Повторю мысли многих: хочу такой гараж! А вообще если руки и мануал есть, бояться что-то разбирать не стоит. Спасибо за хорошие фотки и детальный рассказ.
ну брат… я никогда не лез в двигатель, но мой техничиский склад ума, позволяет мне додуматься до того что хорошо что плохо, прочитав мануал 20 раз могу понять куда и как надо засунуть щуп и какой, чтоб понять много или мало…
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
То «состояние новой детали», то «хотелось бы вернуть двиг в состояние нового». Не сходится.
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
зачем выдумывать велосипед. в мануале не просто так написанно о размерах и зазорах, не просто так написано о том когда надо растачивать и делать хонировку, ставить ремонтные размеры поршней и колец. разве нет? я не пытаюсь увеличить мощность, не собераюсь участвовать в гонках. пока все размеры в пределах нормы, не вижу смысла менять точить и так далие.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
А если никогда не вскрывал никаких моторов, по мануалам получится поменять цепь и натяжители? Как диагностировать «зазоры на выпуск меньше минимальных, и по этому почти все клапана немного пригорели, проверял герметичность заливая бенз в впускные и выпускные каналы, и только один клапан не пропустил» ваще для меня абракадабра. Эт валы надо прокручивать чтобы закрыть клапан и каждый проверять бензом?
Да и инструментов у меня один набор ombra на 77 предметов :) Я к чему, как научиться то если говорят едь в сервис, делай и не заморачивайся?
Те же сальники вилки у меня потекли, что аж масло на бак загнало, весь в разводах. Тут то справлюсь? Видосов полно, но не на мой байк. Как я понял строение одинаковое вилок, поэтому бояться нечего)
То там как раз
пока года 2 буду ездить так.
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
Я спросил размеры, наличие хона, мне интересно насколько износился мотор за 100к.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
Да и инструментов у меня один набор ombra на 77 предметов :) Я к чему, как научиться то если говорят едь в сервис, делай и не заморачивайся?
Те же сальники вилки у меня потекли, что аж масло на бак загнало, весь в разводах. Тут то справлюсь? Видосов полно, но не на мой байк. Как я понял строение одинаковое вилок, поэтому бояться нечего)