Никогда не интересовался чем занимался Ермак. Да и сейчас не особо.
Ну да, тебя больше интересует то, что происходило с аборигенами Австралии за тридевять земель и за тридевять веков назад, чем история своей Родины. Шпиен штоле?
Ликбез для малограмотных: Ермак был кем-то вроде средневекового Пригожина. Рулил ЧВК купцов Строгановых так что Иван Грозный был типа как не при делах. Трудился «ихтамнетом» до того как это стало трендом. Отметился демилитаризацией и денацификацией Казанского ханства и Сибири. Извел под корень уйму сибирских нацистов. Утоп под грузом бронежилета в Иртыше удирая от хана Кучума. В общем — человек достойный!
Не благодари )
А вот местных аборигенов, бывшие уголовники вполне нормально так истребляли, физически
А Ермак чем в Сибири занимался? Ведь русские истребили в Сибири селькупскую или остяцкую цивилизацию. До прихода русских их тут были десятки миллионов, племена населяли всё от Алтая и Саян и до берегов Байды и Мангазеи, до самого Ямала и Таймыра включительно. Где все эти народы теперь? Они не выдержали противостояния с ордой преступников, воров и разбойников из европейской России. У нас три четверти территории России заселялись ссыльными или беглыми преступниками, всё что за Уралом и дальше, вплоть до самой Чукотки — все потомки ссыльных преступников, пленных немцев, и т.д. Обратите внимание на этот факт, когда вспоминаете Австралию.
В 1649г. Семен Дежнев, прибыв в Анадырь и основав там острог, так и не смог добиться от чукчей, чтобы те платили дань. В 1726г. на Чукотку был послан военный отряд во главе с Афанасием Шестаковым. Чукчи разбили отряд, разгромили острог, а самому Шестакову отрубили голову.
С самого первого дня, когда русские появились на Аляске они десятилетиями не прекращали убивать индейцев вплоть до момента продажи Аляски в 1867г. Причина была простая — русские варварски начали истреблять в прибрежных водах каланов из-за их ценного меха, а это была территория и прибрежные воды индейцев, кормившихся там веками.
Ну да, с учётом геноцида аборигенов, контраст тот еще.
Не поспоришь, русские и тут отличились!
До середины XIX века Сахалин был населён преимущественно племенами айнов, а на севере племенами нивхов. В середине XVII века на Сахалине появились первые экспедиции русских казаков.
В настоящее время айны остались в основном только в Японии
Так скинул, потому что автор специально указал на царапину, при этом и так понимая, что мотоцикл стоит дешевле рынка.
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
Психологически это описывается русской поговоркой — «всяк кулик своё болото хвалит».
один ширпотреб, а второй — лухари
Спортивная техника без лишних наворотов для экстрима которую не жалко уронить/утопить — это ширпотреб, а лухари — это надо полагать для фотосессий в ромашках состоятельным парням. Законспектировал )
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли
Как удобно, когда против шерсти вместо розовых соплей — называть это срачем ))
И как он после этого? Пинлок вообще плохо переносит люьбые воздействия. На старом шлеме убил его, помыв с мылом под водой. На нынешнем тоже встал перед вопросом как его чистить, ибо невероятно капризная штука. Единственные советы, которые нашёл — это ополоснуть дистилированной водой, слегка потерев руками без тряпок и мыла, если нужно что-то стереть с него. Всё остальное — его убивает. По крайней мере оригинальный пинлок
На самом деле ключевое отличие — это качество агрегатов и конструкции в целом. Был у меня lifan, там так же разбило посадочное подшипника в заднем колесе, сминался маятник, если сильно затянуть гайку заднего колеса, лопнули некоторые крепления на раме, ну и так по мелочи. Хотя у товарища таких проблем не было на таком же, но это, имхо, лишь показатель стабильности качества изготовления.
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
Я думаю здесь психологически так — есть некая абстрактная сумма (никакой конкретики), платя которую, человек ожидает получить нормальную технику, которая будет ездить и не доставлять проблем.
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет
Странный ты — везде свой пятак суёшь а потом удивляешься.
Не благодари )
В 1649г. Семен Дежнев, прибыв в Анадырь и основав там острог, так и не смог добиться от чукчей, чтобы те платили дань. В 1726г. на Чукотку был послан военный отряд во главе с Афанасием Шестаковым. Чукчи разбили отряд, разгромили острог, а самому Шестакову отрубили голову.
С самого первого дня, когда русские появились на Аляске они десятилетиями не прекращали убивать индейцев вплоть до момента продажи Аляски в 1867г. Причина была простая — русские варварски начали истреблять в прибрежных водах каланов из-за их ценного меха, а это была территория и прибрежные воды индейцев, кормившихся там веками.
Всегда думал что «тюль» женского рода. Типа как «боль» или «моль».
Оказалось: тюль-то — мужик!
Не поспоришь, русские и тут отличились!
Хотя, я и вправду докапываюсь. Но, почему-то, меня зацепил такой рыночный подход.
Спортивная техника без лишних наворотов для экстрима которую не жалко уронить/утопить — это ширпотреб, а лухари — это надо полагать для фотосессий в ромашках состоятельным парням. Законспектировал )
Как удобно, когда против шерсти вместо розовых соплей — называть это срачем ))
Это я к тому, что починив AX-1 — пролучишь всё же AX-1, который будет ездить ещё долго и хорошо, пусть и дороже/дольше запчастей ждать. А вот со всеми этими нишевыми noname китайцами, и даже не совсем noname, к сожалению всё печальнее: ты просто восстанавливаешь технику до его изначально плохого состояния, с которого она быстро скатится обратно в плохое. И хорошо если руки из правильного места и запчасти реально есть в наличии, иначе совсем тоска.
Просто мысль, после личного опыта владения и прочтённой заметки
И наоборот — если ты покупаешь что-то дешевле, особенно сильно дешевле, то ты осознанно идёшь на компромисс с мыслью «лишь бы ездило».
Условно в нынешних реалиях пусть это будет 300k рублей за новую/околоновую малокубатурную технику, просто для примера. Беря мопед за 300+, ты ждёшь от него нормальной работы, покупая за 200 — готов к проблемам, но не фатальным. Покупая за 100, а то и ниже — лишь бы ездило.
Цифры, опять же, просто абстракция. Вот примерно это человек и подразумевал. Нет смысла, покупая заведомо технически плохой мотоцикл, сравнивать его с ксильно более дорогой нормальной техникой. Есть смысл сравнивать с техникой из того же разряда «лишь бы ехало»
Насчёт тенеры и дукати — они оба уже в разряде «нормальная техника», не смотря на то, что один ширпотреб, а второй — лухари
Хз зачем я это вам пишу, вы скорее всего опять срача ради сие затеяли, но пусть будет