Кирилл, ты еще просто молодой мужчина, я видел твои фото, вкус твой еще не менялся, а как известно, вкус мужчины меняется всю жизнь.Так что вспомни слова неизвестного тебе «Семеныча» лет через 15. Не задохнешься, поверь.
табличку скопировал себе на всякий, но потом смотрю-смутило наличие вещей которые должны быть(ключи, отвертки и т.п.), ладно-фирменные взял под такое дело; но каталог деталей можно скачать и напечатать самому в любом масштабе, руководство по эксплуатации и ремонту Сибихи с цветными фотками от Мираавтокниг не дороже 500 р., кому как-ребята, честно-аккум и амморты можно то же дешевле взять, и не намного хуже, на мот 92г.Ну про колодки и торм.диски-разговоров нет, все правильно.Я про то-что можно, можно было поискать и сэкономить.Добавлю-похоже главный залог беспроблемного владения-брать у хорошо знакомых, или плотно контактировать с местными мотогуру; в столицах выбор большой и часто непредсказуемый.Смотрю на свои записи по тратам на СВ 93г. от 1 хорошего хозяина-ну не дорого(без жмотства).А так-все четко расписал, молодец, при таком раскладе-мот картинкой будет!
Данная черепашка грудь и ребра закрывает полностью на моей комплекции. В обще, «открытых участков» на ней немного. Ребра она мне точно закрывает полностью
И вообще, я так и не понял: можно получить кратковременный полис без ТО, затем с этим полисом поставить на учет? И получается, что на учет можно поставить даже неисправный мотик? А уже потом, сделав его исправным, сгонять на ТО и уже затем получить нормальное осаго?
Спасибо, раньше не видел, что 1-я и 2-я вместе или не прогрузилась 2-я у меня. Вы молодцы, что решили обработать весь материал, смотреть очень интересно. Главное, чтобы запала хватило до конца. С нетерпением жду продолжения ваших приключений.
Автор красава. Какой мот не купи, точнее старше 2006, как правило требуют вложений, ибо с момента покупки хозяин меняет расходники, а лет так через 10, появляется такой дядька как ты и восстанавливает коня.
З.Ы. Читатели на БП просто удивляют, то ли еще от спячки не отошли, то ли от нового года, но комменты «я бы за эти деньги нового коня взял», «да за эти деньги я бы такой мот купил, что чинить не нужно было бы!» заставляют думать, что пост никто толком то и не прочитал. Кому в падлу было читать: У АВТОРА БЫЛО ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, А НЕ 160 И НЕ 200.
пока видимо никакой. Но если вы помните, был здесь пост, о том, что они пообещали сделать на 99% российский мотоцикл типо как у них со снегоходами прокатило. И это должен был быть он, но что мы видим?
был владельцем урала, затем стал владельцем первого японца… второго… ну и т.д… итог-японцы дешевле наших уралов, НО, если что то сломалось то можно реально потратиться, порой ремонт дороже мотака выходит-бред конечно, но это так-особенности русского моторемонта-нет хороших ремонтников, нет запчастей, по большому счету ничего нет чтоб можно было как тот же урал отремонтировать, поэтому стараюсь брать живую технику без лишнего гемора, но уж если надо то надо… зато ездят японцы один хрен лучше всех наших уралов и уж если отремонтировал нормально то он и работать будет нормально, а вот с нашими мотоциклами беда-количество затраченных денег не является гарантией нормальной работы их
З.Ы. Читатели на БП просто удивляют, то ли еще от спячки не отошли, то ли от нового года, но комменты «я бы за эти деньги нового коня взял», «да за эти деньги я бы такой мот купил, что чинить не нужно было бы!» заставляют думать, что пост никто толком то и не прочитал. Кому в падлу было читать: У АВТОРА БЫЛО ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, А НЕ 160 И НЕ 200.
Ну или если сложно разобраться, то вот на байк посте есть — bikepost.ru/blog/44380/4-ybr125--37-dnej--17-stran.html