Зашел на днях в салон пощупать мотоцикл, по сравнению с японцем у CF все какое то игрушечное, рычаги сцепления и тормоза кажутся вообще из пластика сделанными. Пластик в который он одет кажется каким то хрупким. двоякие короче ощущения.
Ну хз, я видел миллионы китайских 166, 169, 172FMM и подобных им, 174 и 177 водянки, а такой двигатель вижу впервые. У меня конечно опыт в основном с околоэндуриками китайскими, но одностволка 250 она везде одна и та же. Отсюда и вывод что она какая-то нестандартная.
Именно поэтому я тут перестал писать. Пишу на драйве в блоге личном. А тут, что ни напиши — тут же с говном смешают знайки… Несколько лет назад пытался писать, потом не выдержал ушел. В этом году вернулся в мототему уже на спорте — ничего не изменилось…
1. Дрыгатель какой-то странный и нестандартный для китайского байка, следовательно — с запчастями проблема, а запчасти на китайскую технику нужны часто.
2. Рама визуально выглядит так, будто будет мешаться при любых работах над верхней частью движка.
3. Выхлоп проложен через низ это не по-скремблерски)
ХЗ короч, плод малой китайской фантазии и любви к ширпотребу уровня «пипл хавает».
Помимо того что статья 6 летней давности, все понятно и многие ответы на вопросы ваши черным по белому написаны в самой статье, а остальное ищется спокойно в интернете.
мое мнение — минусуют в основном украинцы, причем любого русского и за любой пост. По причине минусов постить что-либо на этом ресурсе у народа желания все меньше…
У каждого своя правда.
его ставили ещё на Slels Flex 250
про раму сказать нечего
с выхлопам согласен
2. Рама визуально выглядит так, будто будет мешаться при любых работах над верхней частью движка.
3. Выхлоп проложен через низ это не по-скремблерски)
ХЗ короч, плод малой китайской фантазии и любви к ширпотребу уровня «пипл хавает».
Да, факап с насосом мне наука.
— какая резина была?
— какую поставили?
— какие размерности шин были?
— какие стали?