В Лиссабоне и Порту — нет. В прибрежных городах на 50-70 тысяч человек, одному — запросто.
Квартира от 500. Коммуналка летом/зимой — 150/250 максимум. Еда если не по ресторанам ходить а закупаться в сетевых маркетах — до 400. Ну 500 если большой любитель поесть.
P.S. Кроме Алгарве. Там туристический регион и своя специфика.
Вдогонку попросил подготовить аналогичную сводку по европейским станам
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
Продается недалеко от меня такой красавец. Только красного цвета, с пробегом 7'497 миль и не гуманной ценой:
Вообще интересный мотоцикл. С электронным впрыском топлива и ABS и все это в 1993 году!
Привет.
Понимаю. Сам по старой привычке люблю читать, так быстрее.
Сейчас приоритет — строю сам дом, но постараюсь больше писать :)
Надо еще обзоры на мотики местные сделать, это больше по теме ресурса.
Особенно меня тут (в Азии) радуют две модели Honda Phantom 200cc и Honda XR150.
А у сузуки оригинальные ручки с подогревом существуют? Может, они не хуже? Сам купил для своего скутера Yamaha jog ay01, он же honda tact af 79, оригинальные ручки с подогревом. Правда, они греются только на половину окружности ручки. Видимо, из-за ограничений по мощности генератора. Пока только собираюсь их ставить.
Супер влог. Я бы, конечно, лучше прочитал все по пунктам. Что, как и т.д. Понимаю, что ты человек занятой, но читать как-то привычнее, чем слушать :-))
Коллега, понимаю ваше негодование. Согласен во многом. Только я бы не стал так категорично и однозначно указывать причину конкретного дефекта.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе
Тоже хотел бы его затестить, но к нам пока не приехал. А 525-е к нам завозить больше не будут, с производства их не снимают, но в России будут продавать только 625.
Защита так себе, один из первых образцов, тогда просто выбора не было, сейчас есть гораздо лучше варианты, себе заказывать не буду, ибо возможно осенью выставлю Мот на продажу.
Нет, это простейшая проводная зарядка, но очень крепко держит телефон, у меня для этих целей средний броневичок весом 350-370 грамм, ещё ни разу не улетел.
Квартира от 500. Коммуналка летом/зимой — 150/250 максимум. Еда если не по ресторанам ходить а закупаться в сетевых маркетах — до 400. Ну 500 если большой любитель поесть.
P.S. Кроме Алгарве. Там туристический регион и своя специфика.
* с более-менее теплым климатом
* выходам к морям или океанам
* мотосезоном круглый год
получилось забавно
Интересно как прокомментируют бывалые релоканты.
Вообще интересный мотоцикл. С электронным впрыском топлива и ABS и все это в 1993 году!
Понимаю. Сам по старой привычке люблю читать, так быстрее.
Сейчас приоритет — строю сам дом, но постараюсь больше писать :)
Надо еще обзоры на мотики местные сделать, это больше по теме ресурса.
Особенно меня тут (в Азии) радуют две модели Honda Phantom 200cc и Honda XR150.
Вот у меня был новый Трейсер 7, купленный в салоне у июле прошлого года. С самого начала меня сильно расстраивала коробка передач, хотя я проехал на нем 12.5к км за полгода и продал (показался маленьким для дальняков). В конце-концов, дилер поменял сцепление бесплатно по отзывной кампании. В чем причина: модификации или контроль качества, или что-то ещё?
Сам склоняюсь к последнему. Когда забирал его новым, дилер извиняющимся голосом сказал, что французский производитель прислал им два левых кофра, и один как бы требуется заменить на правый) Лонг стори шорт, рукопопым может быть любое звено в цепочке: и дизайнер, и инженер на производстве, и контроль сторонних деталей, и кладовщик на складе. Не исключаю, что сцепление собирали где-то в Азии и воткнули на заводе в Европе