Еще мысль в догонку, много споров от «мало денег». На каждый день транс, как и любая турэндуро не лучший выбор. Избыточен, для города скутер куда лучше, зато как универсальный мот вполне ничего, заценил ;)
Чудеса электроники, и мотор с китая )) Извини, не мог не подколоть 8) Что тут скажешь каждый выбирает мот под себя, не так ли? Ед. Что мне нужно было, это круиз контроль, это огорчило, но немного, потому что по факту им не так часто пользуешься как хочется, к сожалению. 21 колесо да, в городе не нужно, зато, возвращаясь к теме — «сам то давно на оффроаде был?», там где оно нужно, разницу с 17 очень чувствуешь. Турэндуро это всегда компромисс, знал на что иду 8) Ну и подытоживая, десигн вкусовщина, мне лично трансальп Очень нравится внешне, ед.что не нравится, часть перед приборкой, если смотреть сверху, простовато, но, это недорогой мот, так что простительно.
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь.
Ну к примеру то что на нем есть чудеса электроники до которой Хонде еще долго, вроде углового абс, круиз контроля, подогревов итд, которые начали появляться на мото еще аж 10 лет назад, что даже присутствует на бюджетных китайцах, но не в Хондах)
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
Я бы сказал что не знаю, чем может зацепить 850 гусь адв, который весит как жирный гусь. Или обычная его версия с 15 литровым баком — «городской турэндуро/турэндуро выходного дня» 8) Но кому то нравятся, покупают, я не против, не мое дело.
Какие конкуренты у трансальпа? Тенера и туарег. Тенера не для двоих как мне кажется, и высокий цт. Туарег клевый мот, мне понравился, и по оснащению лучше, но, надежность? и не для двоих тоже. Выбора особого нет. Цена приятный бонус, на разницу с тем что мог взять по максу, я 2 раза могу съездить в европу на моте, с женой. Транс динамичный, ветрозащита не хуже чем у прямых конкурентов, для меня удобнее. Для меня все логично.
Странная история в посте, уж точно не цена соблазнила на трансальп? А то по описанию обрезок обрезка, ничего нету, все дешевое, подвеска простая, камерная резина аж в 2024м это смех) Ну в так в целом в плане ЕС, там ценники на Хонду крайне гуманные, так что в сравнении с остальными, норм вариант, да мало чего насыпят, но дёшево.
Не знаю чем он там может зацепить.
Что значит скучнее? У трансальпа прикольный движок, хватает с головой.
890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.
И я как бы Хонду не хочу хейтить, у них классные байки для своей аудитории, но блин, я хочется эмоций все же, а не просто что-то серое и усредненное и внешне и на ходу.
Ты так пишешь будто я этого гуся не продал два года назад) Не, дружище, скажу так — пересмотрел свое отношение к адвенчерам на 21м колесе, понял что оно в общем-то не надо мне.
Но мы про десигн говорили изначально.
Не знаю чем он там может зацепить.
890 по движкам, с точки зрения турэндуры, ну не знаю. На мой взгляд, никакой, никакие низы, что для турэндуры вообще не подходит. Мощность появляется там, где она уже не нужна. Да, R версия клевая, из-за подвески и цт. Но тут всплывает надежность, коленвал каждые 25ткм я менять не хочу на моте, ну и прочие мелкие болячки. Что значит скучный мот? Чисто по мощности? Тот же 1250 гусь скучнее, несмотря на мощность, зато комфортнее. Трейсер 9 МТ, мощнее, не защел абсолютно. Выглядит классно, надежный, на этом всем. Трансальп веселее, по звуку, по вибрациям, как тянет. В общем я писал пост про выбор, не буду повторяться. Я перебрал кучу мотов, мне лично он подошёл лучше всего, хотя конечно не без минусов, как и любой другой.