Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
zloy-glide
Серьёзно. Есть люди уверенные в том что опережение справа это обгон. Учитывая количество изменений введённых с тех времён мне порой страшно становится. И самое главное ещё и минусуют) А могли бы плюсовать за информацию об изменениях. Темнота. Про круговое движение я вообще молчу.
+2
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 11:44
Много бы я наклаксонил в такой ситуации, а с прямотоком — по умолчанию тебя слышно
+1
mari
  • mari
  • 30 марта 2014 в 11:43
обидно… неблагодарно с его стороны-мог бы и взять с собою да щелкнуть на память разок!
+11
zloy-glide
Для подачи звукового сигнала есть специальное устройство. Клаксон зовется. Водитель по ходу спит за рулём. Ведь после того как бортанул мотоцикл даже траекторию не поменял.
0
punkanimal
От нечего делать покопался в схеме установки сигнализации… Далее цитата: Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод —
выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле). Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод
В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей
запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой,
электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв
цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.

То есть подножка явно не является системой запуска двигателя… Потому и глючит.

ПС: Вибрации? На 400 кубовой рядке? Что то не видел жалоб на барахлящий старлайн на форумах чёпперастов…
0
Sova-Sova
Заголовок аяяй! Я то и правда подумала, что пишет человек, который вышел из комы О_о
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 марта 2014 в 11:39
Ну относительно общего числа лошадей (хотя тут, на мой взгляд, важнее ньютон-метры) разница 10-20 л.с. это менее 8%. И если для покрышек это имеет какое-либо значение, то скорее в пользу Ямахи.
+4
baRRmalini
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов
мне интересно, кому они тут будут желать поломанных рук?

Или даже не интересно — уроды всегда найдут кому, чего пожелать.
Бывают на дороге такие ситуации, которые не сможешь просчитать. Тайота из видео поста типичный пример — очень резкая смена направления. Водитель в дуплях и не понимает, что при такой манере езды ситуация в зеркалах очень быстро меняется — сам себе делает мёртвую зону. Значит надо головой крутить, а вот тут уже интеллект нужен… ))
Как таксист из выложенного мной видео, так же сбили меня 19 октября прошлого года. Только меня на тротуар вынесли. И ничего ты не сделаешь при таких резких манёврах. Я это могу назвать — просто стечение обстоятельств. Какая-то плата, то ли за прошлое, то ли за будущее — каждый сам себе решает ).
Важно, что бы человек садящийся на мото понимал/осознавал, каким может быть результат — мы не в коробке и травмы это обычное дело.
0
Sova-Sova
Просто влажной тряпочкой мух стирали
0
Gridos
  • Gridos
  • 30 марта 2014 в 11:35
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
+7
romanpanich
С тех пор как я научил мот фотографировать, я ему больше не нужен.
0
Serioga
  • Serioga
  • 30 марта 2014 в 11:28
У этого аппарата моноаморт, а соответственно и высота регулируются вращением барашка, его можно опустить или поднять без ключей менее чем за минуту и подогнать под себя не проблема, к тому же у пред предыдущего хозяина рост был 168 см. Только центр тяжести у этого высокий-будет труднее управляться с ним
0
Maxitchuss
Ужас… думал все серьезней, хорошо, что все закончилось некритичными повреждениями!

Хочу также сказать, что нельзя обгонять, или опережать, называйте это как хотите, справа! Это грубейшая ошибка!
0
NoOk96rus
Расскажите лучше про шлем, в видео упомянулось что протирать влажными салфетками не стоит Скорпион, а чем лучше тогда?
+1
1nfleXible
У тебя флейта не была зафиксирована на заклепку?
Как мне сказал продавец, в Европе запрещено продавать глушители без фиксированного дб-киллера.
Вот теперь думаю как вытащить заклепку эту…
+1
Cher_Tannov
Смысл в том, что количество купленных радиаторов может быть велико, а защита радиатора покупается всего один раз.
0
frag1ru
  • frag1ru
  • 30 марта 2014 в 11:03
Пересмотрел несколько раз в режиме реального времени… либо гопро так установлена, либо реально водитель не читаемый… суть в том что очень часто боковое зрение ловит движение/поворот переднего колеса авто… а в этой ситуации его вообще не видно, вроде резко повернула коробка, угол должен был серьезно измениться, но поворот колеса видно только когда эту ошибку коробки изменить уже нельзя.

Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.

p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
0
mari
  • mari
  • 30 марта 2014 в 11:03
Красота! Но ощущение, что мот съездил везде сам с собой)))Где автор?)
0
California2
Конечно!))
+3
romanpanich
Патриотизм никак не противоречит желанию путешествовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна