Практически 80 %дорог в Росси позволяют ехать 180 на мотоцикле. Попробуйте спорттурист и вы поймёте что 160 на нем это по ощущениям как 60 на мотоцикле без ветрозащиты. Многое познается в сравнении и поверьте на мотоцикле с ветрозащитной ветер тоже есть и не слабый, но он действует по другому, не нужно бороться с мотоциклом и шумом, ты просто едешь и кайфуешь от управления. На вопрос так и не ответили зачем литр200 для 90 км.ч.? это как на танке за хлебом ездить. Рядная четверка, v образная четверка это одни из лучших моторов! Которые сейчас остались мало где, в основном на флагманах мотостроения. Всё эти двойки это только дань экономии и экологии.
Ругаться она начинает на первой, второй.
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Можно, только где ты будешь ездить 180? Ты в Германии живешь с безлимитными автобанами?
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
Планета конечно хороший по своему мотоцикл, я на нем конечно проезжал 600 км в день без поломок, пусть и однажды, и в поле его можно чинить штатным набором инструмента,
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
90 едет 200 кубовом китайц, зачем литр200 использовать для такой эксплуатации!? Вот в чем мой вопрос? По поводу рисомолки не понял тезис. Просто обозвали, а смысл то какой заложен не понятно? Рядная четверка один из лучших двигателей по всем параметрам так то. По поводу ветрозащиты не нужно впадать в крайности. Я скажу по своему опыту, когда на хорнете едешь больше 160, давление на грудь такое что дышать тяжело. И за руль приходится держаться как за последнюю надежду. На том же вфр на 180 можно спокойно рукой, условно говоря, задницу почесать и обратно положить руку на руль. Именно положить, а не вцепиться.На хорнете вернуть руку обратно будет уже проблематично. По поводу скорости, она ощущается именно там где нет ветрозащиты минимальной.
Не иначе как Соитиро Хонда поднялся из могилы чтобы дать звездюлей нерадивым потомками поставившим спереди один диск :)
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?
полностью согласен, ехать по второстепенным всегда интереснее, но если надо быстро, то выбираешь скоростные. Проезжать соответственно можно от 50-100 км по горам до ЖЖ по М4 и им подобным, особенно если быстрый мопед и ветрозащита отличная, то даже на одном дыхании. Я стараюсь комбинировать горные участки с скоростными трассами, получается 500-1000 км в день в среднем
На 4-й на скорости 120 ещё вполне нормальные обороты
А на шестой уже ускорение пропадает, как ты не крути ручку, уже ничего не выкрутишь
Иж, я ещё в детский сад ходил, не котировался, вот Ява да.
На иж планете 5 с коляской ездил на дачу наш учитель черчения
Чем хороша рядная четвёрка? Тем что это мейнстрим?
Почему сейчас все мотопроизводители и хонда, и ямаха, и б в не к ночи будет упомянута переходят на рядную двойку, компактный, наиболее удобный для выписывания в раму двигатель.
Нравится ездить 90 км/ч по шоссе на малокубатурнике — езди! Ничего не имею против малокубатурников, ни против тех кто на них ездит.
но назвать его настоящим язык не поворачивается.
И кто вам сказал что это любовь?
Если бы я в те годы мог позволить себе японца, даже самого простого, даже йобрика, я бы планету в глаза не видел
А как-же первая любовь — ИЖ-Планета ?!
Как там вообще в Японии мотоциклистам живется?