Вы неправы. Гольф 1, пассат B3, w123, w126, w124 вполне нормальны даже сегодня на каждый день без садо-мазо. В отличии от советской техники, они едут, рулятся и тормозят.
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Хороший обзор, спасибо.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
Ничего идеального не существует.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
гольфе/мерседесе/американце/японце
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
гольфе/мерседесе/американце/японце
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.
Проблема в том, что те, у кого действительно было много советской авто и мото техники, отлично понимают, что довести ее до идеала можно только отремонтировав и дальше возя по ретро-выставкам на эвакуаторе. В любой такой машине/мотоцикле куча конструктивных дефектов, которые вылезут сразу после начала эксплуатации. Так что да, я периодически поглядываю на газ-24 середины 70-х, а потом вспоминаю, сколько у нее будет косяков, которые никак нельзя вылечить навсегда, а можно только на неопределенное время — 5-15тыс км, и после этого все желание пропадает. На том же старом гольфе/мерседесе/американце/японце потом можно именно ездить, да, с поправкой на ретро, но ездить, а не чинить по десятому разу одно и то же.
Тут примерно так для меня. Вот еду я по Чуйскому тракту ил Тыве с крейсером 100 или 150, например. В чем разница? Еду, останавливаюсь, заправляюсь, заезжаю перекусить. Всё это время нахожусь в той природе, в тех пейзажах, от которых у меня дух захватывает. Я их вижу и на большой скорости и на помедленнее. Просто если это ~100 км/ч, становится скучно и нудно. Это лично для меня, прекрасно понимаю, что темперамент у всех разный и кто-то как раз на этой скорости познаёт дзен. Но я там же, просто быстрее проезжаю) Вычислительных способностей мозга пока хватает, чтобы и на такой скорости всё уловить)
И да и нет. Еду таким образом, когда есть цель подальше, и не хочу тратить лишнее время на посещение мимоходом чего-то по дороге. Лучше для этого посветить другую, отделную поездку. И да, от моего дома что-то интересное для меня и не посещенное начинается после 1500 км :)
И тут надо понять, задача вложения окупить, или получить редкую технику, на которой
еще и приятно ездить. Ни на чем отечественном, включая и 24-ку, ездить неприятно по сегодняшним меркам. Подвеска, тормоза и рулевое архаичны, климат в салоне живет своей жизнью.
На совкотехнику запчастей нет от слова совсем. Тех которые нормальные. Есть только гуано, которое может быть неисправным сразу из магазина. Например попробуйте купить живую КПП на классику, или редуктор моста. Ценники на КПП _начинаются_ от 60, все что дешевле — контрафактная сыромятина. Тоже самое и с датчиками и с радиаторами и с помпами и с генераторами и с термостатами.
А по мото, у меня были три явы, 250, 638, 640, три восхода — 2, 3M, 3M спорт, и юпитер 3.
Ничего из этого я в принципе сейчас не хотел бы иметь, поскольку даже индийский ройял энфильд будет
харизматичнее и удобнее, хотя он даже медленнее явы, ну а W650, вообще несравним при этом и красив и харизматичен и при этом едет и управляется.
Я владелец инжекторной Варадеро и если отбросить первые три пункта в ваших минусах, тогда, по-моему, этот отзыв можно копировать для Варадеро.
НЦ позицианировался как новый класс, отсюда и все его особенности.
Эту технику и не берут для того чтобы ездить. Даже ребят из этого списка:
попробуй ездить на них каждый день — очень быстро разница с советской техникой закончится.
вот с этими ребятами еще хуже, если ты их восстановишь, то тебе будет тупо жалко на них ездить, а продать их… так все равно даже половину вложений не окупишь. На совкотехнику запчастей как говна за баней то хоть.