Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Halfofwolf
как это можно обсохнуть в Москве? Получается, даже резерв выкатал… у меня всегда поллитра с собой валяется, я в нее остатки сливая на заправке, если в бак не влезает. Идеально подходит бутылочка Липтон Айс Ти. 0,5 или литр. И в дальнобое выручает.
+1
Sanchez_RSC
Да чё вы заладили — навыки, навыки… Во первых можно энергично кивнуть (так делаю в поворотах или напряженных пробках, когда руки отрывать совсем не айс). Во вторых можно дать двойной короткий гудок, это чисто скутерная тема (только в ответ, при обгоне люди иногда пугаются внезапных гудков за спиной). В третьих можно просто перестать бояться, попробовать на ровной пустой дороге и понять, что когда правая рука держит ровный газ в обычной дорожной обстановке левой рукой можно хоть на языке немых эту статью пересказать. Если запас скорости есть — то и правой. На моце вообще при скорости за 50 можно обеими руками семафорить.
+4
Hillerien
Хосспидя :-) В шлеме, не в шлеме, литр (в смысле мот), чекушка (опять же я за мотоцикл, если чо), полтос… на 2-х колесах с моторчиком — значит поздороваюсь по любому, «коробка» место уступила, морду не отворотил — всегда скажу спасибо. Дорога-то она одна :)
0
Kroght
  • Kroght
  • 28 марта 2014 в 10:00
Пост, может быть и полезный, но количество грамматических и стилистических ошибок в начале статьи ужасает.
0
Sanchez_RSC
:))) Прикольно
0
darkvolk
ХЗ. Скорее всего как любые официальные конторы — до месяца.
0
Sanchez_RSC
Я машу в экипе, когда в гараж иду, а мимо едет кто.
0
grfas
  • grfas
  • 28 марта 2014 в 9:55
А сколько они обрабатывают письма? через сколько ждать ответ
+3
semenith
Конечно, много развелось ошалевших, тех, кто считает себя выше других, потому, что у него мот в 3-5-10 раз дороже, чем у другого, они и в жизни себя так ведут(стараются, пока им позволяют).Для меня паренек на Урале с зелеными колесами ближе, чем надутый индюк на голде. А как радуются они от души когда приветствую их! Эта радость искренняя дорого стоит и по фик, у кого что дороже и лучше, да и относительно все.Одному кажется, что у него дорогой мот-500 рублей, для другого 1500000-копейки, а у третьего и вовсе какой-нибудь кастом стоит-язык не выговаривает, и чтож теперь, на классы поделиться?
0
Parakiter
вы, видимо, начали смотреть дальше… в этом ролике, что выложил я, никаких фруктов нет:)
не. бигбайк нормально там везде вписывается:)
0
romatte
  • romatte
  • 28 марта 2014 в 9:40
В описании видео я указал источник, в Германии видео заблокировано, но я думаю что переживу это, репутацию не понижает и ладно.
0
romatte
  • romatte
  • 28 марта 2014 в 9:36
В описании к видео на ютубе есть все треки
+1
romatte
  • romatte
  • 28 марта 2014 в 9:36
О, в кедах там была бы верная смерть :-) Вообще в наши горы лучше одеваться по полной программе, а начало видео это за день до поездки, небольшая подготовка.
0
king_kobra
Да, безусловный плюс РТхи в том, что эта «Красота» скрыта.
0
rossonera
Эмоции переполняют, но повеселить Вас нечем, пока только медленно и в стойке)
Обязательно потом напишу про сравнение 2 и 4 тактов, а пока мы его дольше ремонтировали, чем катала))
0
grfas
  • grfas
  • 28 марта 2014 в 9:34
Взято с одного сайта:
18 Июнь 2012

Вновь, постановка мотоциклов на учет в ГИБДД г. Москвы идет в обычном режиме!

Этой весной у большинства мотолюбителей, после покупки мотоциклов, возникала огромная проблема с постановкой на учет г. Москве. Мотоциклы просто отказывались ставить на учет в любом ГИБДД города Москвы. Давая официальный отказ, ссылались на 17 пункт ПТС (Одобрения типа ТС) и прикрывались Техническим регламентом. То, что это был очередной произвол со стороны ГИБДД, уже в принципе все поняли, и обсудили везде, где только можно, но, к сожалению, отголоски этого произвола слышны до сих пор.

В связи с этим, хотелось бы посоветовать всем мотолюбителям временно не обращаться для регистрационных действий:

— могторэр 2 Дмитровское шоссе, д. 5;

— могторэр 2 улица Твардовского дом 8 корпус 5;

— могторэр 2 г. Зеленоград ул. Крупской д. 1.

В данных инстанциях отказы проскакивают и по сей день, мотивируя невозможность регистрации тем, что до заполнять 17 пункт ПТС для Б/У мототехники действительно не нужно, но только для мотоциклов, которые ввезены на физических лиц, а вот юридическим лицам в постановке на учет без свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства вынуждены отказать! Причем говорится все это не в первом окошке, когда вы подаете документы, а в последнем, когда вы оплатите пошлины и отстоите все очереди. Пытаясь разобраться в этой ситуации, мы делали запрос в Управление ГИБДД города Москвы за разъяснениями. В ответе черным по белому написано, что ставить мотоциклы на учет МОЖНО и без БКТС, скан письма ниже…

Так же журнал Мото в 6 номере 2012 года брал интервью у руководителя автомобильного отдела ВНИИНМАШ Александра Васильевича Куликова, где он тоже подтвердил то, что Б/У мотоциклы сертифицировать НЕ НУЖНО!!!
В свою очередь, хотелось бы порекомендовать обращаться в Могторэр 1 Волков переулок дом 10 и Могторэр 4 Перерва 21. При постановке на учет в этих ГИБДД никаких проблем нет!

И ни в коем случае не делать БКТС, так как по закону, его наличие не влияет на постановку на учет.

P.S. Никаких законных препятствий для постановки мотоциклов на учет в г. Москве более нет.
0
Boba
  • Boba
  • 28 марта 2014 в 9:30
У меня такого же плана стояля на драге. Вешь нужная, если есть проблема с утечкой. Это самое простое и надежное средство. На драге это какой то косяк (по поводу потери в електро цепи).Только эта приблуда у меня стояла снаружи и портила внешний вид, поэтому все таки снял ее, и стараюсь почаще выезжать :)) что бы не сел акум.
0
grfas
  • grfas
  • 28 марта 2014 в 9:29
Вот это уж да… блин че делать то? мотц в салон ни кто не заберет однозначно! я в панике. Кстати звонил в балашиху сказали приезжайте посмотрим… мне кажется там тоже завернут((
+1
zloy_lev
Чувак, меняющий переднее колесо жоска трахнул мотик))))
0
romaxoma
Никак.
Но надо учитывать, что ты ведь хочешь сделать все качественно. А значит джинсы надо распороть полностью, наложить на них кевлар, вырезать по форме и сшить заново.
Да, долго. Да, гемор. Однако во-первых я сомневаюсь, что ребята делают по-другому, во-вторых так надежнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна