Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 14:11
По твоей «теории», ТС — рукожоп, не может уже месяц тормоза прокачать)))
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 14:05
Тормозная система очень простая: машинка — шланги — суппорта + жидкость во всем этом. Если после прокачки проблема осталась, значит идёшь по элементам. Проблема точно не в шлангах. Не в машинке, так как она новая и со старой проблема тоже была. Не в соответствии машинки — суппортов, как бы упорно здесь это не пытались утверждать, несмотря ни на что. Остаётся суппорта. У меня, как писал, там был воздушный пузырь. Выше тебе писали про манжеты. При переборке суппортов ты все резинки ведь заменял? Проблема с манжетами могла бы пройти бы сама, но ведь ты говоришь месяц прошел, они бы давно должны были прийти в рабочее состояние.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 16 августа 2023 в 14:04
У меня такой с сереной с алика за копейки. Почти не пользуюсь, но ему 5 лет, я ни разу не менял батарейки и он до сих пор орёт так что уши закладывает в помещении)
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 13:56
Ахах, гениально. «Если факты против моей теории — тем хуже для фактов» ©. Подгоним под свое видение, игнорируя существование более простых проблем. Короче, автор, если не хочешь тупо деньги тратить — не меняй ничего, если на 100% не уверен.
0
4ekmarev
  • 4ekmarev
  • 16 августа 2023 в 13:45
при этом есть риск повредить лкп мотоцикла и перегреть тормозной диск
0
4ekmarev
  • 4ekmarev
  • 16 августа 2023 в 13:43
А вы свой блокиратор смазывали? Тот что был у вас, он качественнее раз в 5 точно
0
kostromezz
Ух, ссылки на продолжение нет, испугался, что на этом всё:) но нашёл в профиле продолжение)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 13:00
А не могло быть так, что мотоцикл вам достался со стоковой машинкой, но от другого года выпуска мотоцикла, предыдущий хозяин заменил на то что смог найти. Неужели у всех хаябус за всё время производства не менялись тормоза? Я к тому, что, визуально, стоковые машинки выглядят одинаково, а рабочий объём у них может быть разным, в зависимости от года выпуска и тормозной системы.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:53
Стоковые машинки и суппорта, на хаябусах разных лет, все одинаковые?
+1
barrakuda1
Именно. Это и было основной причиной смены машинки. Поменял, но все осталось как прежде
0
JamesStern
в закрытом бы спилил, ничего страшного, в строй маге берешь в аренду аккумуляторную болгарку и пилишь) я как то белым днем машину свою вскрывал, что происходит спросил только проходящий мимо участковый) ну а замки что бы работали долго. забиваются смазкой, в идеале не текучей на основе силикона что то на подобии смазки для направляющих, только они называются «многофункциональная» ну или около того.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 16 августа 2023 в 12:45
И стоковый рычаг, со стоковыми суппортами, прожимался также до грипсы?
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 12:32
Уже ответил. Я понимаю, что вы имели ввиду. Но я исходил из того, что если автор описал замену шлангов и тормозной машинки и не описал замену суппортов, значит они стоят стоковые. Тем более, что при тюнинге тормозной системы их обычно не трогают, так как они дают минимальную прибавку к обратной связи по сравнению с оригинальными при большой цене и дополнительным геморроем при установке
-1
mgreb
  • mgreb
  • 16 августа 2023 в 12:22
или как ту разумно заметили, манжеты поршней слишком сильно возвращают поршни обратно
должно само пройти в теории
0
legat01
  • legat01
  • 16 августа 2023 в 12:11
Я объяснил, что варианта несоответствия быть не может, так как у полностью оригинальных машинки + суппортов была такая же проблема. Не может быть неправильного подбора диаметров с завода. А по поиску проблемы всегда надо начинать с более простого, а не пытаться менять все подряд, так как такой вариант — самый дорогой. Поэтому я посоветовал автору обратить внимание на то, что в системе может быть воздух, особенно учитывая, что она полность осушалась для смены шлангов, машинки и переборки суппортов. И даже правильная прокачка не гарантирует, что воздуха там нет, так как у меня была ситуация с воздушным пузырем в суппортах, который ушел только после доп. манипуляций. И я привел симптом наличия воздуха в системе, когда ход ручки уменьшается при работе ее по которой автор точно сможет опознать данную проблему. Так что свое видение я считаю достаточно корректным и не нужно было как другой человек называть меня ничего не понимающим в проблеме. Если симптома нет — тогда ничего не останется как искать другую проблему, но она будет не в несоответствии диаметров, как я уже объяснил
0
ssa2482
  • ssa2482
  • 16 августа 2023 в 12:04
Всем спасибо за советы. Заменил датчик нейтрали и всё заработало. Проблема реально в нём и не в чём другом. Вот номер датчика, который встал как влитой, если кому надо: Suzuki 37730-18H03 Датчик положения передачи. Брал оригинал за 10 200 руб.
0
mgreb
  • mgreb
  • 16 августа 2023 в 11:51
машинка ставится исходя из диаметра цилиндра в суппорте, этой брембы просто не хватает их прокачивать
нужно поставить другую брембу, с большим ходом или большим диаметром цилиндра
0
barrakuda1
Стоковые. На р1 6 поршневые, на хаябусе 4 поршневые. Заводские.
0
barrakuda1
Суппорта сток, в хром укатаны просто))
0
barrakuda1
С 4 поршневые на хаябусе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна