Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Jay_001
Тем, кто хочет побольше «спорта» качестве компромисса можно сходить к Z1000SX, GSX-S и… я даже не знаю, чему ещё. Вот я смотрю GSX-S в гараже есть :)

Товарищ из постов про Эльбрус как раз хотел что-то такое и взял себе 1000SX — весной посмотрим, как оно в деле)
0
nk_2142
Возможно это и так.
+1
evgen50
Классный мото. Мне удалось покататься совсем немного, но я помню что мне очень понравился, чуть не купил себе такой. Эдакая 530я среди мотоциклов. Мощный, очень стабильный, технологичный… Единственное чего там может не хватать, это только хулиганских эмоций. Но это другой класс.
0
Wildschwein
Это правильно, жену надо беречь, девушке для города такого с головой, хотя я своей присматриваю еще мт-07. Девушкам в основном надо что-то низкое и легкое, как минимум для начала.
-2
AVIX
  • AVIX
  • 19 марта в 22:37
Вы мне кое-кого напоминаете. Моего друга, который погиб несколько лет назад. Будьте аккуратней. Одну красивую мото блондинку на большом и красивом мотоцикле мотомир уже потерял. Я имею ввиду Ксю-Санрайз. Не надо ездить быстрее своего ангела хранителя и искать приключений там, где их можно найти.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 19 марта в 14:38
короче — отказать!
наш выбор:
+1
sergeech007
Да, очень удобно и подробно.
0
Werewolf2012
Хех, хорошего сезона в этом году. Но я из вторых, пока среднесуточная ниже +5 — нех*й делать на дороге )
0
Jay_001
Спасибо за дополнение о ремонте)
0
Jay_001
Я слышал, что RSD наоборот крутая штука, и всем бы мотоциклам такое)
+4
Zukkerro
Да, RSD (но с него можно все распечатать, я так и сделал выбрал работы создал PDF и распечатал).
0
sergeech007
На него тоже только RSD есть? Без привычного мануала?
+3
Zukkerro
Хороший обзор. Владею K1300S уже 4 года и не хочу менять. Цена обслуживания +- как у VFR, а в каких то моментах даже и дешевле. Главное научиться обслуживать мотоцикл самому, т.к. в сервисах видя эмблему BMW необоснованно сразу накидывают 1,5-2 раза стоимость работы.
+2
goos1199
Подвеска практически не убиваемая и ремонтопригодная, но ничего нет, всё снято с производства и склады пусты. Шаровые можно восстановить, как я и делал, сайлентблоки ни разу не видел разбитыми. Погнуть раму или переднюю подвеску очень сложно, наверно возможно конечно, но восстанавливать уже будет кто то другой.) 9 лет ездил на таком аппарате и продал в 2018 году лишь из-за отсутствия запчастей. В остальном он меня полностью устраивал. Сменил на фжр.
+7
Shlang
  • Shlang
  • 18 марта в 9:25
Автомобилисты всегда говорили мне, что четыре колеса лучше чем два…
и в один момент я вдруг понял, что они ПРАВЫ…
… и купил себе второй мотоцикл…
:)
0
Backjack
Двойной открыв!
0
Omich
  • Omich
  • 17 марта в 11:31
Интересные подробности!
0
Ahead_Full
Забавная статья :) Вчера жене купил котээм дюк 390 новый, что я имею сказать :) после литр+ этот мопед вызывает улыбку от уха до уха при езде по городу в трафике, тк рулится оно как зайчик, а едет как и положено среднестатистической 400ке, для города отличный мот, и для начала тоже, главные плюсы в том что оно стоит не дорого, и простит множество ошибок новичкам, в отличие от суровых литровых рисовых спортов лохматых годов издания, которые можно купить за эту же монету.
+1
IsyanovDV
Я вчера с утра дособрал своего японца (зимой менял воздушный фильтр, прошивал мозги, ставил охранку, пневмогудок и еще кой чего) и выкатил его тоже (Харлей выкатил еще 28 февраля).
Было +5 но никаких проблем с держаком и автомобилистами. В общем, полностью открылся, двумя мотоциклами )))
0
LoneWolfRU
Тоже вчера катнул чутка, посмотреть как фазенда перезимовала, заодно проверить мот после переборки. 130 км на круг. В пятницу тепло было, градусов +15 а уже в субботу датчик на руле по трассе +2 рисовал, у города всё растаяло. До фазенды метров 300 не доехал, на дороге сплошная корка льда, а в лесу снег глубокий, не полез, кофе с термоса попил у замерзшего озера и обратно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна