тут просто дело в том, что запрет поставили на передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства
А я вижу проблему в полном отсутствии умения мыслить у некоторых сограждан.
И ладно бы для этого надо было какие-то особенные мысленные усилия прилагать — ясно и прямо говорили — допроситесь своими прямотоками. Прямо говорили — не будут разбираться, кто «громкий», а кто — нет, перекроют тупо всем.
Результат налицо.
И также не маловажно — запрет именно на ночное время, т.е. большинства мотоциклистов это не коснется (я так думаю)
Так и те, кто запрещал «передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства», не поверите, думали точно также как Вы «большинства это не коснётся».
Вы не переживайте — это только начало.
На Йобрике меньше 90 не едешь, поэтому я подсознательно всегда готов, что он будет жрать, но по факту его 3 литра на сто километров выглядят просто смешно. Я вообще не парюсь с его бензином, ибо заправляю его за бонусы, которые набегают от заправки машины на АЗС с названием какого-то промышленного газа.
В +5 я потеплее одеваюсь, чтобы до машины добежать)))
Не, так не интересно :)
Это сезон будет в среднем середина мая — середина сентября
А так октябрь и апрель можно покатать с перерывами на первый и последний снег. А в удачный год — ещё и ноябрь захватить :))
На 1100RT с печкой и штатными подогревами ручек, конечно, повеселее. На Голде печка более бестолковая, но тоже ничего так — там огромный обтекатель хорошо работает.
А вот на «голых» мотах и без подогреваемых ручек — уже не очень. На ёбрике лопухи на руле помогают, но кончики пальцев всё равно мёрзнут даже в утеплённых перчатках. Ручки колхозить лень, подумываю о перчатках с электроподогревом.
Это более-менее подсохшее состояние, по краю можно просочиться, а так и до заплывов доходит
Товарищ у меня на 1100RT напрямки по осенней пашне проезжал точно
В общем, не обязательно иметь Гуся, чтобы по российским дорогам ездить :))
Привет сохоббийцам! Дроны, фото и мото, прям как я :) Пилотирование класс, но мне кажется, что джимхана мало подходит для fpv. Тесная трасса, медленное маневрирование. А вот шоссейно-кольцевые — другое дело) ушел в инсту
В +5 я потеплее одеваюсь, чтобы до машины добежать)))
По весне бывало ездил как-то в такую погоду, ещё и дождь моросил, но это очень сильно хотелось кататься после зимы. Тем более новую дождевую резину только купил avon spirit st.
У меня, кстати, нет подогрева ручек. Думал даже доставить, проводка то разведена с завода, но передумал — нет никакой нужды. От двигателя не особо тепло, даже летом в пробке нет дискомфорта. Сравнивая с SVкой, вот она просто чайник, рама горячая, от ветра обтекатель защищает, теплолюбивые люди одобрят)))
Ну да, как у Газели, писали 11 литров на 100 километров. Минимум, что я мог «выжать», это 15 литров, но даже пенсионеры меня обгоняли и скорее всего их бабульки гундели им сбоку, что за «тошнот».
В +5 без ветровика и солнца уже не очень :)
В околонуле — тем более
Хотя на 1100R подогрев рукояток опциональный должен быть, а на ноги с радиаторов обдув.
дело в том, что куда ни посмотри — всюду недоблогеры и прочая ш ва ль,
впаривают это! го в но! как ш лю хи продаются за жалкие 450 рублей (у кого примерно 100 тыс подписоты).
Скорее всего, добились расхода 1,4 л на 100 км и радостно отрапортовали, что вот вам такой расход, вот вам одиннадцатилитровый бак — ни в чём себе не отказывайте, встетимся через 790 км. Можно подобрать условия, когда эта осьмушка будет столько жрать, но это будет далеко от реальной эксплуатации, ИМХО.
Думаю, он знает, как у него руль выглядит)) А если серьезно — гонщики обычно неплохо знают технику, на которой ездят, и участвуют в её доводке. Могут не знать параметров операций, с этим сталкивался в формате «а нафига ты смазку на вал ведущей звезды нанёс, когда её надевал?».
И ладно бы для этого надо было какие-то особенные мысленные усилия прилагать — ясно и прямо говорили — допроситесь своими прямотоками. Прямо говорили — не будут разбираться, кто «громкий», а кто — нет, перекроют тупо всем.
Результат налицо.
Так и те, кто запрещал «передвижение именно мотоцикла, а не громкого транспортного средства», не поверите, думали точно также как Вы «большинства это не коснётся».
Вы не переживайте — это только начало.
Отлично. В Книге Памяти тоже некоторым повезло?
Это сезон будет в среднем середина мая — середина сентября
А так октябрь и апрель можно покатать с перерывами на первый и последний снег. А в удачный год — ещё и ноябрь захватить :))
На 1100RT с печкой и штатными подогревами ручек, конечно, повеселее. На Голде печка более бестолковая, но тоже ничего так — там огромный обтекатель хорошо работает.
А вот на «голых» мотах и без подогреваемых ручек — уже не очень. На ёбрике лопухи на руле помогают, но кончики пальцев всё равно мёрзнут даже в утеплённых перчатках. Ручки колхозить лень, подумываю о перчатках с электроподогревом.
Это более-менее подсохшее состояние, по краю можно просочиться, а так и до заплывов доходит
Товарищ у меня на 1100RT напрямки по осенней пашне проезжал точно
В общем, не обязательно иметь Гуся, чтобы по российским дорогам ездить :))
По весне бывало ездил как-то в такую погоду, ещё и дождь моросил, но это очень сильно хотелось кататься после зимы. Тем более новую дождевую резину только купил avon spirit st.
У меня, кстати, нет подогрева ручек. Думал даже доставить, проводка то разведена с завода, но передумал — нет никакой нужды. От двигателя не особо тепло, даже летом в пробке нет дискомфорта. Сравнивая с SVкой, вот она просто чайник, рама горячая, от ветра обтекатель защищает, теплолюбивые люди одобрят)))
На тех, где нет, можно докупить отдельный
а) в принципе разрешено движение с такой скоростью
б) движение с такой скоростью безопасно
В околонуле — тем более
Хотя на 1100R подогрев рукояток опциональный должен быть, а на ноги с радиаторов обдув.
впаривают это! го в но! как ш лю хи продаются за жалкие 450 рублей (у кого примерно 100 тыс подписоты).