Вожу с собой Билтемовский рем набор для бескамерных покрышек. В нем есть жгутики для ремонта прокола, несколько баллончиков со сжатым CO2 и адаптер. Один раз выручал.
Ну это явно сильный удар.
С собой вожу маленький наборчик для ремонта бескамерных шин, купил на сдачу в како-то интернет-магазине, реально помог как-то. Компрессор-то можно у проезжающих авто найти, а что бы прокол устранить, средство нужно своё.
В общем у меня зрение плохое уже около 4 лет, но так как купил мот, купил и очки. Очки у меня фотохромные(в солнечную погоду спасают очень). Да, запотевают, но я купил мот когда погода +5 была. Шлем arai corsair rx-7 очки без подшлемника вставляются вполне нормально, мне ничего не давит НО у меня в шлеме есть канавки, в которые очки-то как раз и помещаются.
Для меня единственное неудобство езды в очках — это только последовательность действий.
То есть чтоб одеть шлем: 1) Одеваем шлем, 2)достаем очки из футляра 3)одеваем очки.
Снять 1)Снимаем очки 2) вешаем очки за трос сцепления, руль, или еще что-нибудь 3) снимаем шлем.
Короче у меня D образная застежка, которая и так много времени забирает чтоб застегнуть, так еще и очки. А я обычно езжу на дистанции 5-15 км то есть постоянно снял-одел одел-снял, только это меня и убивает.
= Ну если сравнивать с «полтинниками» — то круто:
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.
С собой вожу маленький наборчик для ремонта бескамерных шин, купил на сдачу в како-то интернет-магазине, реально помог как-то. Компрессор-то можно у проезжающих авто найти, а что бы прокол устранить, средство нужно своё.
Для меня единственное неудобство езды в очках — это только последовательность действий.
То есть чтоб одеть шлем: 1) Одеваем шлем, 2)достаем очки из футляра 3)одеваем очки.
Снять 1)Снимаем очки 2) вешаем очки за трос сцепления, руль, или еще что-нибудь 3) снимаем шлем.
Короче у меня D образная застежка, которая и так много времени забирает чтоб застегнуть, так еще и очки. А я обычно езжу на дистанции 5-15 км то есть постоянно снял-одел одел-снял, только это меня и убивает.
большие колёса, прикольный дизайн, плоский полик.
= Но если сравнивать с максиками (а МР3 был максиком), то всё уныло:
микроскопический унитаз, жутко мало места для ног, одна поза, крайне хлипкая рама в месте перехода щита в полик (вдобавок под 90 углом), отсутствие бардачков, кстати и заложить его сильно нельзя, и прочее, прочее…
Ps: в итоге просто трёхколёсный «полтинник». а у него ни те условия эксплуатации, где нужно дополнительное колесо для бОльшего сцепления. Так что просто прикольная игрушка.