Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
neveRmind
пруф плиз! Машины этого года и для реализации в РФ.
+2
neveRmind
Я не против самого ксенона, может данный вариант и не слепит никого, но мать вашу правила для кого? Мы сами их нарушаем, показываем как это легко и безнаказанно, а потом ноем, что приоры нас слепят.
+1
mltny
  • mltny
  • 16 марта 2014 в 12:49
Ну что значит раньше? Сейчас выпускают авто без омывателей фар, но с ксеноном и корректором. Просто так, к сведенью.
0
BULLET
  • BULLET
  • 16 марта 2014 в 12:48
Да, есть люди котрые ценят раритеты.
0
next
  • next
  • 16 марта 2014 в 12:47
Ты выбирал, между лидой и бивисом, и называешь это муками выбора))?! Вот надумаешь мот брать, тогда репу почешешь в раздумьях))! На «не махания» в ответ, забей-это такая фигня на самом деле, просто ехай своей дорогой и радуйся жизни! зы. Бивис прЫкольный, сколько бенза жрет на сотку, какой крейсер?
+2
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2014 в 12:47
Конечно, каждому свое. Но даже спортоводы не отказываются по лесу погонять, если есть на чем )))
А по теме — зря ты так категорично про «колхоз». Я вот сколько линз не видел, ни одна не слепила. Сам себе линзы ставил и на мото, и на авто (не себе) результат был положительным и ни один не моргал встречный.
0
neveRmind
Ну вы знаете, раньше и ремней безопасности не было. Можем еще вспомнить телеги.
0
mltny
  • mltny
  • 16 марта 2014 в 12:43
А типо когда на тачки с завода ставили ксенон без омывателей, это они тоже колхозили?)))
-11
neveRmind
то есть ты поддерживаешь идею слепить встречные тс?
-7
neveRmind
Но что то спорты в говна добровольно не суются. Ssuum cuique.
+2
sosnovsky
Да автор пустил свой талант в криминальное русло =)
+3
Amadeus
  • Amadeus
  • 16 марта 2014 в 12:18
И в категории Open будут гоняться пилоты из WSBK, а в Open 2 Чоткие пацаны на литровых джиксерах в сланцах)
0
Amadeus
  • Amadeus
  • 16 марта 2014 в 12:17
Всем единые правила и максимальные возможности! Нет денег — валите в WSBK с их стандартами и ограничениями.
Это же MotoGP, байки строятся в единичных экземплярах, о каких ограничениях может идти речь?
+8
vadopo
  • vadopo
  • 16 марта 2014 в 12:00
Обязательное условие для любого мотоциклиста — три мотоцикла: эндуро, турист, спорт. Все остальные варианты — г***о, нет денег на моты — сиди вечерами дома. Так что ли?
+12
vanzes
  • vanzes
  • 16 марта 2014 в 12:00
Ты посмотри на него… какой категоричный. Да денег нет на нормальную переделку, да колохоз, да ты победил, молодец. Коплю на бмв с нормальным светом ;-)
0
pystosh2
Лично я к любой вещи отношусь очень ответственно, да китайец и дешевле, но какой ресурс маленький, вечно сидеть регулировать клапана, поршневые, а тут японца раз в 1000км сделал ТО, масла залил и на 800 км в путь)
+1
WhiteMotard
а может, оно и к лучшему) Или хотелось «погонять»?
0
pystosh2
В мини дальничок ездил 2 раза. 370 км в одну сторону)) минус что максималка упирается в 100км/ч и на трассе не хватает обогнать фуру… а радует что для воздушного охлаждения не перегревался) ну и на трассе бенз кушает прилично)) а так подвеску не пробивает и сидишь глядишь просторы Родины =))
0
vanzes
  • vanzes
  • 16 марта 2014 в 11:47
Хорошо, надеюсь что буковка не стечёт.
0
romanpanich
Я почти половину жизни прожил в Чикаго. И этот город стал мне родным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна