да вроде в комментариях проскакивало…
Я в них так и не упал, поэтому краш-теста не было;
После стирки не садятся и цвет не теряют;
Отъездил в них практически всё лето и осень — нигде не потёрлись и не порвались;
В них реально «прохладней» в жару, чем в текстильных мотоштанах;
В итоге они меня полностью устраивают для городских поездок, ничуть не разочарован покупкой.
Что ещё написать, не знаю…
висят у меня сейчас в шкафу, выглядят абсолютно «нулёво»…
С интересом слежу. :) Тоже хочется из Питера куда-нить мотнуть, но пока думаю только о Новгороде, дальше пока боюсь. :) А Рузовскую занес себе в блокнотик, спасибо, проверим-с как-нить. :)
Езжу как в подшлемниках, так и без. Плюсы подшлемника:
— проще стирать, чем внутрянку шлема (не надо ничего разбирать\собирать)
— намного быстрее сохнет, чем внутрянка (и после стирки и от пота)
— задерживает дорожную пыль и гарь, особенно заметно летом (рожа не такая черная после долгих поездок по городу)
— летом лучше впитывает пот, пот не течет по лицу(в пробках например), потом быстрее сохнет на ходу
— не так мерзнет лицо и голова в холодную погоду
— не дует в шею (у меня осенний подшлемник с большим виндстоппером), лучше чем с шарфами/банданами
— защелка шею не натирает, ну и вообще меньше натирает в разных местах
Минусы подшлемника:
— дольше экипироваться, больше вещей таскать с собой
— некоторые растягиваются и съезжают с носа, выглядит уже не эротично))
— на дешевых моделях швы могут натирать
— в процессе езды подшлемник может сползти на глаза, особенно если он уже сильно растянут
Как по мне, плюсов все же больше, езжу без подшлемника только в коротких поездах.
Лежал на обочине после 2ного сальто через бок(заклинило колесо в юз… упал)с 80км ч… двиг работал, колесо вращалось… переднее на гравии заднее на дороге… ну и я лежу, скучаю ибо сотряс… всем до фонаря… выключил двиг отполз… спасибо рюкзаку со спальником, спину сберег… так и лежал на метровой полосе между асфальтом и отбойником пока туман в голове не прошел… объезжали так мое заднее… спасибо им…
ездил без подшлемника все время, но в этом году сезон не закрывал и настолько привык к нему, что проехав в магаз и обратно не понимаю как ездил без него… подшлемник толстый, из магазина охота/рыбалка/военные штуки
чего Крэчлоу лыбится не пойму, гонял отлично на ямахе, а теперь в конце будет плестись вместе с друганом своим. а, я теперь понял в чем сотрудничество с ауди заключалось. в бабле
Судя по сравнению спецификация поедут также пока что =/ Из того что заменили по сравнению с прошлым — выхлоп akrapovich заместо termignoni. Всё! Я, конечно, могу ошибаться, но даже рама по-моему та же.
Я в них так и не упал, поэтому краш-теста не было;
После стирки не садятся и цвет не теряют;
Отъездил в них практически всё лето и осень — нигде не потёрлись и не порвались;
В них реально «прохладней» в жару, чем в текстильных мотоштанах;
В итоге они меня полностью устраивают для городских поездок, ничуть не разочарован покупкой.
Что ещё написать, не знаю…
висят у меня сейчас в шкафу, выглядят абсолютно «нулёво»…
— проще стирать, чем внутрянку шлема (не надо ничего разбирать\собирать)
— намного быстрее сохнет, чем внутрянка (и после стирки и от пота)
— задерживает дорожную пыль и гарь, особенно заметно летом (рожа не такая черная после долгих поездок по городу)
— летом лучше впитывает пот, пот не течет по лицу(в пробках например), потом быстрее сохнет на ходу
— не так мерзнет лицо и голова в холодную погоду
— не дует в шею (у меня осенний подшлемник с большим виндстоппером), лучше чем с шарфами/банданами
— защелка шею не натирает, ну и вообще меньше натирает в разных местах
Минусы подшлемника:
— дольше экипироваться, больше вещей таскать с собой
— некоторые растягиваются и съезжают с носа, выглядит уже не эротично))
— на дешевых моделях швы могут натирать
— в процессе езды подшлемник может сползти на глаза, особенно если он уже сильно растянут
Как по мне, плюсов все же больше, езжу без подшлемника только в коротких поездах.
и Электричка классная, и, судя по довольной моське, пришелся по вкусу!
Рузовская 19 ресторан Начанг