Спасибо большое… Мультистрада — это конечно мечта. Только вот боюсь не слишком ли нежен он для серьезного пробега по бездорожью, в отличие от Гуся или Африки…
Денис, если завершить, наконец, с технической частью размещения постов, то разреши тебя поздравить с вступлением в ряды «дукатистов» )) Твой мотоцикл, дай Бог ему долгих лет технического здоровья, самое то, чтобы «вкататься». Честно, ничего дружелюбнее у этой марки просто нет! Потом, конечно, ты пересядешь на «Мультистраду», потому что только на ней может исполниться твоя мечта о кругосветке!
Ну вот, то есть, как это вместе при креплении сбоку:
А вот как у меня получилось крепление сверху (проблемы с тем, что когда прикручиваешь к боксу основу с резьбовым штырьком, камера фиксируется надежно только после прохода начальной точки вращения на несколько градусов, то есть криво. Из-за этого пришлось колхозить также криво другую часть ту, что на липучке на шлеме. Потом поэксперементирую с шайбочками, может с их помощью получится сделать ровно).
Yamahin всё правильно говоришь. еще раз хотел бы заметить — пусть ты будешь 100 раз прав, как в ситуации на видео, но быть правым в больнице или морге… не надо так, всем внимательности и не парьтесь иногда «тошнить» :)
одно мое видео сюда не прошло цензуру, да и гоупрошку я купил только в августе, да и на ютуб я не все выкладываю)) Все впереди. в 2014 сделаю все как надо )
согласен.
1) не притормозил на пешике( и даже ускорился).
2) проигнорировал то что машинка дала по тормозам. а как гласит правило «если перед тобой кто-то дал по тормозам, значит там что-то не так. будь осторожен»
3) не езди «в нахлест» с автомобилем
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя. в данном случае водитель предпринял маневр перестроения практически сразу после фуры. что-то мне подсказывает что он не ожидал что там может оказаться кто-то еще(так уж устроен человек — он мыслит известными категориями. водитель авто в первую очередь оценивает ситуация, пусть даже неосознанно, на основе габаритов авто, как мне кажется).
А чем заднее то неугодило? У меня машины нет и не было, но когда я учился на категорию B и сдавал на неё, центральное зеркало очень помогало, без него хуже.
Уже 5 месяцев пользуюсь такой камерой. Сразу по прибытию выяснилось, что не включается запись, фото снимает, а видео не реагирует на нажатие кнопки. Взял прошивку здесь — всё заработало. Единственный минус звук, рядом — оглушает при просмотре, 3 метра и слабо помогает даже полная громкость. Пытался поковырять файле SportDV.txt и в первом и во втором разделе, устанавливал Y вместо N, результата нет дата-время меняется, звук прежний. Может кто сталкивался с такой проблемой и победил её?
у меня такой же )))
А вот как у меня получилось крепление сверху (проблемы с тем, что когда прикручиваешь к боксу основу с резьбовым штырьком, камера фиксируется надежно только после прохода начальной точки вращения на несколько градусов, то есть криво. Из-за этого пришлось колхозить также криво другую часть ту, что на липучке на шлеме. Потом поэксперементирую с шайбочками, может с их помощью получится сделать ровно).
1) не притормозил на пешике( и даже ускорился).
2) проигнорировал то что машинка дала по тормозам. а как гласит правило «если перед тобой кто-то дал по тормозам, значит там что-то не так. будь осторожен»
3) не езди «в нахлест» с автомобилем
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя. в данном случае водитель предпринял маневр перестроения практически сразу после фуры. что-то мне подсказывает что он не ожидал что там может оказаться кто-то еще(так уж устроен человек — он мыслит известными категориями. водитель авто в первую очередь оценивает ситуация, пусть даже неосознанно, на основе габаритов авто, как мне кажется).