Нормальный — это который был спроектирован нормальными людьми, сделан руками, а не ногами, и из каких-то известных науке веществ :) Да и с обычной целью — чтобы продать кому-нибудь, а не чтбы выполнить план к съезду :)
После определенного возраста понимаешь, что душа есть только в той технике, которая исправно каждый раз заводится всегда и при любых условиях, всегда довозит тебя до дома, и которой приятно управлять. Жизнь слишком коротка, чтобы ее тратить на многодневные танцы с гаечными ключами. И потребитель в большинстве стран это понял, как и производители. Ты садишься в любую тойоту, не важно королла, камри, круизер, и ты как влез в домашние тапочки. Вслепую тянешь руку, и нужная кнопка будет именно там, где ты рассчитывал ее найти. Я не скажу за все харлеи, я не могу себе позволить этот мотоцикл финансово, но катаясь на Dyna Fat Bob 2009-го, я получил ровно то же ощущение. Усилие на всех рычагах как я хотел, перемещение лапки кпп как я хотел. Я через полкилометра на нем ехал как он всегда у меня был. Вот это в моем понятии душа.
Думаю что да. ))) И безусловно мои слова не стоит расценивать как какое-то порицание в сторону автора. Я согласен что каждый имеет полное право сходить с ума по своему ))
но я и на старое компьютерное железо их тратить не стал бы…
Ответить
Отвечу словами из фильма Афера Томаса Крауна (ремейк с Броснаном). Дети посмотрите на эту картину, тут изображено… (дети полный игнор). Ок(со вздохом) — дети эта картина стоит миллион долларов(куча интереса к картине) )). Сейчас куча ретро-компьютерного железа стоит в диапазоне от $300 до $1000. И дешеветь совсем не собирается. ))) Те же voodoo 5 PCI, GUS… Машины IBM PS/1 в сборе и комплектные. Сколько стоит Adlib Gold, даже лучше не думать )))
Что такое нормальный мотоцикл? Фазер? Шмазер? Суперфура?
В японских мотоциклах нет души.
В харлеях после определённого года тоже, 1984, 1999-й, нужное подчеркнуть.
Я бы тоже не отказался от планеты в идеальном состоянии с небольшими переделками, как то опережение зажигания электронное, небольшая переделка педали и крепления педали заднего тормоза, как от мотоцикла выходного дня.
Да легко, они тупо не работали. Я переболел легко, прививался, 2 раза и все равно потом заболел. Это файзер. Нафига я прививался? Янсен, у жены был хороший иммунитет, она не заражалась короной, в том числе и от меня, поддавшись истерии решила привиться, очень тяжело перенесла прививку, как при тяжелом случае с короной, долгое воссстановление организма после, больше года. Так то я за прививки, но топить именно за эти, точно не стал бы. Их делали в спешке, нормально не тестировали.
Ну, видимо у вас с автором разный тип мотивации :)
Но не вижу тут ничего странного, коллекционеры вообще в принципе чудаковатые, если конечно это не бизнес. Ну а если даже бизнес, то автору виднее, как его вести, может для его бизнеса куча ИЖей в гараже — необходимость :)
Я бы на такое время и силы тратить не стал, но я и на старое компьютерное железо их тратить не стал бы…
Я исхожу из того, что если уж тратить время и силы, то это должно как-то окупаться, иначе они просто потрачены зря. В случае с марками, так многие марки стоят очень недешево. Как и утюги наверняка. Например у меня был самовар за который сходу предлагали 25тыс, это даже без его реставрации. Сам занимаюсь в основном старым компьютерным железом, затраты окупаются многократно. Автор как я понимаю, неплохо зарабатывает на починке этих ижей, но вот личную тягу к такому их количеству в гараже, мне тоже понять трудно. У меня было три чешских мото и четыре отечественных. Как написал, купить повторно чешский я имел глупость, на сегодня это не мотоцикл, кроме того что у него пластилиновая рама, так на дороге ты мешаешься всем даже в диапазоне 0-60, не говоря уж о 90-110, удовольствие от езды из-за вибраций вообще никакое. Фактически ты на тяжелом мотоцикле имеешь динамику современного мопеда. На ИЖ или Восход я бы сегодня просто не сел. У меня периодически даже бывают бредовые мысли купить Карпаты как «были в мои 13 лет», но я вспоминаю ЧТО это было(без мотора, подвески и тормозов) и гоню их прочь )) любой китаец на минарелли моторе настолько их превосходит в езде, насколько только возможно.
которые в принципе не могут дать какой-либо отдачи по непосредственному назначению, кроме как «у меня вот это есть».
Ну, коллекция и не должна давать отдачу, какая например отдача от марок, значков или старых утюгов. :) ИЖи в этом смысле наверное не менее интересны, впрочем, лично мне такую тягу к ним понять трудно. С другой стороны у меня вообще нет тяги к коллекционированию чего бы то ни было.
И кстати упомянутые Явы даже хорошо восстановленые, например на международных ретро-фестах все равно будут скучнее чем те, что поставлялись например на американский рынок, а систему ойлмастер для них добыть сегодня, это абсолютно ненаучная фантастика. bikepost.ru/blog/98600/Kawasaki-ZN-1300-Voyager-Vpered-v-budushee-Samyj-krutoj-mototsikl-iz-80-kh.html вот например древний мотоцикл, за который действительно стоит бороться, т.к. на выходе ты получаешь да старую, но вполне актуальную по езде и на сегодня технику.
Да можно собирать все что угодно. Это же твое время и твои деньги. Но рано или поздно у любого коллекционера возникает вопрос монетизации своей коллекции. Так вот в данном случае она никакая — продать такую могучую кучку за какие-либо вменяемые деньги и быстро — невозможно, только за бесценок.
Соб-но тут речь идет о трате невосполнимого ресурса — времени, на аппараты, которые в принципе не могут дать какой-либо отдачи по непосредственному назначению, кроме как «у меня вот это есть».
Еще раз, она не стоит в 2-3 раза больше. Ее _пытаются_ продать за столько. Ни планета ни Юпитер даже не отобьют деньги на их реставрацию. Это массовый и откровенно паршивенький мотоцикл.
Покупает их либо молодняк, либо люди в возрасте из ностальгии, в обеих случаях круг потенциальных покупателей крайне узок.
Особняком стоят Планета-Спорт, Явы 634 и Явы-старушки.
Вы не объяснили доходчиво потому что я как раз в теме авто-ретро. Восстановленный скажем мустанг(для легкого восприятия) действительно будет дорожать. Восстанавливать же москвичи, волги, нет никакого экономического смысла. Они никогда не отобьются, при этом останутся с никакими потребительскими качествами, при том, что на том же мустанге или камаро древнем, можно вполне с относительным комфортом передвигаться.
Да как собственно все это мешает ездить на чем угодно и что угодно получать? :) Да и хобби вообще штука иррациональная, у меня вот один знакомый коллекционирует старые утюги…
Вы отстали от жизни. Качественно восстановленная «Планета 3» (еще раз — качественнно, а не покрашенный по ржавчине хлам) идет сегодня как минимум в 2-3 раза больше.
Мотоциклом это назвать действительно сложно,
Те, кто их покупает, в подавляющем большинстве и не думает их использовать в том понятии, которое Вы и Slang вкладываете. Это, например, как гашенные почтовые марки. Потребительская их стоимость — полный ноль, в то время как за некоторые из них коллекционеры платят десятки тысяч.
Если я не совсем доходчиво обьяснил, посетите выставку, скажем, ретро-автомобилей и попробуйте обьяснить парочке владельцев, что тот восстановленный старый хлам автомобилем
назвать действительно сложно
.
Потом приходите сюда и расскажите, что выслушаете в ответ. И мы вместе посмеемся… Над кем только?
Проблема в том, что жизнь коротка. И тратить ее на возню с изначально мертворожденными мотоциклами вместо того чтобы ездить и получать удовольствие на нормальном, просто жалко.
Да ее даже у людей нет :)
Отвечу словами из фильма Афера Томаса Крауна (ремейк с Броснаном). Дети посмотрите на эту картину, тут изображено… (дети полный игнор). Ок(со вздохом) — дети эта картина стоит миллион долларов(куча интереса к картине) )). Сейчас куча ретро-компьютерного железа стоит в диапазоне от $300 до $1000. И дешеветь совсем не собирается. ))) Те же voodoo 5 PCI, GUS… Машины IBM PS/1 в сборе и комплектные. Сколько стоит Adlib Gold, даже лучше не думать )))
В японских мотоциклах нет души.
В харлеях после определённого года тоже, 1984, 1999-й, нужное подчеркнуть.
Я бы тоже не отказался от планеты в идеальном состоянии с небольшими переделками, как то опережение зажигания электронное, небольшая переделка педали и крепления педали заднего тормоза, как от мотоцикла выходного дня.
Но не вижу тут ничего странного, коллекционеры вообще в принципе чудаковатые, если конечно это не бизнес. Ну а если даже бизнес, то автору виднее, как его вести, может для его бизнеса куча ИЖей в гараже — необходимость :)
Я бы на такое время и силы тратить не стал, но я и на старое компьютерное железо их тратить не стал бы…
Соб-но тут речь идет о трате невосполнимого ресурса — времени, на аппараты, которые в принципе не могут дать какой-либо отдачи по непосредственному назначению, кроме как «у меня вот это есть».
Покупает их либо молодняк, либо люди в возрасте из ностальгии, в обеих случаях круг потенциальных покупателей крайне узок.
Особняком стоят Планета-Спорт, Явы 634 и Явы-старушки.
Вы не объяснили доходчиво потому что я как раз в теме авто-ретро. Восстановленный скажем мустанг(для легкого восприятия) действительно будет дорожать. Восстанавливать же москвичи, волги, нет никакого экономического смысла. Они никогда не отобьются, при этом останутся с никакими потребительскими качествами, при том, что на том же мустанге или камаро древнем, можно вполне с относительным комфортом передвигаться.
Те, кто их покупает, в подавляющем большинстве и не думает их использовать в том понятии, которое Вы и Slang вкладываете. Это, например, как гашенные почтовые марки. Потребительская их стоимость — полный ноль, в то время как за некоторые из них коллекционеры платят десятки тысяч.
Если я не совсем доходчиво обьяснил, посетите выставку, скажем, ретро-автомобилей и попробуйте обьяснить парочке владельцев, что тот восстановленный старый хлам автомобилем .
Потом приходите сюда и расскажите, что выслушаете в ответ. И мы вместе посмеемся… Над кем только?