Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
Мне кажется, что термобелье сильно выручает ещё. В общем, посмотрим ещё, лето только началось.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
не забывай, опять же, что терморегуляция у всех разная. по мне — комбез только на трек хорошо, по городу мне в нем вообще не особо комфортно, ну и ходишь везде как имперский штурмовик
Я термуху одеваю- по субъективным ощущениям мне комфортнее по температуре сейчас, чем при такой же погоде в куртке.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
Пока тестирую, сегодня ездил — пока норм. Минус большой это то, что один небольшой карман. Удобно его одевать, по крайней мере, одеваюсь быстрее, чем в туристический экип или городской. Посмотрим через месяц-два как оно будет.
Комбез на повседнев, если он правильно подобран и плотно сидит — говно неудобное. А в жару и по городу с пробками — ещё и потеешь в нем как неизвестно кто.
Видимо я там ошибся в названии. Благодарный. Элисту проезжаешь прямо насквозь, не сворачивая на кольце направо. по городу едешь какими то курмышами и выезжаешь на дорогу которая идет через Аршан.
вот туда ехать не надо! )
Серпантин ведущий к Сочи — отлично, обязателен к посещению всеми мотоциклистами.
Ага, пока какой-то чудак на своём ведре не сможет заехать в очередной поворот с подъёмом и обделает его моторным маслом.
Видел это пятно размазанное на всю ширину полосы, снизил скорость и при выходе из поворота когда мотоцикл уже был вертикальном положении, заднее колесо оказывается как-будо в воздухе и я скольжу метров пять (мотоцикл не захотел меня отпускать и прижал мою ногу подножкой так и тащил меня до самого конца). Повезло что не было на встречной полосе туристического автобуса. За мной ехал мой товарищ на 400 кубовом круизёре и какое счастье что он не плюхнулся вслед за мной.
В Общем жив цел, орёл, у мото всего-то пол дуги стёрлось, а я радостный с мыслью ну наконец-то повод обновить экип ии Э мужик чё смотришь помоги поднять мотоцикл!!!
Затарился немного новыми штанцами в Ростовое-на-Дону.
Ах да, природа в Абхазии красивая и дороги в принципе хорошие, видал похуже.
2 всем. Коллеги, с публикации данной темы = моего личного обзора на мотошлем Simpson Venom / Ghost без одного месяца считай 6 лет уже стукнуло. А это хороший такой срок, чёрт побери! И самолично так понимаю, что официальным дистрибьютором штатовской компании Simpson на территории РФ является одна крупная московская мотоконтора. И логически предполагаю, что народ таких шлемов себе набрал. Рекламить контору естественно не буду. Суть моего обращения в чём. Уважаемые, если кто-либо по итогу-то разжился Venom'ом / Ghost'ом? Будьте добренькими! Поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями. Ну, хотя бы удовлетворил ли Вас этот чудесный мотошлем или нет? Вот, пусть так хотябы. Заранее спасибо, ежели что. ПС Весьма любопытно всё же.
На треке, на моем 690-м я понял, что пока рано — нужно хотя бы на маленьком хорошо научиться ездить. Заодно стало понятно зачем на треке кожаный комбез нужен.
Я в них не разбираюсь. Но вроде как 125 см3 питбайк- как они точно называются, не скажу, 4 передачи и вес килограмм 60 у мота. Может быть мини-пит или просто питбайк — не скажу. Но очень прикольная штука.
Если ехать до озера Рица, то лучше в 5 вечера когда все туристические автобусы от туда уезжают, оставаться там на ночь и в 5 утра там никого, лишь изредка можно встретить местных пастухов.
Чтобы туристы не мешали, останавливаться надо не в крупных городах Абхазии, мы к примеру остановились в кемпинге рядом с ж.д станцией Гуандра (поезда не сильно мешали, редко ездят) там утром, вечером минимум отдыхающих, а с утра как вылез из палатки их вообще нет. Стоимость под палатку 200 руб сутки в том году, там владелец организовал навес c электричеством, душ, уборные и при этом за всем следит.
А то, что я хожу как штурмовик — как другие на это смотрят мне без разницы, главное чтобы мне было комфортно.
Конечно, хотелось бы чтобы всё на стиле было, но пока не получается- пока получается, что я комфорт для себя ищу и надежность.
Сильно не потею даже, что странно, ожидал прям жести в комбезе.
На днях сетчатую куртку попробую одеть — попробую сравнить.
вот туда ехать не надо! )
Ага, пока какой-то чудак на своём ведре не сможет заехать в очередной поворот с подъёмом и обделает его моторным маслом.
Видел это пятно размазанное на всю ширину полосы, снизил скорость и при выходе из поворота когда мотоцикл уже был вертикальном положении, заднее колесо оказывается как-будо в воздухе и я скольжу метров пять (мотоцикл не захотел меня отпускать и прижал мою ногу подножкой так и тащил меня до самого конца). Повезло что не было на встречной полосе туристического автобуса. За мной ехал мой товарищ на 400 кубовом круизёре и какое счастье что он не плюхнулся вслед за мной.
В Общем жив цел, орёл, у мото всего-то пол дуги стёрлось, а я радостный с мыслью ну наконец-то повод обновить экип ии Э мужик чё смотришь помоги поднять мотоцикл!!!
Затарился немного новыми штанцами в Ростовое-на-Дону.
Ах да, природа в Абхазии красивая и дороги в принципе хорошие, видал похуже.