Уже катаю вторую такую покрышку(21" 2.75-21 Mitas E-08 [45P TT]), прошлой хватило на 24 000км. Большая часть пробега асфальт, иногда сухие грунтовки. На мокром асфальте не пытаюсь ловить грань зацепа, дистанцию увеличиваю, скорость уменьшаю и таким образом почти любая покрышка будет вести себя нормально. Мне покрышка понравилась, да и более дешевых альтернатив нет, чтоб протектор был 80% асфальт и 20% грунт
С интересом почитал.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Конечно барачная разваленная инфраструктура бытия удручает. Что это? Лень? Всё равно умрём и нам это не нужно? Я тут на пару лет? Можно не отвечать, ответы зарыты на берегу Охотского моря.
Ответить, как раз, очень просто. Сахалин с царских времен и времен СССР заселялся уголовниками и преступниками, откинувшимися после своих сроков и впоследствии их потомками. «Созидательные» таланты подобной братии в комментариях не нуждаются.
С обслуживанием у дилера есть нюансы, к примеру я когда обслуживался, когда дилер озвучивал ценник на ТО предварительный — я офигевал от прайса, потом вдруг оказывалось, что у них скидки в этот момент и мне срезало 50% от цены на ТО (вот эта вот акция до конца месяца в бмв автодом ага, которая 3 года не менялась), и в итоге получалось не сильно дороже чем я бы в стороннем сервисе обслужил, а еще и быстро, а еще ты и выкатить можешь им претензий если вдруг что-то пойдет не так.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
Любой скутер, это регулярное обслуживание вариатора(+всё как у мотоцикла), вот тут и может вылезти какой-нибудь ребус, типа чтобы снять заднее колесо, надо открутить фару.
Ну а чему там ломаться в плюс минус около новом байке?
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Японец так точно не смог-бы!
по инженерке и, самое главное, по запчастям — Шуберт топ.
У меня есть дополнения к отзыву.
Итак, цитирую:
«Тут меня поджидало самое большое разочарование — ездить в Шуберте с поднятым визором и опущенными очками очень некомфортно. Кажется что очки опускаются недостаточно низко и в щель между ними и бородой летит вообще всё, оседая непосредственно на глазах. И это при том, что есть даже ограничитель опускания очков — то есть они могут опускаться еще меньше, если кому-то так нужно.»
Не замечал такого дела. Возможно дело в том, что у меня был мотик с сумкой вместо ветрового стекла (чоппер), а потом тур эндуро с высоким стеклом.
Но это всё частности. Как человек, который имеет и HJC, и Шубу, скажу что следующий мой шлем будет всё равно Шуберт и вот почему.
Я откровенно офигел, когда разобрал свой HJC RPHA 90 карбоновый. Оказывается солнечный визор там держится на одном (ОДНОМ, КАРЛ) тросе/поводке. Естественно, он попытался тут же заклинить после вторичной сборки шлема и полной промывки оного. Упрекнуть себя в рукож… пости я не могу, так что спишем на хз какую конструкцию шлема. Это при том, что я его собирая смазывал силиконовым маслом для швейных машин.
Это всё не в пример Шуберту, кстати, потому что у Шуберта (в отличие от HJC) солнечный визор посажен на два поводка/троса.
Это более надежное решение, нежели экономия на спичках в HJC.
Это при том, что у меня С3 Про.
Не последнюю роль в следующем выборе в пользу Шуберта играет наличие запчастей. В России туговато с ними на HJC, в отличие от Шуберта. Я уж молчу, что можно сейчас восстановить мой старый C3 Pro до уровня «муха не сидела».
И в целом вот почему-то Шуберт у меня прожил порядка 8-10 лет (С3 Pro), а вот HJC уже начал подкидывать геморрой на 2й год использования.
Да, кстати, я заметил, что когда я надел Шуберт после HJC, то как будто бы недостаточно выпадает визор солнечный. Как будто бы хочется его ниже вытащить.
Спишу это на то, что я печатал рычажок солнечного виора на 3д принтере, потому что родной после 10 лет эксплуатации тупо отвалился. Я тогда заж… пил покупать новый поводок, но понимаю, что надо было просто всю систему на солнечный визор купить и не париться.
Далее про Шуберт: голова у меня под него походит, вентиляция у него работает отлично. Причем сильной разницы с новым свежим HJC я не заметил особо. Кстати, меня по прошествии лет 6 эксплуатации начала напрягать дребезжащая кнопка на макушечной вентиляции у Шуберта как раз. Так что тут производитель — не панацея.
Если надумаю, еще что-нибудь напишу, но в целом инженерия у HJC в сравнении с Шубой — так себе. Шуберт видится мне гораздо более продуманным шлемом.
Уж не знаю как у них прайсы на обслуживание формировались, но вот у меня так было. Тем более что сервисный мануал на новые БНВ ты не найдешь нигде, он как бы в виде программы которая есть только у дилеров, а лезть туда без мануала — ну я бы крайне рекомендовал по своему опыту.
А по запчастям, так то, у БМВ меньше всего проблем с заказом из всех производителей — баварцы все еще цепляются за наш рынок и не хотят его отпускать, так что везут запчасти дилерам стабильно.
Отличный отчёт. Жду следующей части.