Третий человек снимал ) Квадрокоптер тоже хочу, но есть вероятность, что в следующем году поедем в сопредельные государства и что там с разрешениями на них надо отдельно уточнять. Камера Garmin Virb Elite. Не лучший вариант к покупке сейчас. Формфактор разве что мне в ней нравится. Потому и покупал. В основном, пользую её как видеорегистратор на шлем или кузов мотика.
Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!
Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.
Я про те фото, где вы парой, а съемка откуда-то сверху. Полное впечатление что с квадрокоптера. Была у меня мысль таким разжиться, но расходы на мот отодвинули ее очень сильно назад. Кстати, экшен камера какая? Потому что та дрянь, что у меня стоит пойдет под замену в первых рядах.
беглый гуглинг выдал мне изготовление беруш по слепку в москве от полутора до трёх тысяч. а вообще спасибо за поднятую тему, покупал универсальные — не подходят они мне, буду делать второй заход, теперь с литьём )
Снимали на телефон и иногда на экшн камеру. Просто с возвышенностей вероятно так кажется. Историю писать сейчас, к сожалению, нет времени. Может зимой, во время спячки ;)
Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше.
Хм, у Мультистрад не смотрел, а вот у спортов, что я видел, пластик был норм, даже у старых (с товарищем на 999R колдуем потихоньку). Правда, там в основном карбон.
ох уж, от бедности нашей чего только не делали :) сам, правда уже немного позже, в 92г, в школьной мастерской ступицы полировал шоб блестели :)))) и даже моноамортизатор вкрячивал, но не смог тогда пружину подходящую подобрать, слабая слишком была, пришлось обычные ставить. Понятно, что сильно проще сделано, но чего от школьника ожидать. Зато после выпуска из школы сгонял на нём в крым с урала вполне успешно :))))
У Locarus Multistrada 1200 еще до DVT, произведенный еще до смены руководителя контроля качества Ducati в 2015, с тех пор вообще много воды утекло. Есть хорошая статья по Ducati у немецкого журнала, которые прокатили 1200 Мульт 50К км и потом полностью разобрали мотор, экспертная оценка — можно собирать и ехать следующие 50К, гарантия на 4 года появилась недавно, до этого была только опция продления базовой, те же 4 года в итоге, ток за деньги. Самые распространенные проблемы с Multistrada с 2015 года, это датчики уровня топлива, датчик боковой подножки, приборка бывает сбоит, электронный газ — была отзывная, задний аморт — была отзывная и еще что-то в топливной системе, тож была отзывная.
И что характерно — до сих пор не могут.
Ну 36 сил даже для 89-го года (год публикации статьи в журнале) все же маловато. Да и барабанные тормоза. И отсутствие электростартера. Но то, что получилось, конечно, сильно лучше оригинала, факт.
И что на заводе сразу так не могли? Это ж другой мопед сразу. По тем временам просто «огонь»!