Был такой ДР, тоже 96 года, лучшие воспоминания, глушитель тож от джиксера1000 ставил, только 01 года,
мот простой как топор, и резкость и тюн подвесок ему особо не нужен, он хорош своей вальяжностью,
сейчас катаю БМВ джи 650 икс, там в стоке и топ подвеска, и мотор, и все это практически за те же деньги.
но дрын хорош))
Поздравляю с покупкой!
Тоже пересел с фазера на фисташку, в том числе и из-за приятного ценника на вторичке. Действительно классный мотик, не дорогой в обслуживании. ИМХО один из лучших среднекубатурных для путешествий по асфальту.
ps после BMW трудно пересесть на что-то другое
Разные места бывают. Я убежден, что с точки зрения прибыли для государства он рентабельнее на свободе, нежели в заключении.
Если Вы считали, то прошу озвучить цифру. Если не считали, то мы остаёмся каждый при своём мнении. Равно как и по вопросу определения концепции государства.
Вполне логичный и грамотный ход, давно пора оставить десмо только спорт моделям. На характеристиках не отразится, но как минимум это ощутимо подстегнет спрос.
Ха, а я очень часто ездил к стоматологам. Каждый день почти. Зубы-с болели, а пока ехал переставали. А на следующий день опять болели. Что за напасть такая…
Суд обязан учитывать все обстоятельство дела. Затем решает, какие из них влияют на дело, а какие нет
Ты еще расскажи, что суд должен и обязан, пофантазируй. Сам то забыл, как тебе в сервисе мот плохо обслужили, как жена твоя матом орала. Что вам суд сказал? Кто там виноват отказался?
Весна и «самоизоляция» хорошо показала — достаточно 5000 штрафа, чтобы заткнуть любого стукача в барабаны
Катался всю самоизоляцию сделав себе «рабочий пропуск» хитровывернутым способом :) Да, незаконно :) Естественно, в обход правил, через дырки тупой системы ))
Донеси на меня! :):):)
Меня «эта страна», столько раз жестоко налюбливала, что я, при любой малейшей возможности — буду налюбливать ее всеми доступными мне способами. Буду уходить от налогов, пользоваться «Стрелкой» и дырками в кривых системах.
Почитал приговор, комментарии товарищей и решил посмотреть, как на самом деле выглядит место ДТП.
Вот само «специально отведённое для разворота место» .
Вот оно с расстояния 320 метров:
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Также можно сказать, что виноваты и инженеры дорожники, которые не запроектировали там полосу разгона для поворачивающих. Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком. Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака. Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально. Много проблем. Но молодого парня уже не вернуть (это трагедия!). Пенсионер поедет на 1.5 года в колонию — тоже неприятно, но не смертельно. Чиновники опять не причем.
Вообще с судебной точки зрения я не думаю что тут есть косяк, потому что, как уже написали выше, водитель коробки действительно неправильно оценил обстановку, создал помеху, не пропустил и.д.
Тут помог бы закон как в отношении обочечников: если бы сделали такой же закон что можно не пропускать ракетчиков (или людей без прав), то другое дело. Хотя это тоже странно: по сути получается, что если если один водитель косячит, то второй тоже может. Согласитесь, это нездоровая логика.
И у тебя даже нет понимания, что всё это только подтверждает мои слова.
Назначили штраф и ты роняя кал побежал выписывать этот самый пропуск…
Я через дырку в системы выписывал себе бессрочные рабочие пропуска на машину и мот — катался без зубной боли )
мот простой как топор, и резкость и тюн подвесок ему особо не нужен, он хорош своей вальяжностью,
сейчас катаю БМВ джи 650 икс, там в стоке и топ подвеска, и мотор, и все это практически за те же деньги.
но дрын хорош))
Тоже пересел с фазера на фисташку, в том числе и из-за приятного ценника на вторичке. Действительно классный мотик, не дорогой в обслуживании. ИМХО один из лучших среднекубатурных для путешествий по асфальту.
ps после BMW трудно пересесть на что-то другое
На нейкеде и 230 по автобану ездил. И по 700 км по Альпам за день проезжал.
Если Вы считали, то прошу озвучить цифру. Если не считали, то мы остаёмся каждый при своём мнении. Равно как и по вопросу определения концепции государства.
Хорошо, что я вас повеселил.
Ты еще расскажи, что суд должен и обязан, пофантазируй. Сам то забыл, как тебе в сервисе мот плохо обслужили, как жена твоя матом орала. Что вам суд сказал? Кто там виноват отказался?
Вспоминай и мотай на ус
А что со стритом не так, если конкретнее?
Донеси на меня! :):):)
Меня «эта страна», столько раз жестоко налюбливала, что я, при любой малейшей возможности — буду налюбливать ее всеми доступными мне способами. Буду уходить от налогов, пользоваться «Стрелкой» и дырками в кривых системах.
Вот само «специально отведённое для разворота место»
Вот оно с расстояния 320 метров:
Дорога в этом месте прямая, как стрела на несколько километров. Мотоциклист был не прав по нескольким пунктам (права, скорость, нечитаемые номера), но ни один из пунктов не ведет к смерти. Водитель Дастера проявил невнимательность и не оценил скорость мотоцикла, не увидеть он его не мог, как минимум 1.5 км. просматриваются, дорога даже под горку ведет, видимость отличная. Приговор, я считаю, вполне заслуженный, то есть водитель Дастера виноват однозначно. Другое дело, что наказание можно было бы и смягчить посерьезней, но есть, скорее всего, обстоятельства мешающие этому.
Также можно сказать, что виноваты и инженеры дорожники, которые не запроектировали там полосу разгона для поворачивающих. Мотоциклист на бешеной скорости ночью не увидел маленькую темную машинку на разделительной, которая стояла боком. Прямой участок дороги просто провоцирует открутить и нет ни одного предупреждающего знака. Надо бы водителю было это указать, а здесь, очевидно, защита водителя сработала непрофессионально. Много проблем. Но молодого парня уже не вернуть (это трагедия!). Пенсионер поедет на 1.5 года в колонию — тоже неприятно, но не смертельно. Чиновники опять не причем.
Тут помог бы закон как в отношении обочечников: если бы сделали такой же закон что можно не пропускать ракетчиков (или людей без прав), то другое дело. Хотя это тоже странно: по сути получается, что если если один водитель косячит, то второй тоже может. Согласитесь, это нездоровая логика.