ну если верить тексту поста «Меняется лишь задняя часть водительского удостоверения, лицевая сторона останется без изменений.» то маразм с МВУ сохранился
Мой после зимы с пол оборота запустился. Но вот после прогрева начал выёживаться. Плохо заводился. Проблема решилась заменой бензина.
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.
Сорри, за поспешное суждение, не встречалась с такой конструкцией (снимается не крышка клапанная а лишь лючки) потому и не заметила такие детали на фото. У меня Стелс дельта 200.
Какой у вас китаец? У меня для регулировки снимается не крышка клапанная а лишь лючки. На фото видно. Коромысла стоят непосредственно на крышке. да и не снять её из-за рамы. Только если снять весь двигатель. Регулировка через лючки сложна из-за того что щуп нужно погнуть, отвёртку не подсунуть, ключику для фиксации так-же повернуться негде. Данная процедура занимает, на данный момент, у меня минут 35-40. Бак конечно-же снимается. Без снятия бака вы и к крышке впускного клапана не подберётесь. На фотках всё видно.
Серёг, приветствую! Скажи, пожалуйста, а на лицевой части новой формы водительского удостоверения будет ли надпись Driver's License или Permis de conduire?
Что бы делало этот документ международным.
Ведь, как я понимаю сейчас нужно водительское удостоверение международного образца потому, что какой-то непредусмотрительный чиновник, утверждавший предыдущие версии документов забыл об этой мелочи ))
Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.
Что бы делало этот документ международным.
Ведь, как я понимаю сейчас нужно водительское удостоверение международного образца потому, что какой-то непредусмотрительный чиновник, утверждавший предыдущие версии документов забыл об этой мелочи ))