ну у меня на гарантии, поэтому пофиг, развалится — заменят, ближе к концу гарантийного срока может и буду напрягаться. эксплуатация не в РФ, поэтому мне проще конечно
пытался тоже забить на звук, но мне кажется в коробке может все разбиться на столько, что придется всю в сборе менять, а в нынешних реалиях это невозможно. Проще поменять какую-нибудь шестерню, подширник или подтянуть какое соединение
Проверил, смазал, натянул. Стучит сам мотор, а точнее его часть где сцепление. Но возможно это нормальная работа, так как обороты двигателя слишком низкие, но очень странно, что робот настроен на езду в этом диапазоне.
записался уже ко второму, оба дилера сказали, что по территории до 6 передачи не разогнаться, а за территорию нельзя выезжать. Первый послушал работу двигателя и сказал шибок нет поэтому нет смысла смотреть. Может у второго дилера, что то получится разузнать или уговорить проехаться по территории хотя бы до 5 передачи. Жаль тест драйвов нет теперь. Это бы решило вопрос
меня это тоже раздражает, пробег с 0 до 13 т км именно нт1100, режим спорт слишком дерганый для городского трафика. или перехожу в ручной режим или просто забиваю на звук
нужны базовые вещи. вода. и горелка. и спальник. и палатка.
а в обычной жизни у тебя полотенце для лица, полотенце для жопы…
а здесь в этом нет необходимости. здорово !
Но на быстрой перемотке вопрос почему-же пришлось завершить — так и остался нераскрытым.
Кто вдумчиво смотрел — заспойлерите.
Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
поскольку клеить поликарбонат нечем (я по крайней мере у кого ни узнавал, все так сказали) то сверлится миллимитровое отверстие по концу трещины. Тем самым она дальше не идет. можно либо просверлить, либо прожечь раскаленной иглой.
Если ты из Москвы, не проще обратиться к официальным представителям Honda для диагностики, список их можешь найти на официальном сайте Honda. Можешь попробовать туда позвонить и спросить по телефону про такую работу коробки, не думаю что тебе откажут в консультации. Да и тут всего три человека с такими же мотоциклами как и у тебя.
Дикие перфоманс машины))
«In theory, every modification must be rooted in something practical or performance-oriented, nothing superfluous and there in lies the beauty of these bikes.»
но это в теории!
Расскажите, а?
— да в общем пофиг
— садись, я как раз туда еду
Но на быстрой перемотке вопрос почему-же пришлось завершить — так и остался нераскрытым.
Кто вдумчиво смотрел — заспойлерите.
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
«In theory, every modification must be rooted in something practical or performance-oriented, nothing superfluous and there in lies the beauty of these bikes.»
но это в теории!