но если чисто город, и это не мск — то да, 125 тоже вполне себе эффективный поджопник. Хотя я бы тогда уже электровелик брал наверно, чтобы можно было без зазрения совести ехать в режиме «где хочу», срезая светофоры через тротуары\велодоржки
но не особо универсальный. Ну то есть ИМХО 300-400сс все еще имеет те же плюсы, что и 125с (дешевый, легкий, юркий) — но у тебя хотя б примерно 45 лошадков и по трассе можно спокойно 110-130 крейсера держать в комфортном режиме, плюс есть опция «оторваться от клуба атмо 1.6 на светофоре и ехать спокойно одному».
Что до 80-100, что до 140-150 примерно такое же ускорение (стоит stage 1). Со спортбайками сравнивать не нужно — это не тренажер для гонок. Это байк, который дарит эмоции. И едет он довольно бодро.
Нет конечно. С совкоциклами я завязал в 2005м, с тех пор на уралах только по пьяни и пассажиром в люльке катался. А ты с какой целью интересуешься? И при чем тут любой китаец? У тебя конкретно их много штоль?
Хаха, смешно) Ток вот даже старье уже казалось бы нужное только тем самым технарям, также поднимается в цене — повод для радости примерно как ехать 300кмч в Матизе летящим со скалы)
да, как уже я написал в посте все впечатления и ощущения про подвеску, мотор и тп ГЛУПО описывать пока мотоцикл катается сугубо в городе по пробкам и на обкатке, а на приборку да, мне нравится, сейчас в этом классе новые мотоциклы с допотопными приборками не встречаются, лампочки кстати у него тоже мощные! светит хорошо, и дальним моргает в пробках заметно. Я считаю всё что на мотоцикле есть имеет отношение к мотоциклу :) приборка в том числе, она не шла в отдельной коробке, это часть этого мотоцикла, и можно сказать одна из фишек. Сидение кстати тоже удобное и для двойки в том числе (спинка на среднем кофре есть). По посадке пока не понял, на урале она была более прямая, тут чуть с наклоном вперёд, опять же надо смотреть как будут ощущения в дальняке…
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
Видос не смотрел, 125ка отличный городской транспорт, пол-мира на них ездит, если не большая часть мира. Утилитарно, практично и дешево. Тем кому надо просто ездить, а не рассказывать какие они пЕлоты в инторнетах.
Внезапная остановка на скорости 80кмч — это с большой вероятностью падеж. Стараюсь избегать таких ситуаций. Поэтому выбираю все таки небыстрое движение с общим потоком, в полосе ближе к междурядью. При резкой остановке потока — нырок между рядами… такая городская тактика. У меня на 250ке 80кмч на 6й передаче 6 тыс оборотов. Поток часто едет 40- 60кмч
После урала и китаец — мотоцикл)) Восторги про приборку и лампочки особо забавляют. Это имеет отношение к мотоциклу? Ну, лишь бы нравилось. Заодно расскажешь, как сейчас дела с поддержкой официально проданных китайцев, что с дилерами, с ТО, с расходами и т.п. Это теперь новая реальность и надолго.
Верхнее расположение банки оч даже актуально. Ёбр мот лёгкий, легко поднимется, — катайся где угодно. Но вот броды проходить с родным глушаком несколько напряжно, заливает. А еще я дважды заминал выхлопную трубу под двигателем, пока не поставил защиту картера. И накладку защитную на банке заминал.
Странные умозаключения, не мне не доставляет дискомфорта щелканье коробки, но сами ТТХ для конкретных городов в России, где легальная скорость 60кмч, а на самом деле все 80, как бы намекают что 125ка для этих целей — ну такое. Для ЮВА еще ок, тут легальная скорость в городе 40кмч, что в общем приемлемо, и на 125ке с ручкой ездить не скучно и не опасно.
Ну у меня тоже знакомый есть у которого Африка Твин 750 есть и есть скутер, и на скутере он на работу ездить, но все куда проще — он маленький и всепролазный, на конкретном маршруте.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
Человеку просто жалко разменивать ресурс и запал 690 для рутинных поездок. Поэтому для трека/прострелов и прочих шалостей раз-два в неделю 690й, а так- ёбрик)
Это я утрирую, просто пример улицы, на которой необходимость остановиться на пустой дороге может возникнуть внезапно и часто.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.
После урала любой мотоцикл выпущенный после 80-х более менее именитыми производителями будет круче, комфортнее и тп. К сожалению или к счастью у меня нет богатого опыта езды на японцах/европейцах.
Уж не знаю какой 690й, но если супермото, то я бы в таком случае так мещанствовать не видел.
80км/ч на трехсотке на 4-й передаче — это визг, на 5-й терпимо, на 6-й нормально.