Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IsyanovDV
Упор для переднего колеса можно сделать съёмным — универсальность не пострадает.
+2
IsyanovDV
Супер поездка!

И каковы в итоге впечатления от мотоцикла? Особенно интересно от человека, которые до этого никогда не ездил на РГ.
0
komendant
4 косаря в кассу и ещё полтора по ходу поездки. Забота и внимание Сергея влетает в «копеечку» ))
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 декабря 2024 в 23:35
Я считаю, что всех китайцев щас можно брать б/ушными, они все свежие максимально, а 100-200к выкроить вполне.

Товарищ недавно взял бенелли ТРК502 — катается, довольный.
0
krok2904
  • krok2904
  • 1 декабря 2024 в 23:23
Спасибо большое за пожелание, да и за совет тоже. Bajaj Dominar 400 — пробовал сидеть на новом в салоне. Не зашел. Увы. KOVE 500 понравился. Очень. И внешне, и сидеть офигительно удобно. Минус огромный — цена нового экземпляра 717 тысяч. Отпугивает начисто. И отворачивает тоже. Как вариант — можно попробовать присмотреть б/у. Но это опять-таки совсем другие деньги. Короче, там видно будет. Главное, есть к чему стремиться.
И да… На «Боксер» есть планы на 2025 год. Посмотрим, как все выйдет.
0
batjka
  • batjka
  • 1 декабря 2024 в 21:59
Очень дельные замечания, други, и я поясню: прицепчик предназначался для перевозки двух кроссовичков массой до 80кг. Впоследствии он уже доработался под перевозку одного «полноразмерного». Точки крепления ремней выбраны не случайно — проушины болтами сквозь лист фанеры прикручены к раме. В то же время есть места для крепления ремней сзади — это «ручки» бампера, и аналогичные ручки в передней части рамы. Соглашусь в том, что если под переднее колесо собрать более мощную раму — то это облегчит перевозку одиночного мотика. С другой стороны, сделает прицеп менее универсальным.
0
izdaleka
  • izdaleka
  • 1 декабря 2024 в 21:14
Хороший рассказ и само путешествие увлекательное. Как там живется «бледнолицему» населению? По некоторым источникам «небледнолицие» (выражаясь политкорректно) совсем уж отвязались и растекаются, как навозная жижа, все шире и шире по стране.
+1
izdaleka
  • izdaleka
  • 1 декабря 2024 в 21:03
Правильное замечание. Заднюю и переднюю точки раздвинуть до самого конца прицепа, так как площадка сравнительно короткая по сравнению с размерами мота. А так страшно подумать, что может случиться при резком торможении. По той же причине вертикальный упор на переднее колесо — это обязательно. И не просто упор, а с боковыни бортиками как на горизонтальной, так и на вертикальной его части. Гнутый швеллер — самое то.
Но все равно, автор вызывает уважение за «рукастость».
+1
Paul_n
  • Paul_n
  • 1 декабря 2024 в 17:39
Интересный рассказ, красивые фото. Если не секрет, какой бюджет тура?
0
snowylion
при публикации весь подготовленный текст с фото удалился и придется, похоже готовить еще раз.
0
komendant
Первым поселениям неолита 12 тысяч лет, но да, города они начали напоминать около 7 тысяч лет назад, как раз с пещерных комплексов.
И вам спасибо за обратную связь!
+2
komendant
Нужен высокий упор для переднего колеса, чтобы также держал боковые перегрузки.
И растяжкам нужны точки получше.
0
Jabberwocky
Насчет «более 10 тысяч лет» городу Тарсус немного загнул. А так читать и смотреть картинки интересно, спасибо!
+2
Gestyanschik
Да, Вань, риск всегда есть, и я решил, что оно того не стоит. Да и вообще после сорока к женщинам относишься уже гораздо спокойнее, чем в молодости, и десять раз подумаешь, стоит ли связываться.)
+1
ushakov_ivan
Я уже потом подумал, что в наше время на такие «приключения» опасно соглашаться. А вдруг развод? Ну и в целом каждый в дорогу за своим едет, это явно не твоё было)))
0
komendant
что если там «завалиться»
Здоровья хватает поднимать его из любого положения, одной рукой. Завалиться не страшно.
Вот травмироваться при падении — это да, беда.
0
ushakov_ivan
За жилет спасибо! Закинул в избранное! Гидратор особенно хорош, когда у тебя шлем модуляр/кроссовый/полуоткрытый. В интеграле капец как неудобно на ходу пить. А так в жару он здорово решает!
+2
ushakov_ivan
Читаю и вспоминаю себя, как ездил в юности на Карпаты-2 и Альфе 72/110. Про первого хорошим словом не скажу, потому что не ломался он только если ты на нём не ездил, а вот Альфа за 1,5 сезона намотала 25 тыс. км пока не угнали её. ИМХО, под твою комплекцию и опыт нужно брать что-то не меньшее чем 30 л. с. Древние CB 400 советовать не стану, но тот же Bajaj Dominar 400 — запросто. Причём купить его можно за гораздо более скромные деньги (если, конечно, за новым не гнаться).

Молодец, что вернулся в тему и продолжаешь свой путь! Пиши, а мы будем следить за твоей «дорогой»
+2
ushakov_ivan
На мой взгляд в качестве писателя очень даже силён! И как обычно приятно смотреть, когда руки из нужного места растут!
0
ushakov_ivan
1. Отчёт как всегда на высоте!
2. Очень приятно, когда находишь «свой» комплект снаряги. Он с тобой и огонь и воду и всё остальное проходит и уже путешествий без него не представляешь!
3. Декорации в стиле «Золото Маккены» «Хороший, плохой, злой». Круто!
4. Как и ты разделяю подход, что в поездке должен быть элемент экстрима, иначе это как-то не то… Судя по твоим отчётам с экстримом всё в порядке. Правда я себе представил, что если там «завалиться» и ещё уставшим, можно надолго застрять. Хорошо, когда не один едешь в такие ебеня, а с друзьями, но это другой формат поездки уже)
5. Напиток да… фиаско конечно) хотя и красиво выглядит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна