Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Cheshirik
не ну если в состоянии разлагающегося трупа, то вопросов нет ) Эта колымага в целом только внешне пострадала, все остальное в хорошем состоянии. Сколько примерно вкинул в оживление своих пациентов?
+1
celtic
  • celtic
  • 5 ноября 2020 в 10:56
еще и покраска мотора предстоит, а также полировка всех алюминиевых деталей.
0
AntonKatenev
Адаптивный круиз — это только если в ряду ездить. Мне бы ни разу не пригодился. А вот автомат не помешал бы, но скорее всего его не будет до самого конца линейки.

Адаптивный круиз с МКПП на немецких автобанах нормально работает, и весьма помогает. Да и на той же М4 вполне полезен был бы. С автоматом конечно лучше.
0
Enkei
  • Enkei
  • 5 ноября 2020 в 10:47
С камерой в баке много всего можно увидеть, кстати. Я в своих сварные швы осматривал китайским эндоскопом, познавательно и развлекательно.
0
Enkei
  • Enkei
  • 5 ноября 2020 в 10:46
«Дельными» я бы их и не назвал...) Оба были не на ходу, мягко говоря.
Просто у меня грузовик и я бываю много где.
0
AntonKatenev
Да-да, а без паровой машины — это не паровоз, а без коня — не телега. :)
+3
wd-33
  • wd-33
  • 5 ноября 2020 в 10:44
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки
так может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.

Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
0
AntonKatenev
Ну на гусе же платят :) Кстати, довольно удобно во всяких неудобных местах.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 5 ноября 2020 в 10:38
Полностью поддерживаю, ибо очевидно, что конденсат на стенках бака более опасен с точки зрения образования коррозии, чем несколько капель воды в литрах бензина.
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:37
Ну такть V4 же :)
Осталось коробку-автомат прикрутить. Я кстати ездил с круиз-контролем, на Тайгер 800. Поигрался и забыл. Чем адаптивный-то лучше? Без коробки-автомата это — бессмысленная трата денег. Я такое на арендованном авто испытал — машина на МКПП и адаптивный круиз. Пытается чего-то сигналить на приборке, когда надо переключаться. Смешно :)
А вот блинкер слепых зон вроде как тема. Бывали попадосы…
+2
DVG
  • DVG
  • 5 ноября 2020 в 10:36
Почему фальшивое? Оно не съёмное как на 750. Работает на охлаждение в дополнение к водянке.
+3
bigusdickus
Прошлая версия выглядит более спортивно, новая пытается влезть в условное оффроуд болото вместе с гусем.
0
bigusdickus
Никто ж не заставляет под дулом пистолета покупать ее. По сути S версия трэвэл или тревел радар самое интересное в себе содержит.

Напрягает только необходимость платить за всякие хилл старты. Ну серьезно? Это для одноногих немощных, кто не может тормоз попридержать?
0
sterkh
  • sterkh
  • 5 ноября 2020 в 10:24
«блестящий хромированный бак» — Яву старушку что-ли толкает? )))
0
bigusdickus
Вид в профиль навевает ассоциации с хондой кросстурер. Старый дизайн как обычно был интереснее.

Винглеты на туристе выглядят забавно.
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:15
На втором фото, я так понял, базовая «нищеброд edition», с подвеской без электроприводов и обычным ключом.
Чё, правда 19 килоевро? ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:13
Черпак для грязи перед правой ногой — меня одного смущает?
Имхуется мне, на скорости 150+ он прямо в морду будет швырять дерьмо :)
+3
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 10:10
Без ДВС — это не мотик :)
0
AntonKatenev
Черт, ну что ж такая тяжелая…

Тем не менее, это видимо мой следующий мотик. И, видимо, последний с двс.
+4
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 9:56
Как бывший владелец МТС1200 2012 года — должен сказать что многое поправили.
И вообще… Литая рама, обычный маятник, V4, клапана на пружинах…
Это — что угодно, но не Дукати! :)
Впрочем, верю, что поверю, что это Дукати — после первых поломок у владельцев :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна