Серьёзно. Есть люди уверенные в том что опережение справа это обгон. Учитывая количество изменений введённых с тех времён мне порой страшно становится. И самое главное ещё и минусуют) А могли бы плюсовать за информацию об изменениях. Темнота. Про круговое движение я вообще молчу.
Для подачи звукового сигнала есть специальное устройство. Клаксон зовется. Водитель по ходу спит за рулём. Ведь после того как бортанул мотоцикл даже траекторию не поменял.
От нечего делать покопался в схеме установки сигнализации… Далее цитата: Синий провод, Сине-белый провод и Сине-красный провод —
выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле). Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод
В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей
запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой,
электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв
цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.
То есть подножка явно не является системой запуска двигателя… Потому и глючит.
ПС: Вибрации? На 400 кубовой рядке? Что то не видел жалоб на барахлящий старлайн на форумах чёпперастов…
Ну относительно общего числа лошадей (хотя тут, на мой взгляд, важнее ньютон-метры) разница 10-20 л.с. это менее 8%. И если для покрышек это имеет какое-либо значение, то скорее в пользу Ямахи.
Больше всего меня бесят комменты на разных сайтах… комменты в которых откровенно ненавидят мотоциклистов
мне интересно, кому они тут будут желать поломанных рук?
Или даже не интересно — уроды всегда найдут кому, чего пожелать.
Бывают на дороге такие ситуации, которые не сможешь просчитать. Тайота из видео поста типичный пример — очень резкая смена направления. Водитель в дуплях и не понимает, что при такой манере езды ситуация в зеркалах очень быстро меняется — сам себе делает мёртвую зону. Значит надо головой крутить, а вот тут уже интеллект нужен… ))
Как таксист из выложенного мной видео, так же сбили меня 19 октября прошлого года. Только меня на тротуар вынесли. И ничего ты не сделаешь при таких резких манёврах. Я это могу назвать — просто стечение обстоятельств. Какая-то плата, то ли за прошлое, то ли за будущее — каждый сам себе решает ).
Важно, что бы человек садящийся на мото понимал/осознавал, каким может быть результат — мы не в коробке и травмы это обычное дело.
Вот кто что скажет сейчас насчет прямотока? Был бы звук — скорее всего ситуация бы не произошла. А насчет зимней спячки автомобилистов — ответственность за свое здоровье все равно лежит на нас. Не лучший маневр и со стороны автомобиля и со стороны мотоциклиста, главное чтобы пилот быстрее поправлялся.
У этого аппарата моноаморт, а соответственно и высота регулируются вращением барашка, его можно опустить или поднять без ключей менее чем за минуту и подогнать под себя не проблема, к тому же у пред предыдущего хозяина рост был 168 см. Только центр тяжести у этого высокий-будет труднее управляться с ним
У тебя флейта не была зафиксирована на заклепку?
Как мне сказал продавец, в Европе запрещено продавать глушители без фиксированного дб-киллера.
Вот теперь думаю как вытащить заклепку эту…
Пересмотрел несколько раз в режиме реального времени… либо гопро так установлена, либо реально водитель не читаемый… суть в том что очень часто боковое зрение ловит движение/поворот переднего колеса авто… а в этой ситуации его вообще не видно, вроде резко повернула коробка, угол должен был серьезно измениться, но поворот колеса видно только когда эту ошибку коробки изменить уже нельзя.
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
выходы на блокировку двигателя (сухие контакты встроенного
в центральный блок 20-амперного реле). Тип блокировки:
фиксированный НЗ (в режиме «охрана выключена» замкнут синий и
сине-красный провод, в режиме «охрана включена» замкнут синий и
сине-белый провод
В зависимости от схемы мотоцикла разорвите одну из штатных цепей
запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой,
электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера и в разрыв
цепи подключите необходимые провода встроенного реле блокировки.
То есть подножка явно не является системой запуска двигателя… Потому и глючит.
ПС: Вибрации? На 400 кубовой рядке? Что то не видел жалоб на барахлящий старлайн на форумах чёпперастов…
Или даже не интересно — уроды всегда найдут кому, чего пожелать.
Бывают на дороге такие ситуации, которые не сможешь просчитать. Тайота из видео поста типичный пример — очень резкая смена направления. Водитель в дуплях и не понимает, что при такой манере езды ситуация в зеркалах очень быстро меняется — сам себе делает мёртвую зону. Значит надо головой крутить, а вот тут уже интеллект нужен… ))
Как таксист из выложенного мной видео, так же сбили меня 19 октября прошлого года. Только меня на тротуар вынесли. И ничего ты не сделаешь при таких резких манёврах. Я это могу назвать — просто стечение обстоятельств. Какая-то плата, то ли за прошлое, то ли за будущее — каждый сам себе решает ).
Важно, что бы человек садящийся на мото понимал/осознавал, каким может быть результат — мы не в коробке и травмы это обычное дело.
Хочу также сказать, что нельзя обгонять, или опережать, называйте это как хотите, справа! Это грубейшая ошибка!
Как мне сказал продавец, в Европе запрещено продавать глушители без фиксированного дб-киллера.
Вот теперь думаю как вытащить заклепку эту…
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.