ХА!
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
Они (русмотоимпорт) и ранее работали с деловыми линиями, и ни разу ТК не предъявляла столь жестких (но наверное необходимых) требований. Поэтому не подготовили, ни в первый раз, ни во второй, а попросту еае, обманули, заклеив маячок… Короче Павел проявил здравый смысл.
При чем тут ОСАГО? Вы всерьез надеетесь, что все опасные для мотоциклиста участники движения озаботились расширением?
Если мотоциклист согласился на зарплату «в конверте» — он должен примириться и с побочными эффектами.
Возможно, для Вас это будет открытием, но пострадавший в ДТП мотоциклист может защищать свои права не только за счет навязанной государством ОСАГО, но и в суде, настаивая на возмещение ущерба от ДТП в гражданско-правовом порядке.
Для себя:
1)если впереди машины тормозят, а справа или слева есть свободная полоса — двойная опасность: скорее всего кто-то туда тоже захочет перестроиться. лучше сбавить скорость и перебздеть
2) не предпринимать маневров, там где водитель не ожидает тебя.
В самую суть.
Принципиально контролировать ситуацию в целом — в сути возможных действий участников ДД. Тоетовод имбицил, и это даже не обсуждаемо. Только о собственной жизни нужно переживать более, чем могут себе позволить водятлы, потому думать нужно и за себя и за имбицила-тоетовода. Только такая установка позволяет «выживать». НЕ смотрите, а всматривайтесь, анализируйте ситуацию. Это тренирует скилл.
Новая итальянская разработка — антикраш байк! при падение сам превращается в машинокомплект. и таки да похоже подножка. лучше китаец, чем итальянец. 100500%
Повторюсь, но Вы — Молодцы! Все очень позитивно у вас получается. Такую поездку на долго запомните. :) На этот год уже спланировали маршрут? :)
P.S.: Девушкам отдельный респект! ;)
Я бы добавил, что именно законопослушному человеку и не стоит. В нашей стране это не слишком беззаботное занятие.
P.S. «Беззаботное занятие» — это не про активные действия булкам, это про законопослушание.
да. мотик очень приятный. Вот щас второй сезон на нем буду ездить. и менять не хочется )
Правда были бы бабки, я бы и первый не менял. и еще 3й бы купил ))
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
еае, обманули, заклеив маячок… Короче Павел проявил здравый смысл.А что в салоне не готовят мот к транспортировке?
Если мотоциклист согласился на зарплату «в конверте» — он должен примириться и с побочными эффектами.
Возможно, для Вас это будет открытием, но пострадавший в ДТП мотоциклист может защищать свои права не только за счет навязанной государством ОСАГО, но и в суде, настаивая на возмещение ущерба от ДТП в гражданско-правовом порядке.
Принципиально контролировать ситуацию в целом — в сути возможных действий участников ДД. Тоетовод имбицил, и это даже не обсуждаемо. Только о собственной жизни нужно переживать более, чем могут себе позволить водятлы, потому думать нужно и за себя и за имбицила-тоетовода. Только такая установка позволяет «выживать». НЕ смотрите, а всматривайтесь, анализируйте ситуацию. Это тренирует скилл.
P.S.: Девушкам отдельный респект! ;)
P.S. «Беззаботное занятие» — это не про активные действия булкам, это про законопослушание.
Правда были бы бабки, я бы и первый не менял. и еще 3й бы купил ))