Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dwk
  • dwk
  • 20 мая в 13:05
знать бы как?
-1
dwk
  • dwk
  • 20 мая в 12:54
Практически 80 %дорог в Росси позволяют ехать 180 на мотоцикле. Попробуйте спорттурист и вы поймёте что 160 на нем это по ощущениям как 60 на мотоцикле без ветрозащиты. Многое познается в сравнении и поверьте на мотоцикле с ветрозащитной ветер тоже есть и не слабый, но он действует по другому, не нужно бороться с мотоциклом и шумом, ты просто едешь и кайфуешь от управления. На вопрос так и не ответили зачем литр200 для 90 км.ч.? это как на танке за хлебом ездить. Рядная четверка, v образная четверка это одни из лучших моторов! Которые сейчас остались мало где, в основном на флагманах мотостроения. Всё эти двойки это только дань экономии и экологии.
0
capitan_amer
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
0
capitan_amer
Я старый, но не на столько.
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
+3
Wildschwein
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
0
AT_IrokeZ
Ага, у окулиста, помогает не промахиваться в кнопки на клавиатуре и правильно расставлять буквы в словах)) Вам бы пригодилась такая практика))
-1
Tavor
  • Tavor
  • 19 мая в 13:46
30-40 лет назад с Ижом был-бы первый парень на районе и все девки твои, а с этим Дукасом кому ты в том Ватерлоо нафиг нужен?
-1
Wildschwein
Ну если вибрации и ветер это эмоции, то надо купить вибростенд, вентилятор в рожу, и вперед, к эмоциям! ))
0
capitan_amer
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
0
capitan_amer
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
+1
capitan_amer
Эта модель называется дукати скремблер, или полное название скремблер айкон дарк
+2
LoneWolfRU
Дукати вижу, скремблер не вижу.
-1
dwk
  • dwk
  • 18 мая в 14:37
90 едет 200 кубовом китайц, зачем литр200 использовать для такой эксплуатации!? Вот в чем мой вопрос? По поводу рисомолки не понял тезис. Просто обозвали, а смысл то какой заложен не понятно? Рядная четверка один из лучших двигателей по всем параметрам так то. По поводу ветрозащиты не нужно впадать в крайности. Я скажу по своему опыту, когда на хорнете едешь больше 160, давление на грудь такое что дышать тяжело. И за руль приходится держаться как за последнюю надежду. На том же вфр на 180 можно спокойно рукой, условно говоря, задницу почесать и обратно положить руку на руль. Именно положить, а не вцепиться.На хорнете вернуть руку обратно будет уже проблематично. По поводу скорости, она ощущается именно там где нет ветрозащиты минимальной.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 18 мая в 13:49
Первый раз в жизни поездил на настоящем мотоцикле, всё, на чём я ездил до того, были просто жирными коровами.

А как-же первая любовь — ИЖ-Планета ?!
0
Tavor
  • Tavor
  • 18 мая в 13:30
Не иначе как Соитиро Хонда поднялся из могилы чтобы дать звездюлей нерадивым потомками поставившим спереди один диск :)
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?
-1
Choockcha
У врача наьлюдаетесь?)
+1
ushakov_ivan
было интересно посмотреть, спасибо!
0
AT_IrokeZ
Спасибо за отзыв! Рад, что понравилось))
+1
batjka
замечательно… читал с удовольствием
0
ushakov_ivan
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна