Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
LoneWolfRU
Можно было приколхозить нижний подрамник от Балтмоторса BM250DD (QuingQi QM250) Мотард или Эндуро, там мотор такой же, на него уже защиту вешать. Тогда картер был бы снизу ещё и трубами прикрыт.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
0
KokosAnka
Привет! Тоже интересно, что в итоге, удалось поехать? Набралась компания?
+3
Terrano
Имею некое и даже полное право, как собственноручно спасший коника от тлена.
0
Privalov
Не делайте из еды культа, как говаривал некий товарищ Бендер, поедая огурец. Вещи должны служить человеку, а не человек вещам.
0
Efimofff
От защиты до картера зазор в 1-2см (на третьем с конца фото хорошо видно). Выше поднимать не имело никакого смысла, потому что выхлоп в этом случае оказался бы ниже. Так что свою прямую функцию она способна выполнять! Другое дело, что её вряд ли придётся это делать…
+2
Terrano
Защита двигателя в идеале при ударе об пень итд не должна контактировать с мотором.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 12 июля 2023 в 23:22
вот это правильный подход!
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
+1
Vulcanolog
Ну естественно я фотоотчёт себе не делал. В том то и дело, запаянный корпус возможно помыть именно в ультразвуковой мойке, ко всем труднодоступным местам доберётся жидкость и кавитация сделает своё дело. Сам насос мыл в растворе жидкости для безконтактной мойки, в процессе мойки пару раз на секунду включал его, и из него как из каракатицы вымывало чёрную струю, второй раз был контрольный, уже и при первом разе всё вылетело. После чего что бы вытеснить воду, насос надо включить в бензине (достаточно 300 мл). Все остальные детали достаточно после промыть в чистой воде от остатков моющего средства и высушить. Всё блестело. Повредить в бензонасосе кавитация ничего не может. Ванна у меня 180 Вт. не знаю как будут мыть более слабые, у меня всё промылось за 20 минут при температуре жидкости 50 градусов. Следующий шаг промывка корпуса дроссельной заслонки и форсунки. Мойка как раз и покупалась для чистки деталей со сложной конструкцией и недоступными местами.
0
RPGuss
  • RPGuss
  • 12 июля 2023 в 20:32
Парк у вас отличный! Особо жемчужиной выделяется японский мото-гуцци! Про Скаут от бывалого интересно почитать, кому есть с чем сравнивать!
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 июля 2023 в 20:16
Может сделаю пост в конце сезона про Скаут.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
0
RPGuss
  • RPGuss
  • 12 июля 2023 в 20:10
У друга Скаут Боббер… такой он компактный после Витьки. Красив однозначно… только подвеска жесткая и короткая. Слышал у Октана была лучше и что то еще подрезали в характеристиках. А еще ведь есть BMW и они так же восхищают… R18 оказался на удивление удобен, когда я на него сел и взялся за руль. На ходу не пробовал, но говорят рулится отлично!
+1
AlexSloth
Ну так то да, часто 850м БМВ предъявляют китайское производство двигателя, но по факту прекрасно катается без явных проблем до 100к пробега минимум, если не ставить цель убить мотор.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 12 июля 2023 в 19:01
Очень на это надеюсь.
Пост написал на эмоциях, они после каждого проката зашкаливали, особенно на синей Кукушке.
0
AlexFedyunin
интересно, спасибо.
+1
AlexFedyunin
красивые оба, прямо жаль даже через экран и расстояние.
+2
nymphaea
Очень жаль, что тебе, автор, пришлось дважды предать свою мечту. Желаю, чтобы третья покупка, если случится, была удачной!
Хоть и не фанат я чоперов, но не могу не признать, что у Виктори есть свое очарование, свой уникальный стиль!
Хорошая история, хоть и грустная.
+1
alekceu
  • alekceu
  • 12 июля 2023 в 17:40
куда ж без них) у товарища жажда общения! Дак поможем же ему!
+1
alekceu
  • alekceu
  • 12 июля 2023 в 17:38
Мне вселяет надежду что на заводе CFMOTO делают двигатели для Хускварны и КТМ..., поэтому ту же хускварну можнокупить официально в РФ

Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
+2
Terrano
  • Terrano
  • 12 июля 2023 в 17:35
Я каждый день катаю на Индиан, а на стене Фендер и Гибсон, дочь музицирует)
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
+2
RPGuss
  • RPGuss
  • 12 июля 2023 в 17:32
Благодарю за поздравления и теплые слова поддержки!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна