Гайка М5(под ключ на 10) всегда заменяла оторванную бобышку, да, тросик становился короче, но как временное решение заходило на ура (нет ни чего более постоянного чем временное решение) Где то в лесу/поле паяльник найти такое себе занятие, а гайка откручивалась от чего либо (крыла или приборки) и плющилась на камне камнем поменьше
С тиньковым как повезет. По моему все индивидуально. Я в том году и писал и звонил, и даже номер проблеме присвоили… я их тыкал периодически, но все отписки увы наши специалисты разбираются но сроков мы не скажем.
Еще есть подозрение, что именно сильно старые мотоциклы не хотят страховать. Моему вулкану ныне уже 28 лет. в итоге, через знакомых мне в в другой страховой всё-таки оформили за коньяк.
А мне вот пришел ответ уже от ЦБ спустя полтора месяца. 3 листа бла бла и вывод- нарушений со стороны страховой нет. У вас там сканы документов не соответствуют возможно. Ну да, раньше соответствовали а теперь нет.
Я сам откатал 5 сезонов на CBR1100XX и ещё и дальняки на нём, сел на тест на гуся 1250, мне захотелось его продать прям сегодня же. Современные кроссоверы или мощные турынды могут почти всё что бывшие спорттуры, только ещё с комфортом)
Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Да прям вообще хорош он, реально стал конкурент европейцам, за эти деньги он даёт много мотоцикла. Я сильно его не кочегарил, негде было, до 130 максимум, так что не могу сказать что там на автобанных скоростях. Но в разгоне резком всё абсолютно стабильно)
Да какая разница. ©
Еще есть подозрение, что именно сильно старые мотоциклы не хотят страховать. Моему вулкану ныне уже 28 лет. в итоге, через знакомых мне в в другой страховой всё-таки оформили за коньяк.
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
Особенно с длинным маятником.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.