не ну если в состоянии разлагающегося трупа, то вопросов нет ) Эта колымага в целом только внешне пострадала, все остальное в хорошем состоянии. Сколько примерно вкинул в оживление своих пациентов?
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки
так может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
Полностью поддерживаю, ибо очевидно, что конденсат на стенках бака более опасен с точки зрения образования коррозии, чем несколько капель воды в литрах бензина.
Ну такть V4 же :)
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
Как бывший владелец МТС1200 2012 года — должен сказать что многое поправили.
И вообще… Литая рама, обычный маятник, V4, клапана на пружинах…
Это — что угодно, но не Дукати! :)
Впрочем, верю, что поверю, что это Дукати — после первых поломок у владельцев :)
Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
Просто у меня грузовик и я бываю много где.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
Винглеты на туристе выглядят забавно.
Чё, правда 19 килоевро? ;)
Имхуется мне, на скорости 150+ он прямо в морду будет швырять дерьмо :)
Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
И вообще… Литая рама, обычный маятник, V4, клапана на пружинах…
Это — что угодно, но не Дукати! :)
Впрочем, верю, что поверю, что это Дукати — после первых поломок у владельцев :)