Вот чего не хватает в докладах о путешествиях по просторам — так это этнографических справок. Это-же не менее интересно чем фоточки кофров энцехи на фоне гор.
Вот например Осетия. Редкий народ записавшийся в РИ добровольно и довольный этим. Ну почти добровольно — с другой стороны наседали турки а осетины всё-таки христиане. Против империи никогда не выступали, наоборот — во всех кавказских войнах исправно воевали и дослуживались до изрядных постов. За это осетин всегда ценили, любили и давали разные вольности. Даже нынче осетинский обязательный с 1го по 11й класс, а учебников написали аж 32 штуки (отдельно язык, литература и диалекты). Для сравнения с татарами куда как строже — только в младших классах и факультативно. Правда на уровне жизни это не особо сказалось — 63/85, но осетины — народ скромный, им много не надо (ЗОЖ 34/85).
С ингушами история совсем другая. К РИ поторопились присоединиться раньше осетин, но идея оказалась спорной когда выяснилось что муслимов русский мир не особо жалует, поэтому в Кавказской войне ингуши решительно поддержали Шамиля, а потом и вовсе восстания начали устраивать. За это империя их крепко невзлюбила — Александр Николаич ингушей разогнал частично в Турцию, частично в горы, заселяя освобождающуюся жилплощадь казаками (да, денацификация выглядит именно так). Виссарионычу идея понравилась, и в 44м уцелевших ингушей за компанию с чеченами отправили осваивать Среднюю Азию (а так выглядит коллективная ответственность, которой как известно не бывает). В 57м Никита Сергеич решил ингушей вернуть а республику (к тому времени упраздненную) — восстановить. Но (сюрприз) оказалось что в бывшей Ингушетии уже освоились прекрасные осетины и потомки русских казаков. Поэтому вернуться получилось не очень, и ингуши ютившиеся на задворках бывшей родины затаили обиду и как только союз нерушимый таки рухнул — начали качать права что закончилось осетино-ингушским конфликтом 1992го, в результате чего прекрасные осетины подтвердили права на новоприобретенные земли и выставили ингушей вон. Нынче территориальный вопрос формально закрыт, но ингуши ничего не забыли и ждут удобного момента.
Минусаторы и фанаты истории-по-медински — налетайте :)
«Зачем 6-ступка на трассе?», «после 7000 начинает ругаться», Л-логика и П-противоречие. :facepalm:
У меня на одном мотоцикле пятиступка и по трассе на 140 на пятой 4000об, а на другом 6 ступка и в таком же режиме на 6 — 6800об, Л-логика и П-противоречие.
1. не в 2 раза, на низких оборотах у большого движка смесь не насыщенная
2. большой едет на низких оборотах в зоне максимального КПД, высокие обороты — сильно за зоной
например у ёбра на 100+ км/ч расход под 6 литров, у варадеры около 5
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
Десмодром позволяет убрать усилие на ремнях грм,
Возможно и увеличивает КПД мотора, но я тут точно не скажу.
— потери на сжатие пружин <1% мощности плюс сам десмодром имеет специфические потери на трение второго кулачка и большую массу
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
Ехали мы двоем, я на кавадзаки, товарищ на дукати, и у него расход меньше, при том что у него кубатура в полтора а мощность в два раза выше, площадь поперечной проекции плюс минус одинаковая
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
Издержка так называемой L-образной компоновки, когда V-шка наклонена передним цилиндром вперёд. Эта одна из причин, которая меня удерживает от приобретения дукати.
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу
Вот например Осетия. Редкий народ записавшийся в РИ добровольно и довольный этим. Ну почти добровольно — с другой стороны наседали турки а осетины всё-таки христиане. Против империи никогда не выступали, наоборот — во всех кавказских войнах исправно воевали и дослуживались до изрядных постов. За это осетин всегда ценили, любили и давали разные вольности. Даже нынче осетинский обязательный с 1го по 11й класс, а учебников написали аж 32 штуки (отдельно язык, литература и диалекты). Для сравнения с татарами куда как строже — только в младших классах и факультативно. Правда на уровне жизни это не особо сказалось — 63/85, но осетины — народ скромный, им много не надо (ЗОЖ 34/85).
С ингушами история совсем другая. К РИ поторопились присоединиться раньше осетин, но идея оказалась спорной когда выяснилось что муслимов русский мир не особо жалует, поэтому в Кавказской войне ингуши решительно поддержали Шамиля, а потом и вовсе восстания начали устраивать. За это империя их крепко невзлюбила — Александр Николаич ингушей разогнал частично в Турцию, частично в горы, заселяя освобождающуюся жилплощадь казаками (да, денацификация выглядит именно так). Виссарионычу идея понравилась, и в 44м уцелевших ингушей за компанию с чеченами отправили осваивать Среднюю Азию (а так выглядит коллективная ответственность, которой как известно не бывает). В 57м Никита Сергеич решил ингушей вернуть а республику (к тому времени упраздненную) — восстановить. Но (сюрприз) оказалось что в бывшей Ингушетии уже освоились прекрасные осетины и потомки русских казаков. Поэтому вернуться получилось не очень, и ингуши ютившиеся на задворках бывшей родины затаили обиду и как только союз нерушимый таки рухнул — начали качать права что закончилось осетино-ингушским конфликтом 1992го, в результате чего прекрасные осетины подтвердили права на новоприобретенные земли и выставили ингушей вон. Нынче территориальный вопрос формально закрыт, но ингуши ничего не забыли и ждут удобного момента.
Минусаторы и фанаты истории-по-медински — налетайте :)
потому что универсальный, как швейцарский нож
2. большой едет на низких оборотах в зоне максимального КПД, высокие обороты — сильно за зоной
например у ёбра на 100+ км/ч расход под 6 литров, у варадеры около 5
— разницу в КПД можно заметить только на высоких оборотах на трэке
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
Поэтому я и сказал, что при всех достоинствах я себя это мотоцикл [как единственный] не хочу