Деньги не всегда могут решить проблемы возникшие в пути.
С другой стороны у тебя есть определенный (достаточный) опыт за плечами для подобного заявления :)
Производитель цепей DID рекомендует смазывать цепь маслом 80w90, о чудо-смазках в балончиках в инструкции не написано. Также есть реальный опыт использования.
классно написано и фотки супер! поздравляю с покупкой! кстати, а где мот покупали? просто я сам из Динской. буду благодарен если напишете небольшой отзыв о месте покупки.
на супермото CPI 250 cm у меня так вышло.
-откланяешься назад, в принципе если мот сильный то можешь не отклоняться.
-с места лучше не делать — руль может быть повернут и приземлишься неудачно, следовательно разгон до +-10км\ч
-желательно правую ногу на тормоз — страховка если рукой не сможешь вернуть мот на 2 колеса.
— дальше по кубатуре крутишь обороты 4-8т, мне понадобилось 6-7т чтоб поднять, по началу советую меньше оборотов мот просто уйдет вперде, но не поднимет.
-обороты не опускать (опять таки 250 кубов супермото)
-бросаем сцепление и контролируем газом, именно бросаем, иначе оно будет проскальзывать и не поднимет мот.
-ну и когда пошел отрыв я еще докручиваю газу чтоб выше подняло, потому что поднимаю не вертикально сцеплением, пока еще стремно.
-в конце концов газульку лучше резко не закрывать — если вилка слабая то хорошо ввалит ею.
да и вся суть вилли не в скорости.
Пожалуйста, изучи хотя бы основные принципы работы узлов и агрегатов мотоцикла.
Не обязательно быть механиком или держать в руках вторичный вал, но знать очевидные вещи — обязан :)
Еще один со своими советами. От трансмиссионки через 2км одни воспоминания останутся. Вниманию «экономистов» — владение мотоциклом дело не бюджетное и если у вас нет денег на элементарную смазку для цепи мотоцикла — купите себе велосипед!
Лондон. Утро. Дворец лорда. Спальня. Лорд просыпается. Входит дворецкий.
— Доброе утро, сэр!
— Добро утро, Бэрримор!
— Сегодня смог, сэр!
— Поздравляю, Бэрримор!
С другой стороны у тебя есть определенный (достаточный) опыт за плечами для подобного заявления :)
-откланяешься назад, в принципе если мот сильный то можешь не отклоняться.
-с места лучше не делать — руль может быть повернут и приземлишься неудачно, следовательно разгон до +-10км\ч
-желательно правую ногу на тормоз — страховка если рукой не сможешь вернуть мот на 2 колеса.
— дальше по кубатуре крутишь обороты 4-8т, мне понадобилось 6-7т чтоб поднять, по началу советую меньше оборотов мот просто уйдет вперде, но не поднимет.
-обороты не опускать (опять таки 250 кубов супермото)
-бросаем сцепление и контролируем газом, именно бросаем, иначе оно будет проскальзывать и не поднимет мот.
-ну и когда пошел отрыв я еще докручиваю газу чтоб выше подняло, потому что поднимаю не вертикально сцеплением, пока еще стремно.
-в конце концов газульку лучше резко не закрывать — если вилка слабая то хорошо ввалит ею.
да и вся суть вилли не в скорости.
Не обязательно быть механиком или держать в руках вторичный вал, но знать очевидные вещи — обязан :)