У меня похожая ситуация с работой двигателя на холостых, на оборотах 1000 вздрагивает, по прогретом двигателе относительно стабильнее. Расход кстати около 9л, вот думаю наверное тоже нужно сделать адаптацию, поможет?
Да много чего изменилось. Дороги сильно поменялись, не только Таврида. Отличная двухполоска до Черноморского и Оленевки, Джанкой-Владиславовка, в районе Евпатории много дорог сделали. Строят новую трассу на запад в обход Евпатории. Отличная четырехполосная объездная в Севастополе (Камышовое шоссе). Новые электрички запустили. В городах 30летнюю разруху восстанавливают. Это из того что сразу видно.
Выкрутил свечу? В поле? На wr250r?
Снял боковины, седло, отцепил от рампы бак. Достал свечу. Прокрутил. Все собрал.
Ну-ну. 5 мин без инструмента или 40 мин с матами и бубнами.
Вспомнился старый анекдот. Про выставку военного снаряжения. Российские специалисты изучают супер-навороченный НАТОвский комбез и интересуются что это за кнопочка красная. А это, объясняют разработчкики, если бойца смертельно ранят — он кнопку нажмет — в секретном кармане активизируется спец-шприц со спец-составом — о боец сможет еще 4 часа воевать. О как! — подумали отечественные разработчики и через год на выставке представили свой ответ. Такой-же комбез как в прошлом году но с толстенной дубовой дверью на спине и кнопкой. А зачем кнопка? А если бойца смертельно ранят — он кнопку нажимает — дверь сбрасывается — и он еще 10 часов может воевать!!!
Это я к чему. Тебе тоже такая кнопка не помешала-бы. Застрял в говнах — кнопку нажал — все эти навороты отстреливаются — мот легчает раза в два и может ехать дальше!
хош реально полезный апгрейд? делается из стропы за 10 минут.
можно за перья а можно между крылом и траверсой
неоценимая штука если придется твоего хрюна из говнищь вытаскивать или на буксир брать
Вот точно! )))
Я в этом сезоне пересел на 250 — ощущения как на УАЗе. Куда повернул туда и прёт, не зависимо от наличия дороги. Упал — поднял — поехал дальше.
Нет, обычный силиконовый чехол и открытый держатель
все что выше +25-26 и солнечно — часа через полтора что на беспроводной зарядке, что на проводной — начинает писать о перегреве и отключать зарядку
Вообще, я как-то давно узнал, что основной подавляющей аудиторией журналов Мото, МотоЭксперт и т.д. являются люди, которые только планируют купить мотоцикл или которые только-только купили свой первый мотоцикл. Им это в новинку и всё максимально интересно.
-да, тоже это заметил. Потом люди определяются с интересами, обрастают делами, и читать-комментировать решительно всё перестают. Конечная стадия-это сидеть по чатикам в телеге и вотсапе.
Все в кучу. И деньги нужны были и со спиной проблемы были. Как оказалось сам мот отличный, но на грунтовках тяжеловат и неуклюж, не совладал с ним. 2 года был без мото, понял, что надо опять возвращаться и что-нибудь брать.
Снял боковины, седло, отцепил от рампы бак. Достал свечу. Прокрутил. Все собрал.
Ну-ну. 5 мин без инструмента или 40 мин с матами и бубнами.
Это я к чему. Тебе тоже такая кнопка не помешала-бы. Застрял в говнах — кнопку нажал — все эти навороты отстреливаются — мот легчает раза в два и может ехать дальше!
можно за перья а можно между крылом и траверсой
неоценимая штука если придется твоего хрюна из говнищь вытаскивать или на буксир брать
Я в этом сезоне пересел на 250 — ощущения как на УАЗе. Куда повернул туда и прёт, не зависимо от наличия дороги. Упал — поднял — поехал дальше.
все что выше +25-26 и солнечно — часа через полтора что на беспроводной зарядке, что на проводной — начинает писать о перегреве и отключать зарядку