Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
Само название NC — «New Concept» ровно об этом)
-1
Boroda14
  • Boroda14
  • 24 сентября 2024 в 16:01
Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо. В отличии от советской техники, они едут, рулятся и тормозят.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
+1
leonidtdi
  • leonidtdi
  • 24 сентября 2024 в 16:01
Хороший обзор, спасибо.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
+1
leonidtdi
  • leonidtdi
  • 24 сентября 2024 в 15:56
В этот раз Вы однозначно ошибаетесь.
НЦ позицианировался как новый класс, отсюда и все его особенности.
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 24 сентября 2024 в 15:43
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце

вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
+3
vvnel39
  • vvnel39
  • 24 сентября 2024 в 14:53
Все будут ездить на встромах)
0
Boroda14
  • Boroda14
  • 24 сентября 2024 в 14:16
Проблема в том, что те, у кого действительно было много советской авто и мото техники, отлично понимают, что довести ее до идеала можно только отремонтировав и дальше возя по ретро-выставкам на эвакуаторе. В любой такой машине/мотоцикле куча конструктивных дефектов, которые вылезут сразу после начала эксплуатации. Так что да, я периодически поглядываю на газ-24 середины 70-х, а потом вспоминаю, сколько у нее будет косяков, которые никак нельзя вылечить навсегда, а можно только на неопределенное время — 5-15тыс км, и после этого все желание пропадает. На том же старом гольфе/мерседесе/американце/японце потом можно именно ездить, да, с поправкой на ретро, но ездить, а не чинить по десятому разу одно и то же.
0
Wildschwein
Это не делает нц трансальпом.
+1
draginoid
  • draginoid
  • 24 сентября 2024 в 13:04
Ок, в следующих постах будет больше фото, меньше слов :) Не хочу длинными постами утруждать :)
+1
kirych79
  • kirych79
  • 24 сентября 2024 в 12:09
Как раз показалось, что длинные простыни народ читает с трудом. Потому и разбил. Скоро выложу вторую часть
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 сентября 2024 в 11:08
Это встало на конвейер через 11 лет после снятия того.
0
SlavaD
  • SlavaD
  • 24 сентября 2024 в 10:46
Тут примерно так для меня. Вот еду я по Чуйскому тракту ил Тыве с крейсером 100 или 150, например. В чем разница? Еду, останавливаюсь, заправляюсь, заезжаю перекусить. Всё это время нахожусь в той природе, в тех пейзажах, от которых у меня дух захватывает. Я их вижу и на большой скорости и на помедленнее. Просто если это ~100 км/ч, становится скучно и нудно. Это лично для меня, прекрасно понимаю, что темперамент у всех разный и кто-то как раз на этой скорости познаёт дзен. Но я там же, просто быстрее проезжаю) Вычислительных способностей мозга пока хватает, чтобы и на такой скорости всё уловить)
-1
ushakov_ivan
Автор молодец, конечно. Но пожалуйста, давайте не будем по 1 дню статьи писать :)
0
ushakov_ivan
Поэтому теперь езжу один) захотел — быстро пролетел, захотел медленно и со вкусом. И главное едешь куда сам хочешь!
0
ushakov_ivan
Большая просьба не дробить такие отчёты на части. Уже неоднократно писали такие просьбы в комментариях. А так интересно, спасибо!
0
komendant
Если и подорожало за пять лет, то не критично.
+1
draginoid
И да и нет. Еду таким образом, когда есть цель подальше, и не хочу тратить лишнее время на посещение мимоходом чего-то по дороге. Лучше для этого посветить другую, отделную поездку. И да, от моего дома что-то интересное для меня и не посещенное начинается после 1500 км :)
+1
draginoid
Вперед 87 евро, назад 57. Но есть рейсы и по 50 евро. Когда уже купил билет на паром вперед за 87 и через несколько дней глянул, цена была уже 125 :)
+1
Wildschwein
Подход хорош когда едешь по местам которые уже видел 100500 раз. По новым так беспонтово ехать, но каждому свое 8)
+4
kuziten
  • kuziten
  • 24 сентября 2024 в 6:44
У тебя явно больше, комментарии подобные писать) Я хотя бы делом занят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна