Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SlidE
  • SlidE
  • 17 марта 2014 в 12:34
Да зачётный пипилац!
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:33
нет, там замеры колец есть тоже. замеры цилиндров записывал наименьшее занчение на цилинр, но на сколько помню различий не было.
+1
Zonda93Rus
Салох Аул, Ахун… обалденные маршруты! На машине там ездил — теперь надо на двух колесах :) Ждите в гости, товарищи!
+1
Spike
  • Spike
  • 17 марта 2014 в 12:29
Повторю мысли многих: хочу такой гараж! А вообще если руки и мануал есть, бояться что-то разбирать не стоит. Спасибо за хорошие фотки и детальный рассказ.
+4
Teamyopt
Молодец рассомаха))
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 12:29
С трудом рассмотрел. Но там только диаметры :(
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 12:27
Да нет, если вы видели первый пост, на который есть ссылка в начале этого bikepost.ru/blog/43973/A-chto-u-medvezhonka-vnutri-chast-1.html
То там как раз
на одометре почти 100 000км
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:26
100 000 уже прошли =)ну если быть точным 98 000.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:25
вот я не понимаю, какого хера минусить человека за его адекватное мнение?
0
Mandju
  • Mandju
  • 17 марта 2014 в 12:25
100 000 не прошли, а пройдут…
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:23
там есть две фотки подряд — одна с замерами, другая с допусками в мануале.
пока года 2 буду ездить так.
0
pavel-kos
Особенно интересно было увидеть 2Т модели, на Яву 638 по двигателю похожи.
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:18
ну брат… я никогда не лез в двигатель, но мой техничиский склад ума, позволяет мне додуматься до того что хорошо что плохо, прочитав мануал 20 раз могу понять куда и как надо засунуть щуп и какой, чтоб понять много или мало…
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
0
frig
  • frig
  • 17 марта 2014 в 12:18
То «состояние новой детали», то «хотелось бы вернуть двиг в состояние нового». Не сходится.
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
+4
RusVolk
  • RusVolk
  • 17 марта 2014 в 12:13
зачем выдумывать велосипед. в мануале не просто так написанно о размерах и зазорах, не просто так написано о том когда надо растачивать и делать хонировку, ставить ремонтные размеры поршней и колец. разве нет? я не пытаюсь увеличить мощность, не собераюсь участвовать в гонках. пока все размеры в пределах нормы, не вижу смысла менять точить и так далие.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
+1
smigo
  • smigo
  • 17 марта 2014 в 12:13
Родной диск тоже был весь «дырчастый» :) так что думаю будет нормально:)
0
Rosenbergoff
А если никогда не вскрывал никаких моторов, по мануалам получится поменять цепь и натяжители? Как диагностировать «зазоры на выпуск меньше минимальных, и по этому почти все клапана немного пригорели, проверял герметичность заливая бенз в впускные и выпускные каналы, и только один клапан не пропустил» ваще для меня абракадабра. Эт валы надо прокручивать чтобы закрыть клапан и каждый проверять бензом?

Да и инструментов у меня один набор ombra на 77 предметов :) Я к чему, как научиться то если говорят едь в сервис, делай и не заморачивайся?

Те же сальники вилки у меня потекли, что аж масло на бак загнало, весь в разводах. Тут то справлюсь? Видосов полно, но не на мой байк. Как я понял строение одинаковое вилок, поэтому бояться нечего)
0
pavel-kos
Крещение дорогой — серпантин ночью в дождь и туман :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 марта 2014 в 12:07
Да. на год старше)
0
Figgyfox
Из велоопыта знаю, что сильно перворированные «зубастые» диски дают +15 к торможению, но сильно съедают колодки. Чуть не вдвое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна