Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ADonda
Все просто. Когда блогер начинает выпускать ролики про управление мотиком, сравнение торможения разных мотоциклов, при этом не умея тормозить, например. Про поездку или обзор экипировки, ноль претензий. Про управление, претензии имеются, и слушать таких товарищей категорически вредно.
0
Shlang
скажу про себя.
За рулём больше 20 лет, всегда на автомате езжу.
Да, в городе всегда левая нога над педалью тормоза висит, это уже привычка.
В дальней дороге, конечно обе ноги вытянуты (круиз).

На моте -на тормозе лежат 2 пальца, на сцеплении нет.
0
Ajaks
  • Ajaks
  • 29 мая в 10:40
Интересно, люди которые постоянно держат пальцы на рычагах, на автомобиле тоже постоянно держат ноги на тормозе и сцеплении? Понятно, можно приготовиться к торможению при движении возле школ, детских садов, в местах с ограниченной видимостью… Но постоянно? На трассе тоже что ли? :)
+1
LoneWolfRU
8) У меня вообще по 3 пальца на рычагах. Указательным и большим держу руль и газ кручу, остальные на рычагах лежат. Кому как, а мне так удобно.
10) Альпиновские юзаю, с другими опыта не было. Шлем кроссовый, без визора. Ветер слышно, но не оглушает как без них. Мотор слышно, цокот клапанов не слышно, музыку в гарнитуре нормально слышно даже на 120, кассиров на заправке слышно плоховато, но если прислушиваться, разобрать можно.
0
IsyanovDV
Строительные беруши 3М (например), обеспечивают больший комфорт именно ушам и с таким же или более высоким уровнем шумоизоляции
Фишка альпайновских беруш в том, что они пропускают нужные звуки окружающей среды, отсеивая именно шум ветра и выхлопа, в них даже музыку более менее нормально слышно в гарнитуре.
Я сравнивал их со строительными 3М, по звуковой картине мне альпайновские больше зашли. Но конечно субьективно.

езда в компании противопоказана на начальных этапах.
Однозначно.
0
IsyanovDV
про известных блогеров. Посмотрите, как эти блогеры управляют мотиком на низких скоростях, что происходит с их передней вилкой при торможении, как расположен корпус в поворотах на средних и высоких скоростях. Вам все станет понятно. И даже если этот чел умеет на трэке или проехал на старом триуфме до Барселоны, или сделал обзоры на все существующие мотики, а потом начал учить навыкам езды, бегите от него подальше.
Вот тут вопрос, что именно ты хочешь узнать от блогера, возможно именно как доехать до Барселоны или его субъективные ощущения от какого-то мотоцикла.
Как блогер управляет мотиком меня будет интересовать только тогда, когда я буду учить нюансы управления по его урокам, иначе — да мне пофигу.
0
xurotape
Лишний раз убедился, что ты ебанушечка, сепаратист мамкин.
-5
Tavor
  • Tavor
  • 28 мая в 14:41
отрадно что у тебя с санитарами полный порядок — шпаришь строго как главврач завещал :)
+5
xurotape
Понятно. Санитары опять проворонили как ты рубашку снял и палату покинул. Зря ты так, без ухода и препаратов тебе совсем худо я смотрю. Родных пожалел бы, чудик.
0
ushakov_ivan
Спасибо, да, где-то там
0
seregavb
Интересный, конкретный рассказ, с точками. Красивая природа. Спасибо! Возьму на заметку!
0
Na4fin
Было интересно и полезно! Спасибо!
-9
Tavor
  • Tavor
  • 26 мая в 17:08
Вот чего не хватает в докладах о путешествиях по просторам — так это этнографических справок. Это-же не менее интересно чем фоточки кофров энцехи на фоне гор.
Вот например Осетия. Редкий народ записавшийся в РИ добровольно и довольный этим. Ну почти добровольно — с другой стороны наседали турки а осетины всё-таки христиане. Против империи никогда не выступали, наоборот — во всех кавказских войнах исправно воевали и дослуживались до изрядных постов. За это осетин всегда ценили, любили и давали разные вольности. Даже нынче осетинский обязательный с 1го по 11й класс, а учебников написали аж 32 штуки (отдельно язык, литература и диалекты). Для сравнения с татарами куда как строже — только в младших классах и факультативно. Правда на уровне жизни это не особо сказалось — 63/85, но осетины — народ скромный, им много не надо (ЗОЖ 34/85).
С ингушами история совсем другая. К РИ поторопились присоединиться раньше осетин, но идея оказалась спорной когда выяснилось что муслимов русский мир не особо жалует, поэтому в Кавказской войне ингуши решительно поддержали Шамиля, а потом и вовсе восстания начали устраивать. За это империя их крепко невзлюбила — Александр Николаич ингушей разогнал частично в Турцию, частично в горы, заселяя освобождающуюся жилплощадь казаками (да, денацификация выглядит именно так). Виссарионычу идея понравилась, и в 44м уцелевших ингушей за компанию с чеченами отправили осваивать Среднюю Азию (а так выглядит коллективная ответственность, которой как известно не бывает). В 57м Никита Сергеич решил ингушей вернуть а республику (к тому времени упраздненную) — восстановить. Но (сюрприз) оказалось что в бывшей Ингушетии уже освоились прекрасные осетины и потомки русских казаков. Поэтому вернуться получилось не очень, и ингуши ютившиеся на задворках бывшей родины затаили обиду и как только союз нерушимый таки рухнул — начали качать права что закончилось осетино-ингушским конфликтом 1992го, в результате чего прекрасные осетины подтвердили права на новоприобретенные земли и выставили ингушей вон. Нынче территориальный вопрос формально закрыт, но ингуши ничего не забыли и ждут удобного момента.
Минусаторы и фанаты истории-по-медински — налетайте :)
+1
bystr_medlen
езджу на Монстер 400. прекрасный малыш ))
0
ushakov_ivan
Я не стал фотографировать. Честно говоря мне они не интересны. Плюс уже до этого насмотрелся таких в Грузии
0
Mik06
  • Mik06
  • 25 мая в 20:13
А где фото башенных комплексов Ингушетии?
0
Sidle_Jinks
С удовольствием посмотрел видео. Отличная подача!
-1
Wildschwein
В кои то веки соглашусь. Но, бесполезно, прям как с тобой ;)
0
Wildschwein
Ты наверное на 3-й передаче был, поэтому и расход ))
0
rz155
  • rz155
  • 21 мая в 17:00
Не работает :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна