Безключевой доступ в версии S. 1260 базовая то же на механическом ключе, версия S с электронным, открывается для замены батарейки просто. 1200 базовая так же на обычном ключе
а в тетырехтактный можно в камеру сгорания масла влить
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
мотор покрасить это не очень сложно, желательно вынуть его из рамы перед этим. намного удобней будет.
а вот полировка алюминия это жесть, время, нервы и стертые пальцы))))
Ну вот палка о двух концах, я сужу по своему опыту. Опять же с использованием уклонов удобно разворачиваться, когда ты поднимаешься в уклон носом и сдаешь назад просто скатываясь.
О, спасиб, бум знать. Я как-то не задумывался, а ведь действительно — пустая как барабан пионерский, а всякие круизы — всегда пожалуйста.
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)
Там тоже ключ, как на дедушкином Урале? :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
Ну вот я в Каталонии поездил на такой авте. Там ещё подруливание, причём я не сразу его обнаружил — устал после перелёта. Чувствую, какая-то лажа с рулём в поворотах, усилие странно меняется (авто — Сеат Леон). Думаю, ну ппц, совсем разучились машины делать, с этими своими электроусилителями :)
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
Вот бы мой мотоцикл япошка так в своё время законсервировал :) перед продажей с аукциона в Россию
был сейчас как новенький
но это больше мода была
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
а вот полировка алюминия это жесть, время, нервы и стертые пальцы))))
в жаркую погоду можно достаточно много воды в бензин набодяжить
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!