Огонь! Спасибо за пост, познавательно)
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
поскольку клеить поликарбонат нечем (я по крайней мере у кого ни узнавал, все так сказали) то сверлится миллимитровое отверстие по концу трещины. Тем самым она дальше не идет. можно либо просверлить, либо прожечь раскаленной иглой.
Если ты из Москвы, не проще обратиться к официальным представителям Honda для диагностики, список их можешь найти на официальном сайте Honda. Можешь попробовать туда позвонить и спросить по телефону про такую работу коробки, не думаю что тебе откажут в консультации. Да и тут всего три человека с такими же мотоциклами как и у тебя.
Дикие перфоманс машины))
«In theory, every modification must be rooted in something practical or performance-oriented, nothing superfluous and there in lies the beauty of these bikes.»
но это в теории!
Я конечно понимаю — испытания, путешествия и т.д. Но какая цель ехать ночью? Это же элементарно опасно для жизни! У вас нет чувства самосохранения? Обычно люди спять ночью, а днем бодрствуют.
В этом году так и сделал и закрепил его через уголок к нижней траверсе. Но выявился один минус: при езде по мокрой дороге вся грязь летит на фару, «мордочку» мота и водителя. Возможно установка полноценного эндуро-крыла решит эту проблему.
Никогда не любил ездить быстро; несколько раз пробовал — не мое это, радости никакой.
Чем медленнее едешь, тем больше замечаешь всего вокруг.
Времени в путешествии у меня обычно более чем достаточно, просто начинает тянуть домой, поэтому и возвращаюсь раньше намеченного срока.
Надо будет твой блог держать в закладках если сам начну что-то кастомайзить.
А почему не попробовал сделать более классический скремблер выхлоп, который проходит на уровне цилиндров чуть ниже колена райдера?
«In theory, every modification must be rooted in something practical or performance-oriented, nothing superfluous and there in lies the beauty of these bikes.»
но это в теории!
Да особо никак не боролся, просто больше старался тормозить двигателем и иногда останавливался.
Чем медленнее едешь, тем больше замечаешь всего вокруг.
Времени в путешествии у меня обычно более чем достаточно, просто начинает тянуть домой, поэтому и возвращаюсь раньше намеченного срока.