Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ADonda
Обстоятельный пост. Слежу за данным ресурсом с февраля 2015. Таких добротных постов меньшинство.
0
ADonda
Да ладно, чего ты докопался. Выпей бокал красного сухого, и жизнь наладится, все заколосится:)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 31 мая в 17:19
в минцифре придумало как тормозить ютуб на ru-сайтах ?!
на байкпосте ролик тормозит адски, пришлось найти на ютубе по каналу
решительный плюс! пусть персонажи не считающие ИЖ за мотоцикл будут посрамлены!!!
0
Tavor
  • Tavor
  • 31 мая в 17:13
воспитанные люди так себя не ведут
сначала надо попытаться нахамить
-2
Wildschwein
Ты кроме мата, ничего не заслуживаешь, тебя можно сразу посылать.
0
ADonda
Спасибо за развернутый ответ! Ктм — мощь!
+1
Gena55
И ещё есть немаловажный нюанс — микро-воблинг на не заводских шинах начинает ощущаться на скоростях ~ 188 км/ч. У меня по крайней мере так было. Как только поменял шины на Мишлен роад 6, так начал возникать этот воблинг. Кто что пишет насчет этого явления — кто-то пишет, что из-за трейла, кто-то- что давление в шинах, кто-то- что в передней подвеске. Но у нескольких моих знакомых, которые на 1290 SAS ездят сейчас- не возникает такой эффект. Короче, лучше брать от 2022 года с небольшим пробегом. Новый брать, в предверии выхода 1390 SAS, думаю покупать большого смысла.
+1
Gena55
Ещё момент — вибрации на КТМ ощущаются больше поэтому желательно брать от 2022 года модель, там есть уже проставки на руле, которые вибрацию уменьшают.
+1
Gena55
Тогда стоит купить, тем более, что с 1390 SAS сейчас непонятная ситуация- когда они к нам приедут вообще не ясно. Обещают в сентябре-октябре в лучшем случае, но пока там в самом КТМ ситуация непонятная, можно смело брать 1290 с небольшим пробегом и кайфовать.
0
ADonda
Спасибо, я как раз фанат Ауди рс6 ))
+1
Gena55
По весу — КТМ кажется чуть легче, скорее всего, из-за того, что бак ниже расположен.
+1
Gena55
Да я уже почти- из рук пластины вытащил, осталось зимой из ноги и я буду крепче- там где сломано, уже не сломается)
+1
Gena55
КТМ 1290 SAS? Если он, то обеими руками советую. По сравнению с Дукати, на малых скоростях на 1-й передаче в пробках у 1290 тяга паровозная, Дукати не любит малые скорости. По управляемости — Мультистрада более маневренная, но у меня переднее колесо 17, возможно поэтому. Мультистраду можно более низко заложить при повороте. Если сравнивать эти моты с авто, то КТМ это какая-нибудь Ауди РС6, а Мультистрада это Мерседес. Т.е. при примерно одинаковых силах КТМ более нервный, более дикий, а Мультистрада более спокойная. На данный момент, пока Мульт на обкатке, КТМ выигрывает в эмоциональности — он более необузданный что-ли, более дикий, чуть жёстче.
0
ADonda
Восстанавливался, бро. Тут дело совсем не в твоём мотике. На йобрике было бы тоже самое.
+1
Gena55
Спасибо! Думаю, пока только в начале пути на самом деле. КТМ мне очень нравится, но решил попробовать 4 цилиндра что это такое, т.к. никогда не ездил.
0
ADonda
Как тебе Ктм по весу и управляемость на низких скоростях? Советуешь?
0
ADonda
Задорный пост, поздравляю с вступлением в мотожизнь) Ктм просто огонь.
0
Gena55
В общем, отчасти восстановился я, осталось из ноги пластину вытащить и всё. А так, хочу продолжить трени на треке по минимотарду. Пробовал зимой на крытом треке позаниматься, но что-то не пошло. Ну, и на днях пришлось купить Пайкс Пик взамен КТМ 1290 SAS, а 690-й КТМ ждет решения — либо восстанавливать в новье для себя буду, либо продам как есть.
+1
ADonda
На сегодняшний момент, gt air 3 самый комфортный шлем из всех, что я пробовал.
+1
ADonda
«Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.

Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна