О да, спасибо за историю, как же это мне знакомо! В мае в этом году также мотнулся в Питер ночным поездом за своим первым мотом, имея за плечами только мотошколу, и поехал обратно в Москву сам до сих пор не пойму как))). Мот был Девиль 700. Кайф вперемешку с ужасом, кирпичный завод, мысли «нужно сука доехать», все так)). С погодой все было ок, но экип на дождь был в запасе. И самый главный кайф — мот вроде бы ни о чем внешне, но все равно, где бы я ни останавливался на заправке, постоянно подходили мужики и как дети, расспрашивали что да как, непередаваемые эмоции…
После поездки был в такой умат, что сил не хватило строчить пост, хотя мысли были. Спасибо за историю и удачи!
В жарких степях Казахстана, замороженная вода в бутылке становится тёплой часа через полтора. По крайней мере у меня в алюминиевом кофре.
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
Про стоимости знаю, мониторю рынок и даже копарт иногда. Просто мотик у меня не на первом месте, надо семье машину побольше, квартиру побольше, попутешествовать всем вместе… Считаю это важнее чем обновить свой мотик на новый.
Молодец! Так держать! Даже немного завидую такому первому опыту) Надеюсь это лишь раззадорило тягу к дальнякам! Ржал в голос над кирпичным заводом:)
Ждём новых дальняков!
Если не часто ездишь с большим грузом или двойкой, то руками нормально преднатяг крутануть, крутилкой хотя бы. Вот отбой-сжатие электронное полу-активное круто. Хотя полностью электронная конечно круче))
Если так делать, то заранее закрывать топливный кран, иначе есть риск того, что порция масла уйдёт на дно и плюхнется в карб.
Я обычно советую залить немного бенза (литр-два), залить масло, и потом уже остаток бенза заливать, как раз струёй размешивая. Либо с собой возить небольшую канистру (например из под масла старую) и туда заливать масло на бак, предварительно в канистре перемешать с литром бенза, и тогда уже заливать смесь и доливать остаток бенка.
А что, в ваших краях хорошие дороги, что на таком можно ездить?
После поездки был в такой умат, что сил не хватило строчить пост, хотя мысли были. Спасибо за историю и удачи!
Кстати в РК больше пустынь и полупустынь.
Режим зануды выключен.
С почином тебя!
В жару мне очень помогал охлаждающий жилет. Так же поилка за спиной позволяет пить не останавливаясь.
Много пьешь, нужно восстанавливать электролиты. Регидрон или что-то подобное. Иначе быстро теряешь силы.
Ждём новых дальняков!
Я обычно советую залить немного бенза (литр-два), залить масло, и потом уже остаток бенза заливать, как раз струёй размешивая. Либо с собой возить небольшую канистру (например из под масла старую) и туда заливать масло на бак, предварительно в канистре перемешать с литром бенза, и тогда уже заливать смесь и доливать остаток бенка.