчет, автор которого номера фотографируемых мото маскировал подобным образом. Вроде и не палишь номер, и нет белого квадрата на фотке, отвлекающего внимание. Взял идею на вооружение. Если ввел в заблуждение кого, прошу меня простить! =)
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
А никто не заметил что при такой толщине ребра зазор между ребрами должен быть больше? Я когда радиаторы для РЭА считал учитывал не только суммарную площадь а и зазор. Иначе снижается теплообмен. Правда у меня как правило принудительного обдува нет. Насчет припоя верно замечено, будет сыпаться. В целом поддерживаю работу руками, но сначала стоило изучить процесс в теории :)
Я бы сказал, что практика вождения на грунте даёт гораздо лучшее понимание принципов поведения мотоцикла, чем на асфальте. К тому же дорожную резину для начала тебе никто не запрещает поставить.
Без разметки можно разворачиваться, так что нарушения в этом плане нет. Не заметил тебя — это уже другой вопрос.
Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.
Федь, как по мне Трансальп — хороший мотоцикл, но мощность у него маловата, тем более для двоих. И когда человек хочет взять мотоцикл с запасом и надолго — это почти беспроигрышный вариант.
Этому моторчику не нужно никакого доп. охлаждения, он и так себя чувствует прекрасно даже при увеличении кубатуры до 250сс, это копия хондовского G125, перегреть надо очень сильно постараться.
Да 77 77 77 зачетно )))
Отпилил кусок готового радиатора от старого кондишена, удалил лишние пластины, а трубки согнул и спаял последовательно.
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
Меня не пытаются убить. Просто к этому привыкаешь. Водители по большей части сейчас неопытные, в Москве ежегодно количество машин более чем на 50% увеличивается, соответственно очень большое количество мелких аварий и неопытных действий на дороге. Да, я уже привык думать за других и замечать всякие дёрганья, хотя раньше так же как ты реагировал на все эти ситуации. А сейчас уже спокойно на всё это смотришь. К тому же мотоциклисты сами далеко не ангелы.