как это можно обсохнуть в Москве? Получается, даже резерв выкатал… у меня всегда поллитра с собой валяется, я в нее остатки сливая на заправке, если в бак не влезает. Идеально подходит бутылочка Липтон Айс Ти. 0,5 или литр. И в дальнобое выручает.
Да чё вы заладили — навыки, навыки… Во первых можно энергично кивнуть (так делаю в поворотах или напряженных пробках, когда руки отрывать совсем не айс). Во вторых можно дать двойной короткий гудок, это чисто скутерная тема (только в ответ, при обгоне люди иногда пугаются внезапных гудков за спиной). В третьих можно просто перестать бояться, попробовать на ровной пустой дороге и понять, что когда правая рука держит ровный газ в обычной дорожной обстановке левой рукой можно хоть на языке немых эту статью пересказать. Если запас скорости есть — то и правой. На моце вообще при скорости за 50 можно обеими руками семафорить.
Хосспидя :-) В шлеме, не в шлеме, литр (в смысле мот), чекушка (опять же я за мотоцикл, если чо), полтос… на 2-х колесах с моторчиком — значит поздороваюсь по любому, «коробка» место уступила, морду не отворотил — всегда скажу спасибо. Дорога-то она одна :)
Конечно, много развелось ошалевших, тех, кто считает себя выше других, потому, что у него мот в 3-5-10 раз дороже, чем у другого, они и в жизни себя так ведут(стараются, пока им позволяют).Для меня паренек на Урале с зелеными колесами ближе, чем надутый индюк на голде. А как радуются они от души когда приветствую их! Эта радость искренняя дорого стоит и по фик, у кого что дороже и лучше, да и относительно все.Одному кажется, что у него дорогой мот-500 рублей, для другого 1500000-копейки, а у третьего и вовсе какой-нибудь кастом стоит-язык не выговаривает, и чтож теперь, на классы поделиться?
О, в кедах там была бы верная смерть :-) Вообще в наши горы лучше одеваться по полной программе, а начало видео это за день до поездки, небольшая подготовка.
Эмоции переполняют, но повеселить Вас нечем, пока только медленно и в стойке)
Обязательно потом напишу про сравнение 2 и 4 тактов, а пока мы его дольше ремонтировали, чем катала))
Вновь, постановка мотоциклов на учет в ГИБДД г. Москвы идет в обычном режиме!
Этой весной у большинства мотолюбителей, после покупки мотоциклов, возникала огромная проблема с постановкой на учет г. Москве. Мотоциклы просто отказывались ставить на учет в любом ГИБДД города Москвы. Давая официальный отказ, ссылались на 17 пункт ПТС (Одобрения типа ТС) и прикрывались Техническим регламентом. То, что это был очередной произвол со стороны ГИБДД, уже в принципе все поняли, и обсудили везде, где только можно, но, к сожалению, отголоски этого произвола слышны до сих пор.
В связи с этим, хотелось бы посоветовать всем мотолюбителям временно не обращаться для регистрационных действий:
— могторэр 2 Дмитровское шоссе, д. 5;
— могторэр 2 улица Твардовского дом 8 корпус 5;
— могторэр 2 г. Зеленоград ул. Крупской д. 1.
В данных инстанциях отказы проскакивают и по сей день, мотивируя невозможность регистрации тем, что до заполнять 17 пункт ПТС для Б/У мототехники действительно не нужно, но только для мотоциклов, которые ввезены на физических лиц, а вот юридическим лицам в постановке на учет без свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства вынуждены отказать! Причем говорится все это не в первом окошке, когда вы подаете документы, а в последнем, когда вы оплатите пошлины и отстоите все очереди. Пытаясь разобраться в этой ситуации, мы делали запрос в Управление ГИБДД города Москвы за разъяснениями. В ответе черным по белому написано, что ставить мотоциклы на учет МОЖНО и без БКТС, скан письма ниже…
Так же журнал Мото в 6 номере 2012 года брал интервью у руководителя автомобильного отдела ВНИИНМАШ Александра Васильевича Куликова, где он тоже подтвердил то, что Б/У мотоциклы сертифицировать НЕ НУЖНО!!!
В свою очередь, хотелось бы порекомендовать обращаться в Могторэр 1 Волков переулок дом 10 и Могторэр 4 Перерва 21. При постановке на учет в этих ГИБДД никаких проблем нет!
И ни в коем случае не делать БКТС, так как по закону, его наличие не влияет на постановку на учет.
P.S. Никаких законных препятствий для постановки мотоциклов на учет в г. Москве более нет.
У меня такого же плана стояля на драге. Вешь нужная, если есть проблема с утечкой. Это самое простое и надежное средство. На драге это какой то косяк (по поводу потери в електро цепи).Только эта приблуда у меня стояла снаружи и портила внешний вид, поэтому все таки снял ее, и стараюсь почаще выезжать :)) что бы не сел акум.
Вот это уж да… блин че делать то? мотц в салон ни кто не заберет однозначно! я в панике. Кстати звонил в балашиху сказали приезжайте посмотрим… мне кажется там тоже завернут((
Никак.
Но надо учитывать, что ты ведь хочешь сделать все качественно. А значит джинсы надо распороть полностью, наложить на них кевлар, вырезать по форме и сшить заново.
Да, долго. Да, гемор. Однако во-первых я сомневаюсь, что ребята делают по-другому, во-вторых так надежнее.
не. бигбайк нормально там везде вписывается:)
Обязательно потом напишу про сравнение 2 и 4 тактов, а пока мы его дольше ремонтировали, чем катала))
18 Июнь 2012
Вновь, постановка мотоциклов на учет в ГИБДД г. Москвы идет в обычном режиме!
Этой весной у большинства мотолюбителей, после покупки мотоциклов, возникала огромная проблема с постановкой на учет г. Москве. Мотоциклы просто отказывались ставить на учет в любом ГИБДД города Москвы. Давая официальный отказ, ссылались на 17 пункт ПТС (Одобрения типа ТС) и прикрывались Техническим регламентом. То, что это был очередной произвол со стороны ГИБДД, уже в принципе все поняли, и обсудили везде, где только можно, но, к сожалению, отголоски этого произвола слышны до сих пор.
В связи с этим, хотелось бы посоветовать всем мотолюбителям временно не обращаться для регистрационных действий:
— могторэр 2 Дмитровское шоссе, д. 5;
— могторэр 2 улица Твардовского дом 8 корпус 5;
— могторэр 2 г. Зеленоград ул. Крупской д. 1.
В данных инстанциях отказы проскакивают и по сей день, мотивируя невозможность регистрации тем, что до заполнять 17 пункт ПТС для Б/У мототехники действительно не нужно, но только для мотоциклов, которые ввезены на физических лиц, а вот юридическим лицам в постановке на учет без свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства вынуждены отказать! Причем говорится все это не в первом окошке, когда вы подаете документы, а в последнем, когда вы оплатите пошлины и отстоите все очереди. Пытаясь разобраться в этой ситуации, мы делали запрос в Управление ГИБДД города Москвы за разъяснениями. В ответе черным по белому написано, что ставить мотоциклы на учет МОЖНО и без БКТС, скан письма ниже…
Так же журнал Мото в 6 номере 2012 года брал интервью у руководителя автомобильного отдела ВНИИНМАШ Александра Васильевича Куликова, где он тоже подтвердил то, что Б/У мотоциклы сертифицировать НЕ НУЖНО!!!
В свою очередь, хотелось бы порекомендовать обращаться в Могторэр 1 Волков переулок дом 10 и Могторэр 4 Перерва 21. При постановке на учет в этих ГИБДД никаких проблем нет!
И ни в коем случае не делать БКТС, так как по закону, его наличие не влияет на постановку на учет.
P.S. Никаких законных препятствий для постановки мотоциклов на учет в г. Москве более нет.
Но надо учитывать, что ты ведь хочешь сделать все качественно. А значит джинсы надо распороть полностью, наложить на них кевлар, вырезать по форме и сшить заново.
Да, долго. Да, гемор. Однако во-первых я сомневаюсь, что ребята делают по-другому, во-вторых так надежнее.