Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 19:15
Слушай, а как получилось его остановить, чтоб дальше не уехал? Просто интересно.
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 19:13
Худший вариант, хоть и понятный каждому из нас.
0
Bodya
  • Bodya
  • 30 марта 2014 в 19:12
всю графику в посте необходимо сжать, не у всех жирный интернет и стационарные компьютеры, это нужно понимать, поэтому эта информация внесена в справочное руководство по сайту.
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 19:08
Вот люди бывают, а? Я имею ввиду что он еще на вас стал наезжать и орать. Блииин…
0
DenisDM796
А только титульную сжимать или все?
0
another-page
буду благодарен!
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 19:05
Спасибо, и тебе добра.
Я вот на видео не вижу, чтобы мотоциклист попытался открыться, хмм… :/
0
Bodya
  • Bodya
  • 30 марта 2014 в 19:04
сожмите пожалуйста графику как написано здесь bikepost.ru/info/howto/

0
romanpanich
Склероз проклятый извините. Карту поставил. Может быть одиночество в фотографе, хотя наверное т.к. я живу в большом городе, то мне больше нравится когда людей нет. хочу сразу оговориться, я не одинокий бука.
0
bob248
  • bob248
  • 30 марта 2014 в 19:03
Вспомнилось как в детстве все спорили чей папа сильнее
-1
wasserfall
Обычно когда говорят, что мотоцикл безопасный, то он на самом деле просто не едет.
+1
romanpanich
Он мой акцент не понимает.
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 18:55
Я вот смотрю видео, прокручиваю назад и снова смотрю. По-моему, разгоняться можно было только до момента когда тачка стала вправо сдавать. Пилот мота вяло пошел на опережение, не думая естессно, произойдет то, что произошло, думал что полет у него нормальный. Тут вдруг машина поворачивает в него, причем уже рядом с ним. По звуку мотора слышно, что пилот байка тут же как заметил — сбросил газ, ну правильно — это первое что заставляет делать инстинкт. У меня наверное таже беда сработала бы (пугаешься, сбрасываешь газ, ну да — неопытность, 2 сезона позади). Куда уж там ему ускоряться — поздно уже было. Ну а тормозить он не стал активнее из-за ступора, наверное, взгляд уже должно быть был направлен в столб.
0
india
  • india
  • 30 марта 2014 в 18:52
Не долго мучилась старушка в солдатских опытных руках. )))
0
F0X
  • F0X
  • 30 марта 2014 в 18:51
от куда тянул? с ебея что ли? если нет то скажи сайт
+1
IceRider
Didnt know ducatis were made of lego.
Засмеялся в голос от этого комментария.
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 18:47
Ну, когда уже наступит будущее и автомобили в массовом порядке начнут оборудовать системами автоматического руления и распознавания помех.
+1
AlexRedric
по пути к гаражу набираешь полицию и всё, они любят такие дела, когда вместо висяка нужно только быстро подехать и дело раскрыто) и реагируют оперативно + у тебя же маяк, даже если опоздал шанс есть. Эта статья хороша была бы под названием как защитить гараж, но точно не как последний рубеж… последним рубежом я бы назвал затаскивание мото в квартиру, но это уже на грани с абсурдом.
По маякам и трекерам тоже не совсем понятны причины такой работы как у автора.
Из ТТХ с сайта производителя:
Время работы:
«стандартная версия: от 9 часов и более в рабочем режиме, до 100 часов в режиме Standby»
Судя по всему он у Вас был без сна в режиме «угона-поиска» так конечно его оставлять нельзя. Этот режим включается только по команде об угоне и 9 часов более чем достаточно для поиска силами доблестной полиции.
0
Python
  • Python
  • 30 марта 2014 в 18:46
А вообще конечно кажется, что пилот мота зря так потихоньку плавно разнояться на опережение стал, да еще вынырнув сзади (посмотрел несколько раз видео — изменил т.з.)
+1
Filosof63
Звук отличный. В меру басовитый и звучный-как у солидного мота. Вот только понравится ли он «бабушкам на скамеечке»? Но в межрядье явно такой глушак предпочтительнее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна