Я свой когда взял, мы с бывшим хозяином его на машине привезли, т.к. не заводился, хотя при первом осмотре норм всё было… по проводам потом прошёлся — починил) но не об этом…
На следующий день он подвёз доки, снятый пластик и так по мелочи, завели — всё ок, пожали руки. И тут вопрос «даш разок прокатиться напоследок?», я, проводя рукой по сидушке, поглаживая уже МОЙ мот с улыбкой ответил — «нет». Он тоже улыбнувшись сказал «и то верно», ещё раз пожали руки и он дальше по делам поехал.
Ну почему же, послушать то можно) У меня знакомый есть, все рассказывает, показывает, учит. Выступает в роли инструктора, есть кому поучить, да и мозги у меня на месте, и на литре можно плавно трогатся и в меру ехать а не на гашетку до упора жать.
Это как раз и главный вопрос — есть ли мозги. Мой скромный жизненный опыт и наблюдения за собой на протяжении своего мотоциклизма дают понять — самому определить, есть ли мозги в достаточном количестве, невозможно. Надеяться на друзей (да, мужик, у тебя есть мозги, бери литр!) — тоже опрометчиво.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
Ага не слушайте никого! Берите Хаябусу -они 10 летние уже вполне подъемные! Для первого сезона самое оно! Если умирать то уж на 1300 кубах и звук выхлопа офигенный!!!
Только помните что Вашим мамам папам потом Вас хронить и жить с этим. Ну а девочки Ваши не пропадут-останутся же парни на «непонтовых» шестисотках :)
Да, с минска) Ну да, по пластику сейчас работа будет, сделаю потом обзор тоже, ну и там чуток еще по маленьку кое чего, да запросто, стучи в лс, буду рад :)
Потому что они мягкие, и не имеют пластика сверху. Точно так же щитки на черепахе имеют два слоя: мягкий амортизирующий, и пластик, сопротивляющийся истиранию и распределяющий удар.
С мотом все хорошо, все работает как часики, мотоцикл летает, просто внешний вид убит, люди видевшие мот в прошлом цвете и состоянии и увидев сейчас просто были в шоке, мотоцикл простобыл так убит за ДВА месяца, из конфетки в говно:(
На следующий день он подвёз доки, снятый пластик и так по мелочи, завели — всё ок, пожали руки. И тут вопрос «даш разок прокатиться напоследок?», я, проводя рукой по сидушке, поглаживая уже МОЙ мот с улыбкой ответил — «нет». Он тоже улыбнувшись сказал «и то верно», ещё раз пожали руки и он дальше по делам поехал.
Отрадно, что народ просыпаться начинает.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
Только помните что Вашим мамам папам потом Вас хронить и жить с этим. Ну а девочки Ваши не пропадут-останутся же парни на «непонтовых» шестисотках :)