В юле этого года тоже был остановлен полицией на «богатой» дороге от Караганды до Балхаша. Она строится и там в основном сплошная разметка и зкаки обгон запрещен. Но полосы очень широкие — 2 камаза в каждую влезут. Автомобилисты меня в основном пропускали и я ОПЕРЕЖАЛ их не пересекая сплошную разметку! Также сели на хвост, догнали остановили, оказывается сняли на планшет трясущимися руками, предъявили. Тоже пытались сначала техосмотр спрашивать.
После 40 минут разговоров и объяснений, что я не нарушал, я устал и спросил сколько надо? На калькуляторе — 40 000 тенге. У меня столько не было разменяно, да и на бензин бы не хватило, наскреб только 16 000, взяли, отпустили...
Во время разговора в машине всю дорогу спрашивали, не включена ли у меня камера на шлеме, не пишу ли я их..?
Потом на заправке разговаривая с казахскими дальнобойщиками спросил сколько у них это стоит? Они вообще удивлялись, что я отсановился — местные вообще не тормозят и игнорируют. Ноу меня не спорт и груженый, я бы не ушел… а так сказали 3000-5000 (1000 руб.) это стоит… но так как я турист...((
Если иногда выезжаешь с асфальта, и всякое может быть, то не такой уж и маркетинг. Даже на асфальте было раз 2-3, когда так колесом ударялся, что возникали опасения его разбить )
Возьмем мотор с отсечкой на 8к, с пиковой мощностью на 5к. Как лучше ехать на низкой передаче, на 7к, или на 2 передачи выше на 4к? Исходя из моей логики и опыта, на 4к. А так, хозяин барин конечно 8)
Если мы принимаем мощность за те самые лошадиные силы общепринятые или киловатты, а момент за Ньютонов на квадратный метр, то нет, там будут разные значения с 5й передачей, так как задача кпп в принципе менять соотношение этих значений. capitan_amer не стал развивать мысль, но меня до сих пор интересует, почему именно 6я передача у него считается бесполезной, а не 5я, или вообще 4я, чет меня этот вопрос волнует)
По поводу «интереснее» — тут субъективно, по мне так ничего нет в Трансальпе интересного. Ну по надёжности тоже КМК заблуждение, ну только что у Версиса были проблемы с клапанами в первом поколении, а тот же ВСтром без проблем едет 100-130 тысяч до ближайшего серьезного ремонта (замена цепи ГРМ).
Все японские конкуренты Трансальпа чуть мощнее и быстрее, но Хонда как-то КМК интереснее выглядит и вроде как надежнее. Поэтому Хонда. А так Африка Твин 1100 в приоритете на будущее.
После 40 минут разговоров и объяснений, что я не нарушал, я устал и спросил сколько надо? На калькуляторе — 40 000 тенге. У меня столько не было разменяно, да и на бензин бы не хватило, наскреб только 16 000, взяли, отпустили...
Во время разговора в машине всю дорогу спрашивали, не включена ли у меня камера на шлеме, не пишу ли я их..?
Потом на заправке разговаривая с казахскими дальнобойщиками спросил сколько у них это стоит? Они вообще удивлялись, что я отсановился — местные вообще не тормозят и игнорируют. Ноу меня не спорт и груженый, я бы не ушел… а так сказали 3000-5000 (1000 руб.) это стоит… но так как я турист...((
capitan_amer не стал развивать мысль, но меня до сих пор интересует, почему именно 6я передача у него считается бесполезной, а не 5я, или вообще 4я, чет меня этот вопрос волнует)