Можно было приколхозить нижний подрамник от Балтмоторса BM250DD (QuingQi QM250) Мотард или Эндуро, там мотор такой же, на него уже защиту вешать. Тогда картер был бы снизу ещё и трубами прикрыт.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
От защиты до картера зазор в 1-2см (на третьем с конца фото хорошо видно). Выше поднимать не имело никакого смысла, потому что выхлоп в этом случае оказался бы ниже. Так что свою прямую функцию она способна выполнять! Другое дело, что её вряд ли придётся это делать…
Защита двигателя в идеале при ударе об пень итд не должна контактировать с мотором.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
вот это правильный подход!
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
Ну естественно я фотоотчёт себе не делал. В том то и дело, запаянный корпус возможно помыть именно в ультразвуковой мойке, ко всем труднодоступным местам доберётся жидкость и кавитация сделает своё дело. Сам насос мыл в растворе жидкости для безконтактной мойки, в процессе мойки пару раз на секунду включал его, и из него как из каракатицы вымывало чёрную струю, второй раз был контрольный, уже и при первом разе всё вылетело. После чего что бы вытеснить воду, насос надо включить в бензине (достаточно 300 мл). Все остальные детали достаточно после промыть в чистой воде от остатков моющего средства и высушить. Всё блестело. Повредить в бензонасосе кавитация ничего не может. Ванна у меня 180 Вт. не знаю как будут мыть более слабые, у меня всё промылось за 20 минут при температуре жидкости 50 градусов. Следующий шаг промывка корпуса дроссельной заслонки и форсунки. Мойка как раз и покупалась для чистки деталей со сложной конструкцией и недоступными местами.
Может сделаю пост в конце сезона про Скаут.
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
У друга Скаут Боббер… такой он компактный после Витьки. Красив однозначно… только подвеска жесткая и короткая. Слышал у Октана была лучше и что то еще подрезали в характеристиках. А еще ведь есть BMW и они так же восхищают… R18 оказался на удивление удобен, когда я на него сел и взялся за руль. На ходу не пробовал, но говорят рулится отлично!
Ну так то да, часто 850м БМВ предъявляют китайское производство двигателя, но по факту прекрасно катается без явных проблем до 100к пробега минимум, если не ставить цель убить мотор.
Очень жаль, что тебе, автор, пришлось дважды предать свою мечту. Желаю, чтобы третья покупка, если случится, была удачной!
Хоть и не фанат я чоперов, но не могу не признать, что у Виктори есть свое очарование, свой уникальный стиль!
Хорошая история, хоть и грустная.
Мне вселяет надежду что на заводе CFMOTO делают двигатели для Хускварны и КТМ..., поэтому ту же хускварну можнокупить официально в РФ
Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
Я каждый день катаю на Индиан, а на стене Фендер и Гибсон, дочь музицирует)
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.
Педаль тормоза теперь имеет смысл вверх перенести, чтоб брёвна не цеплять ей.
На ВР мое, к примеру, стоит афтермаркет и я ее изучил прежде чем пулить в пампасы — там крепление на подрамник, и как в нее не прилетай, мотора не коснешься.
В твоем варианте это совсем не так, из того что я вижу.
я тоже решительно за то чтобы уделать гейропу с их революцией смены полов
чтобы каждый мог прийти в соотв. учреждение и поменять в поспорте возраст с 50и на 18!!!
англосаксы обос*утся от зависти
Лень конечно, да и пока он под задом останется, побудительной тоски, понимаешь, нет).
30 с хвостом тыщ на нем и третий сезон, в купе с другими конями.
Да, что бы я там поулучшал — так это ход заднего амморта, больше бы ничего не трогал.
Рулится как велик, летит как чумной. В пробках просто открытие после прочих моих испробованных.
Кто топит за мотарды, нэйкеды и спорты по городу — тот не катил в пробке на Скауте. Он просто может, идет пешком и рвет с ручки если нужно убраться от ротозея.
Стоит конечно… ну все хорошее стоит хорошо, аксиома.
Пост написал на эмоциях, они после каждого проката зашкаливали, особенно на синей Кукушке.
Хоть и не фанат я чоперов, но не могу не признать, что у Виктори есть свое очарование, свой уникальный стиль!
Хорошая история, хоть и грустная.
Хорошо, скажу по другому: комфортная скорость, при которой мот остаётся более-менее управляемым, и при этом не надрывается удерживая заданную скорость с пассажиром и почти пустыми кофрами, 150 кмч норм, можно и дальше.
Про круиз да, 130 конечно не очень, особенно зная его склонность к вибрациям после 5-6к оборотов, сам пока их не особо смог прочувствовать, поскольку негде пока долго держать 130+ кмч…
Ненавидеть мировую пристань инженерных талантов можно, но изменить факты нельзя.
Японская мотошкола была лучшей с 90-х годов в плане надежности и отточенности, оптимизации технических решений.
И остается феноменом до сих пор, в границах одной страны весь моторынок на верхних позициях.
Остальные производители хороши в отдельных ветвях, но «лучший-средний» это все равно японец.
Касаемо Виктори и Индиан — я бы о них говорил именно как надежной альтернативе ХД для тех кому нужен под зад именно заокеанский мото. Это если грубо говорить, не обсуждая фанатов марок.
Я катал и катаю на Поларисах именно из соображений надежности, для душевно-гемморойного катания в конюшне ХД.