Я конечно понимаю — испытания, путешествия и т.д. Но какая цель ехать ночью? Это же элементарно опасно для жизни! У вас нет чувства самосохранения? Обычно люди спять ночью, а днем бодрствуют.
В этом году так и сделал и закрепил его через уголок к нижней траверсе. Но выявился один минус: при езде по мокрой дороге вся грязь летит на фару, «мордочку» мота и водителя. Возможно установка полноценного эндуро-крыла решит эту проблему.
Никогда не любил ездить быстро; несколько раз пробовал — не мое это, радости никакой.
Чем медленнее едешь, тем больше замечаешь всего вокруг.
Времени в путешествии у меня обычно более чем достаточно, просто начинает тянуть домой, поэтому и возвращаюсь раньше намеченного срока.
Да. Это пример. Искали и нашли такого же плана, но чтоб толщиной не более 40мм, т.е. чтоб при падении глушак не выступал за крайние точки передней дуги и заднего слайдера.
На бандитах часто возникают проблемы с датчиком подножки. У меня он тоже отключался при прогреве двигателя. Решение проблемы тебе написали выше — менять датчик нейтрали целиком.
вообще в европах различных вполне себе нормальная история это «support your local team», когда местные какие-то магазины\производства спонсируют по капельке местные же проф\аматорские команды и спортсменов, взамен на рекламу.
И это хорошо, на самом деле. И для предпринимателей лишний канал рекламы, и для спортсменов местных поддержка, и для локального спорта лишняя копейка никогда не лишняя
Длинные ролики «ни о чём» мало кто досматривает до конца, надо монтировать нарезку самых динамичных моментов (упал-преодолел-прыгнул) ну и можно добавить панорамы интересных мест с комментариями, а смотреть кино про: «смотрите как я еду-еду-еду-еду-еду» ну это ооочень на любителя.
В идеале (с моей точки зрения): текстовое изложение поездки со своей эмоциональной оценкой + фото наиболее интересных видов + короткие ролики (ролик) с динамикой-панорамами местности.
Да особо никак не боролся, просто больше старался тормозить двигателем и иногда останавливался.
Чем медленнее едешь, тем больше замечаешь всего вокруг.
Времени в путешествии у меня обычно более чем достаточно, просто начинает тянуть домой, поэтому и возвращаюсь раньше намеченного срока.
И это хорошо, на самом деле. И для предпринимателей лишний канал рекламы, и для спортсменов местных поддержка, и для локального спорта лишняя копейка никогда не лишняя
В идеале (с моей точки зрения): текстовое изложение поездки со своей эмоциональной оценкой + фото наиболее интересных видов + короткие ролики (ролик) с динамикой-панорамами местности.
Мне 600 кубиков нехватает в потоке…
Да и в горах, как мы видим, мелкий моторчик нето.
Хоть 250см- тогда и время путишествия экономиться