Да шкода октавия не то чтобы ни в одной эстафете не будет в первой строке, октавия как и все классссссические мотоциклы — скушная простая и занудная машина. Наедине с двигателем можно остаться только в спортбайке или в чоппере, а вклассике двигателя вообще нет… Кстати, то что люди называют классиками — это всего лишь спортбайки без обтекателя и с тупым двигателем… Ну какие это классики???? Классики — это триумф боневиль, т100, но никак не этот ужас.
Сам питаю слабость ко всяческим рэт/милитари/сувайвор-кастомам и визуально мне эта моделька очень понравилась. И в связи с этим у меня два вопроса:
1) В чем заключается «военный дизайн» представленных здесь накладок? Надпись выполнена довольно игривым шрифтом, формы опоры для сетки какие-то невнятные.
2) Слой черной краски на двигателе не сильно мешает его охлаждению? Или это у мотоциклов с воздушным охлаждением будет мешать?
К этой куртке в описании были артикулы вставок в плечи, локти и спину. С ними почти в два раза дороже но появляется вполне достойная защита. Взял себе такой комплект, только оранжевый, в цвет мота.
На дорогах очень много непредсказуемых ситуаций даже при соблюдении правил.
Мне кажется пост для того написан, чтобы горячие головы, у которых сейчас мототоксикоз были более внимательны.
И да, нужный кирпич все равно найдет своего клиента в нужный момент. Нам всем это для чего-то нужно: Я отлично проехала большой ЧиангМайский круг на Fantome, по серпантинам в горах, где 11 поворотов на 1км с резкими подъемами и спусками. А домой приехала и летела через руль велика в пустом парке :))))
Что хотел сказать автор этим постом? То что эндуро — вершина эволюции байкера? Наверное он забыл, что универсального мотоцикла не существует, каждый мот хорош в своем классе.
как говориться на вкус и цвет… Люблю круизеры и чопперы, равнодушен к спортам. Я за спокойную размереную езду. Для драйва есть 2 питбайка, эндуру взял бы как 3 или 4 мот, а так наверное квадрик типо «раптора» выбрал бы… Но это тоже мысли в слух… Всем удачи… Берегите себя!!!
Жаль,
но многие горячие головы восприняли пост не для того, чтобы мобилизовать свое внимание и осторожность на дорогах, где не всегда и все можно учесть, даже соблюдая правила движения, а для отработки своих комплексов и демонстрации стереотипов, которые усвоили.
И нас, кстати, грубо подрезал именно мужчина за рулем. Агрессивный и эмоциональный. Хотя мы с мужем ехали вполне себе предсказуемо и довольно спокойно.
:D сидел бы за рулем мужик, его так же назвали бы 3.14дой, дело не в стереотипе, а в том, что от такой машины практический нереально увернуться, единственный способ не попасть в такую ситуацию — вообще не езить. Поэтому канешна причина в байкере. Ездиют тут, наркоманы проклятые.
Я так реагирую на обобщающую агрессию :)
Всегда просто в своем положении искать причину вовне. И еще проще найти стереотип и им пользоваться, для отработки своих эмоций.
Посмотрите как в Индии реагируют участники аварий. Или на севере Таиланда.
При торможении диоды будут загораться.
1) В чем заключается «военный дизайн» представленных здесь накладок? Надпись выполнена довольно игривым шрифтом, формы опоры для сетки какие-то невнятные.
2) Слой черной краски на двигателе не сильно мешает его охлаждению? Или это у мотоциклов с воздушным охлаждением будет мешать?
Мне кажется пост для того написан, чтобы горячие головы, у которых сейчас мототоксикоз были более внимательны.
И да, нужный кирпич все равно найдет своего клиента в нужный момент. Нам всем это для чего-то нужно: Я отлично проехала большой ЧиангМайский круг на Fantome, по серпантинам в горах, где 11 поворотов на 1км с резкими подъемами и спусками. А домой приехала и летела через руль велика в пустом парке :))))
но многие горячие головы восприняли пост не для того, чтобы мобилизовать свое внимание и осторожность на дорогах, где не всегда и все можно учесть, даже соблюдая правила движения, а для отработки своих комплексов и демонстрации стереотипов, которые усвоили.
И нас, кстати, грубо подрезал именно мужчина за рулем. Агрессивный и эмоциональный. Хотя мы с мужем ехали вполне себе предсказуемо и довольно спокойно.
Всегда просто в своем положении искать причину вовне. И еще проще найти стереотип и им пользоваться, для отработки своих эмоций.
Посмотрите как в Индии реагируют участники аварий. Или на севере Таиланда.