Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bigusdickus
Значит, не обращал внимания прост
+1
moto_vet
vehicle hold control (vhc) на версии S в стандартном оснащении, на 1260s то же
0
celtic
  • celtic
  • 5 ноября 2020 в 11:31
что за дорога на 7й минуте?
0
capitan_amer
зато не поржавел.
Вот бы мой мотоцикл япошка так в своё время законсервировал :) перед продажей с аукциона в Россию
был сейчас как новенький
0
moto_vet
Безключевой доступ в версии S. 1260 базовая то же на механическом ключе, версия S с электронным, открывается для замены батарейки просто. 1200 базовая так же на обычном ключе
0
capitan_amer
не тормозную жидкость, а тосол
но это больше мода была
+1
capitan_amer
а в тетырехтактный можно в камеру сгорания масла влить
мой мануал прямо рекомендует на консервацию заливать ингибиторного масла через свечные отверстия
+1
celtic
  • celtic
  • 5 ноября 2020 в 11:27
мотор покрасить это не очень сложно, желательно вынуть его из рамы перед этим. намного удобней будет.
а вот полировка алюминия это жесть, время, нервы и стертые пальцы))))
0
capitan_amer
это на двухтактных мотоцимклах только работает
0
capitan_amer
растворимость воды в бензине зависит от температуры
в жаркую погоду можно достаточно много воды в бензин набодяжить
0
AntonKatenev
А за навигацию страховая скидок не дает :)))
0
bigusdickus
Ну вот палка о двух концах, я сужу по своему опыту. Опять же с использованием уклонов удобно разворачиваться, когда ты поднимаешься в уклон носом и сдаешь назад просто скатываясь.
0
quoter
  • quoter
  • 5 ноября 2020 в 11:20
Почему бы и нет? Выдает же рядная четверка с 600 кубов 100 лошадей
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 11:18
О, спасиб, бум знать. Я как-то не задумывался, а ведь действительно — пустая как барабан пионерский, а всякие круизы — всегда пожалуйста.
Самая главная опция у них — ОТСУТСТВИЕ навигации! Еврогеи, что с них взять. Навязывают дурацкие навигаторы, их аренда на две недели стоит как два новых купить :)
0
AntonKatenev
Тоже вроде в базовой версии был обычный ключ.
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 11:14
Там тоже ключ, как на дедушкином Урале? :)
Я весной продал максискутер-чесотку, Сузуки, семилетний, на нём и то был бесключевой доступ :)
Нет, правда сейчас у меня мопед тоже с ключом, но он, простите, мне в 6 килоевро обошелся, а не в 19 :)
Просто для меня моя Мультистрада всегда ассоциировалась с красивым таким радиобрелком с выкидным ключом на кнопочке (правда, его хрен откроешь для замены элемента, при том что он ни разу не герметичный).
+1
AntonKatenev
Если перепады скоростей небольшие, то в общем-то норм. А так в старушке европе почти все прокатные авто до сих пор на ручке, и при этом с кучей электроники про безопасность — это стандарт в прокатных комплектациях. МКПП потому что дешевле и европейцам привычнее, а электроника типа круизов и подруливания — потому что страховка дешевле, за наличие систем безопасности страховые дают прокатным компаниям небольшую скидку. При этом обычно еще самый простецкий салон и самый дохлый двигатель.
0
moto_vet
1260 базовая с таким же ценником
0
Locarus
  • Locarus
  • 5 ноября 2020 в 11:02
Ну вот я в Каталонии поездил на такой авте. Там ещё подруливание, причём я не сразу его обнаружил — устал после перелёта. Чувствую, какая-то лажа с рулём в поворотах, усилие странно меняется (авто — Сеат Леон). Думаю, ну ппц, совсем разучились машины делать, с этими своими электроусилителями :)
Вобщем, научился, это почти робот, сам дистанцию держит, сам в полосе держится, только за руль двумя пальцами придерживай — но ска, как же механика всё портит!
+1
Cheshirik
звучит, как некоторая боль, правда? )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна