Что-то ты прямо все на эмоциях собрал в кучу, и Интел и Фендер с Гибсоном.
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
Первый выезд начался с грунтовки. Понимал, что если тронуться, вес сразу уйдёт и останется проверить — не резка ли ручка газа. Отпустил сцепление и мот потёк по грунтовке вперёд, плавно и вальяжно, как крейсер… Ручка сцепления показалась ну очень жёсткой и после 10 нажатий перед поездкой, кисть просто затекла — ужас!!!
то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
Все так. Я вообще почти не ездил на мотоциклах более своей чекушки. Просто посидел в салоне на каком- нибудь монструозном круизере или высоченной африке пофантазировал как это в питерских пробках придется мучаться и даже пробовать не стал. Езжу регулярно между городами и не обламываюсь, что скорость 90-100кмч (пусть обгоняют — им быстрее надо).
Два дня назад делал то же самое, но, кроме замены фильтра грубой очистки я так же мыл в ультразвуковой мойке сам бензонасос, верхний фильтр тонкой очистки, клапан. Кстати именно из этих последних трёх, грязи вымылось в 5 раз больше чем сам фильтр грубой очистки.
Виктори жаль что закрыли, из всех «харлееподобных» они мне больше всех нравились. Хоть я вообще далеко не поклонник этого стиля и техники, но в Виктори что-то такое было интересное. Victory Vision по мне очень красивый мот.
Иметь два мопеда всегда лучше чем иметь один)
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив
Очень правильные мысли. Но как по мне оптимально иметь два мопеда. Один для города, пробок, поездок в магазин (за пивом). И именно 125-150 кубов вполне достаточно. А второй для межгорода большего обьема и соответственно мощности и возможностей при транспортировке баула. Но и на малокубатурниках люди ездят долго и далеко. А иногда и всю жизнь круглогодично. Пример-Азия.
Про синхронизацию: Сделал своему 1150 синхронизацию по видео от поляка, с помощью двух трубочек, без вакуумметра. По мне, так более простого, точного и понятного способа синхрона нет. Да простят модераторы, но вставлю ссылку:
На вкус и на цвет — товарища нет, сам понимаешь. А статью я не читал, много букв, не интересно. Фотки глянул, мот слеплен из кусков. Стиля нет, ни американского, ни тем более европейского. Даже на копии рисовые с халеев, все эти ямахи и кавы, и то не тянет. Но это твое дело, разумеется.
Про валы и цепи ничего не скажу, так же как и про регламент и зазоры — не попадались на форумах про это вопросы. Просто слышал, что движки надежные и ходят помногу
Ну, во первых Полярис живее всех живых, прикрыли марку Виктори, в угоду купленной марки Индиан. Во вторых, лично мое имхо, у Виктори весьма красивые мотоциклы по дизайну. Сам не фанат круизеров и чепперов, но, Вегас от Виктори с удовольствием приобрету со временем.А вижн вообще мечта в процессе покупки
Какой-то нелепый мотоцикл. Маятник как у какого-то китайца, вилка телескоп, тормоза прилеплены непойми как. Очень странный, суповой набор. А эта фирма полярис, что их делала, она же вроде умерла давно? Или делает снегоходы и квадрики, а только моты похерила?
Интересно, что за разгрузка-рюкзак(?) у Кайла?
Спортый пойдут! ;)
Мото самый облегченный да еще и на 106 моторе, отличное животное для прохватов по городу в одну задницу, и само собой для трассы.
Тот самый концепт что впоследствии реинкарнировался в Индианах Чиф Дарк Хорз, но на новом витке мотоэволюции.
Мужчины не в теме будут пыхтеть, но по сути железа это хороший выбор.
Мотор без родовых болячек и на едином масле, американец но идеологически японец, без ХД приколов.
Если аккуратно и с любовью, будут жить в конюшне долго и безболезненно.
Единственное что мне цепляло ухо, это перебряк шестерен первички на сбросе газа, но это мое личное «фи». Ни от кого больше не слышал такого, просто мои обе Вики имели одно и то же клацанье.
Удачи в общем.
то странно чувство когда 50и-летний дядя излагает в стиле подростка делящегося впечатлениями от первого секса
Я сейчас как раз в такой ситуации. правда второй у меня эндурик. Когда-нибудь обзаведусь третьим и буду очень счастлив