Ещё бы тут не помнить! Я помню как занимался на питах на закрытом картинге и это дичь летишь в газ в стену, и надо тормозить и входить в поворот. Очень страшно! А вот на трек тянет прям.
тут надо мотоцикл подходящий для этого, и перед каждым поворотом «с коленом» помнить, что на треке вокруг газон и ловушки, а не камни, отбойники и бордюры\поребрики.
Этот пол становится чертовски скользким, когда на него попадает масло. Так что Урал, как традиционный любитель плеваться маслом, представляет большую угрозу
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.
На самом деле, есть довольно безболезненный способ скидывания движка. Нужно открутить тяги коляски от рамы и наклонить мотоцикл максимально на левую сторону, предварительно подготовив площадку высотой сантиметров 15 от пола (можно на мотошину положить лист фанеры). Потом аккуратно упираем домкрат через промежуточную дощечку в поддон и выталкиваем движок на подготовленную площадку. А ещё лучше позвать на помощь товарища
В другом унас формате организовано, на автобусах ибо Россия огромная страна и пешком.
К примеру Никандрова-Пустынь, радоновые источники ипр, вы туда пешком тропами пока дойдёте в болоте Порховском где-нибудь утонете или какая живность сожрёт, в общем плохой пример привели.
Ну и климат.
Тут я с рынком незнакома, но думала ещё съездить на слёт байкеров «Ночных волков» в Волгоград, байк-шоу… думал. Но возникли вопросы — расстояние я допустим пройду, но усталость, время для общения — я же получать впечатления и знакомиться, думала ехать… а на следующее утро уезжать, были ли бы силы у меня или только вяло улыбаться получилось бы… но дело даже не в это — двигатель. Вот основная проблема — ладно бы работал как часы, вопросов бы не было — а здесь важна скорость. на сотне анчинает чихать — это что такое… масло сливаю через пару тысяч км — запах кислый, чернющее, гарью несёт… значит чтото со смесью и с двигателем. Вполне возможно задиры опять по цилиндрам — было дело, масло заедал, куда девалос — понятия не имею, по хорошему надо двигатель опять перебирать — почти уверена, что будут проблемы, и навскидку загадываю — поршни. В общем спасовала что двигатель нев выдержит и заклинит намертво- с весны тысяч десять км снова наездила — в общем в этот раз не поехала (сама). Но хотела.
Там внизу — тучи комаров, без репеллента лучше не спускаться :) и с палаткой в этом случае остановиться там тоже не так просто, на этом берегу было — заросли, к воде сложно спуститься — проложена эндуристская трасса, отмечена ленточками, вроде соревнования были, видела проезжающую группу эндуристов. Я туда и не думала с палаткой, так, погуляла-позагорала-поплавала, но искусали меня сильно, потом «Звёздочкой» мазалась :) Ещё купила себе одеколон «Гвоздика» Красная заря фабрика, раритет-легенда — говорят от комаров хорош))) Ну от комаров и Кензо бы неплохо пошёл, сдаётся мне, но запах мне нравится, трюмо-фарфоровые статуэтки-салфетки«ришелье» напоминает :)
И лишь не многие оставались в живых.
Тут в необъятной матушке России бывает решишь на мотоцикле сократить путь через какую нибудь глушь и едешь сотни километров думая как не встрять ибо АЗС и цивилизации нема, а вы про пешие тропы по святым местам.
Ну получить ачивку хотелось бы, но и без них нормально главное что в памяти осталось воспоминание.
По этапу в Сибирь нормально ходили
И там нет асфальта, грунтовка.
К слову некоторые участки дорог там обновлены, утро доброе.
Для фотографий с высоты подрбрасывали телефон вверх.
В другом унас формате организовано, на автобусах ибо Россия огромная страна и пешком.
К примеру Никандрова-Пустынь, радоновые источники ипр, вы туда пешком тропами пока дойдёте в болоте Порховском где-нибудь утонете или какая живность сожрёт, в общем плохой пример привели.
Ну и климат.