Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
Видео не люблю, но как на иже в идеальном виде катают зимой — бесценно!
0
ushakov_ivan
Шикарный комментарий! Просто космос)) Вообще купить второй мот меня уже не первый год такая мысль посещает. Останавливает только то, что его хранить негде
+2
ushakov_ivan
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
+1
ushakov_ivan
— Спасибо, я не пью.
— В смысле? Болеешь?
— Нет, вообще не пью.
— Да ну, а как же ты расслабляешься? Да брось, ты просто хорошего алкоголя не пробовала. Вот, попробуй.
— Спасибо, не нужно. Я не пью.
Вот я как непьющий с этим всю жизнь живу))
0
ushakov_ivan
как говорится «они повидали некоторое д… мо»)))
0
ushakov_ivan
Есть ещё минусы, в частности один из них мне «подсветил» инструктор в мотошколе в далёком 2013м году: ямы на дорогах! Типа после зимы асфальт сошёл вместе со снегом и надо, чтобы их сначала залатали. Я понимаю, что в нерезиновой с этим вероятно проблем нет, но в регионах это прямо беда) с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
P. S. Я езжу и зимой и в холод и в дождь и вообще во всё на свете, но людей которых это останавливает знаю лично)
0
Jay_001
Полагаю, нюансы языка)

В общем, едем по дороге в сторону Поляны, приближаемся к мосту через реку Чвижепсе. Основная дорога уходит прямо — на мост, а нам нужно направо — под мост. Уходим под мост, едем вдоль реки Чвижепсе, наслаждаемся лесочком)
+1
idnem
  • idnem
  • 28 марта в 9:46
Не совсем понял про дорогу «свернуть перед мостом через реку Чвижепсе». Она вроде в горы уходит при повороте налево перед мостом, судя по навигатору.
0
Jay_001
А что еще хотелось бы узнать? Можно порасспрашивать — попробую ответить)

Кстати, про 1200 есть отдельный пост с таким же тест-драйвом. Он покороче, зато там комменты настоялись :)
+1
dwk
  • dwk
  • 26 марта в 23:28
Спасибо за обзор. Интересно было именно в сравнении с 1200 выфером. Т к. Сам между этими моделями раньше выбирал. Хотелось бы конечно чуть более подробнее, но в целом понятно и то и то хорошие мотоциклы. У 1200 Вфр есть плюс, есть варианты на роботе. К 1300 красивый, но требует на мой взгляд большего внимания при обслуживании.
0
biconton_D
У меня хобби — восстанавливать старые мотоциклы. И мое инженерное образование позволяет реально оценить уровень технического подхода и решения каких-то узлов «тогда» и «теперь».
А что касается «старческого брюзжания» — так это иименно то, когда не приведя ни единого аргумента, старики самовыражаются посредство пуков. Не будем указывать пальцами.
0
pupszu
  • pupszu
  • 26 марта в 16:11
Что-то ваше старческое брюзжание превысило критический уровень нелогичности и превратилось просто в пук в лужу.
0
ds86
  • ds86
  • 25 марта в 17:27
komendant, если не секрет, какой уже пробег у тигра?
-1
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 16:47
индусский мотоцикл без решеток на заднем колесе чтобы сари не наматывалось и без подножек для третьего пассажира — не тру…
дешманский вариант :(

0
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:24
вдогонку вспомнился отзыв А-класса когда излишне ретивые журналисты перевернули его на лосином тесте:) Мерс знал о проблеме но расчитывал что перевернувшиеся лузеры не притащать в суд лосей свидетельствовать и до последнего пытался отбодаться от отзывной, но когда начало пригорать не по-детски — немедленно превратил эпик фейл в пиар-победу с ореолом бренда не боящегося признавать ошибки :))
+1
Alex9173
Смотрю, индусы переднее «нижнее» крыло модернизоровали, сделали больше и глубже. У меня на 150х 2020 года оно явно меньше. Сейчас фару линзую, вот тогда свет будет бомба!)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 25 марта в 12:06
Ну вы как дети ей-богу. ЧатЖПТ просит передать что отзывных из-за критических проблем с безопасностью всего 15-25%, да те только если выплаты жертвам окажутся дороже ремонта. Остальное — показуха, перестраховка, подгонка под нормы и пр. У Теслы например «отзыв» это тупо апдейт прошивки, зато всё тают как она о клиентах волнуется :)
0
Desempare
Не совсем понял почем
покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука
и весь пост про китайский питбайк?
0
AlexSloth
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
0
biconton_D
«А ты не гоняй, а то посодют!»©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна