Помню первый раз в мотошколе катался на ебре и по площадке решил ускориться до 3ей передачи. Вот это мне показалось дичайшим ускорение (до этого никогда на мотоцикла не ездил)
да чем Гуцци лучше, пластик повсюду, шильдики-наклейки как переводки вкладыши из жевачки, двигатель черный 0 ненавижу. Всё ради удешевления. Объём сколько там 750, а моща таже, ну может момента побольше, но едет то так же. Одна только эксклюзивность на наших дорогах может заставить кого-то купить Гуцци.
А что такое Тандербёрд, не классик, не круизер, с маленькими колесиками (особенно спереди в глаза бросается), тяжелый, но да помощнее, но с лишними системами типа водяного охлаждения (тьфу гадость)...
Не ругаю Тандербёрд, просто понятно что он компромисс, а W это не компромисс, а настоящий классик как он есть, со всеми технологиями 60х.
Если нагрузить жопу, то передок начинает гулять, не то что воблить, но приятного мало, я когда по прибалтике гонял груженым, очень этот эффект замечал, но мы шли с CB400ss не более 110, поэтому пофиг.
… контрруление. Хочешь повернуть в одну сторону – толкай руль в другую. Кратковременно.
Почему кратковременно? Столько, сколько нужно.
Если объезжаем экстренно или не очень грузовик/дом/телегу/лося/барана/лужу масла шириной 4 метра и больше, то толкаем и держим… держим… едем в сторону… едем боком… уходим нафиг в сторону.., а потом отпускаем.
Хотя, если быть в наклоне напряжно, как писал автор, то это будет маленький подвиг.
Не ругаю Тандербёрд, просто понятно что он компромисс, а W это не компромисс, а настоящий классик как он есть, со всеми технологиями 60х.
Можешь в двух словах написать, что ты хотела сказать?
Почему кратковременно? Столько, сколько нужно.
Если объезжаем экстренно или не очень грузовик/дом/телегу/лося/барана/лужу масла шириной 4 метра и больше, то толкаем и держим… держим… едем в сторону… едем боком… уходим нафиг в сторону.., а потом отпускаем.
Хотя, если быть в наклоне напряжно, как писал автор, то это будет маленький подвиг.